obmuh Posted April 3, 2020 Posted April 3, 2020 Доброго времени суток всем. Имеется провайдерский ipv6 (дом.ру), всё отлично работало, никакие настройки нигде не менялись и вдруг в один момент перестаёт работать ipv6. В техподдержке провайдера говорят, что якобы роутер что-то там сам разрывает. Кто-нибудь может что-либо посоветовать??? Quote
0 Илья Картавенко Posted April 3, 2020 Posted April 3, 2020 4 минуты назад, obmuh сказал: Доброго времени суток всем. Имеется провайдерский ipv6 (дом.ру), всё отлично работало, никакие настройки нигде не менялись и вдруг в один момент перестаёт работать ipv6. В техподдержке провайдера говорят, что якобы роутер что-то там сам разрывает. Кто-нибудь может что-либо посоветовать??? Да скорее всего, что то все же на тороне провайдера. Quote
0 obmuh Posted April 3, 2020 Author Posted April 3, 2020 Ну они как всегда утверждают что у них всё нормально, типа префикс мы вам выдаём и ничего не ограничиваем Quote
0 obmuh Posted April 3, 2020 Author Posted April 3, 2020 VIVA у меня предыдущего поколения (черный который) Quote
0 Илья Картавенко Posted April 3, 2020 Posted April 3, 2020 1 минуту назад, obmuh сказал: VIVA у меня предыдущего поколения (черный который) а прошивка какая? Quote
0 AndreBA Posted April 3, 2020 Posted April 3, 2020 1 минуту назад, obmuh сказал: Ну они как всегда утверждают что у них всё нормально, типа префикс мы вам выдаём и ничего не ограничиваем По тестам тоже не показывает, что ipv6 есть? Или только сайты не открываются? Quote
0 obmuh Posted April 3, 2020 Author Posted April 3, 2020 (edited) А по каким тестам? Дело в том, что с роутера ipv6.google.com (например) пингуется, и с ПК то же, но техподдержка говорит, что якобы роутер что-то там сам обрывает Edited April 3, 2020 by obmuh Quote
0 AndreBA Posted April 3, 2020 Posted April 3, 2020 1 минуту назад, obmuh сказал: А по каким тестам? Хотя бы здесь Quote
0 Илья Картавенко Posted April 3, 2020 Posted April 3, 2020 1 минуту назад, obmuh сказал: А по каким тестам? Дело в том, что с роутера ipv6.google.com (например) пингуется, и с ПК то же, но техподдержка говорит, что якобы роутер что-то там сам обрывает так правильно пингуется ip v4, если я правильно понимаю, по любому остается в работе. Quote
0 obmuh Posted April 3, 2020 Author Posted April 3, 2020 (edited) Да, по этому тесту не показывает. Прошивка 2.16.D.2.0-1 До этого была 2.08/ Вот пинг: ping ipv6.google.com Обмен пакетами с ipv6.l.google.com [2a00:1450:4010:c0b::71] с 32 байтами данных: Ответ от 2a00:1450:4010:c0b::71: время=38мс Ответ от 2a00:1450:4010:c0b::71: время=38мс Ответ от 2a00:1450:4010:c0b::71: время=38мс Ответ от 2a00:1450:4010:c0b::71: время=38мс Статистика Ping для 2a00:1450:4010:c0b::71: Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь) Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 38мсек, Максимальное = 38 мсек, Среднее = 38 мсек Edited April 3, 2020 by obmuh Quote
0 AndreBA Posted April 3, 2020 Posted April 3, 2020 2 минуты назад, obmuh сказал: Дело в том, что с роутера ipv6.google.com (например) пингуется, и с ПК то же, но техподдержка говорит, что якобы роутер что-то там сам обрывает У меня тоже Дом.ру. Боролся долго с ними. Пинг везде проходил, по тестам не показывал что есть ipv6. Приходили техники... вообщем у себя что то починили и заработало. Quote
0 Илья Картавенко Posted April 3, 2020 Posted April 3, 2020 Только что, obmuh сказал: Да, по этому тесту не показывает. Прошивка 2.16.D.2.0-1 До этого была 2.08 на 2.08, проблема была? Quote
0 obmuh Posted April 3, 2020 Author Posted April 3, 2020 1 minute ago, Илья Картавенко said: на 2.08, проблема была? Да, вчера была 2.08, до вчерашнего дня всё отлично работало, вчера вечером внезапно пропало. Делал сброс к заводским настройкам (на 2.08), заново прошивал 2.08 - не помогло. Установил 2.16 - ничего не изменилось Quote
0 obmuh Posted April 3, 2020 Author Posted April 3, 2020 Причем они говорят что если напрямую (без роутера) подключить кабель, то ipv6 работать не будет. Quote
0 Илья Картавенко Posted April 3, 2020 Posted April 3, 2020 2 минуты назад, obmuh сказал: Да, вчера была 2.08, до вчерашнего дня всё отлично работало, вчера вечером внезапно пропало. Делал сброс к заводским настройкам (на 2.08), заново прошивал 2.08 - не помогло. Установил 2.16 - ничего не изменилось Значит к провайдеру, но 2.16, оставить Quote
0 Илья Картавенко Posted April 3, 2020 Posted April 3, 2020 1 минуту назад, obmuh сказал: Причем они говорят что если напрямую (без роутера) подключить кабель, то ipv6 работать не будет. Должен, если в винде в свойствах адаптера включен протокол. Quote
0 AndreBA Posted April 3, 2020 Posted April 3, 2020 Только что, obmuh сказал: Причем они говорят что если напрямую (без роутера) подключить кабель, то ipv6 работать не будет. Что за бред. Мне наоборот рекомендовали на прямую проверять. Техники приходили тоже на прямую подключали провод к ноутбуку своему. Quote
0 obmuh Posted April 3, 2020 Author Posted April 3, 2020 Что-то говорили про ipv6 delegation, якобы компьютер не умеет это Quote
0 AndreBA Posted April 3, 2020 Posted April 3, 2020 3 минуты назад, obmuh сказал: Причем они говорят что если напрямую (без роутера) подключить кабель, то ipv6 работать не будет. Вам случайно подключение не меняли с PPPoE на IPoE? Quote
0 Илья Картавенко Posted April 3, 2020 Posted April 3, 2020 2 минуты назад, AndreBA сказал: Что за бред. Мне наоборот рекомендовали на прямую проверять. Техники приходили тоже на прямую подключали провод к ноутбуку своему. Да, да, всегда у любого провайдера рекомендуют без роутера проверять любые неисправности. Если это не adsl и не оптика, конечно. 1 Quote
0 obmuh Posted April 3, 2020 Author Posted April 3, 2020 Just now, AndreBA said: Вам случайно подключение не меняли с PPPoE на IPoE? Нет. Вообще ничего не менял. Просто перестало работать и всё. Quote
0 obmuh Posted April 3, 2020 Author Posted April 3, 2020 Вчера в логе было вот это: Ip6::Routing: system failed [0xcffd007e], unable to delete route: ::/0 Quote
0 obmuh Posted April 3, 2020 Author Posted April 3, 2020 Вот ещё в логе увидел запись: Апр 3 15:52:46 kernel icmpv6_send: no reply to icmp error Quote
0 obmuh Posted April 3, 2020 Author Posted April 3, 2020 (edited) 52 minutes ago, AndreBA said: Провайдера мучаете? Пытаюсь, но они ничего особо не делают, только и слышу перезагрузите роутер, перезагрузите роутер. Вот какой интересный момент. Перезагружаем ПК, видим состояние IPV6-подключение: Без доступа к интернету. В командной строке делаю ping google.com - пингуется по ipv4, всё в норме. Делаю ping ipv6.google.com Пингуется! Потери пакетов нет. После этого, внимание, состояние IPV6-подключение меняется на Интернет (т.е. якобы всё нормально) и домен google.com уже сам пингуется по ipv6, т.е. ping google.com Обмен пакетами с google.com [2a00:1450:4010:c08::8a] с 32 байтами данных: Ответ от 2a00:1450:4010:c08::8a: время=39мс Ответ от 2a00:1450:4010:c08::8a: время=39мс Ответ от 2a00:1450:4010:c08::8a: время=39мс Ответ от 2a00:1450:4010:c08::8a: время=39мс Статистика Ping для 2a00:1450:4010:c08::8a: Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь) Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 39мсек, Максимальное = 39 мсек, Среднее = 39 мсек Но при этом ничего не меняется, как ipv6 не работал так и не работает (тесты не проходит). Это как вообще понимать??? Куда копать? Вопрос такой, мог ли роутер настолько сильно глюкануть, что сброс к заводским настройкам и перепрошивки не дают никакого результата? Edited April 3, 2020 by obmuh Quote
0 AndreBA Posted April 3, 2020 Posted April 3, 2020 2 минуты назад, obmuh сказал: Пытаюсь, но они ничего особо не делают, только и слышу перезагрузите роутер, перезагрузите роутер. Вот какой интересный момент. Перезагружаем ПК, видим состояние IPV6-подключение: Без доступа к интернету. В командной строке делаю ping google.com - пингуется по ipv4, всё в норме. Делаю ping ipv6.google.com Пингуется! Потери пакетов нет. После этого, внимание, состояние IPV6-подключение меняется на Интернет (т.е. якобы всё нормально) и домен google.com уже сам пингуется по ipv6, т.е. ping google.com Обмен пакетами с google.com [2a00:1450:4010:c08::8a] с 32 байтами данных: Ответ от 2a00:1450:4010:c08::8a: время=39мс Ответ от 2a00:1450:4010:c08::8a: время=39мс Ответ от 2a00:1450:4010:c08::8a: время=39мс Ответ от 2a00:1450:4010:c08::8a: время=39мс Статистика Ping для 2a00:1450:4010:c08::8a: Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь) Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 39мсек, Максимальное = 39 мсек, Среднее = 39 мсек Но при этом ничего не меняется, как ipv6 не работал так и не работает (тесты не проходит). Это как вообще понимать??? Куда копать? Вопрос такой, мог ли роутер настолько сильно глюкануть, что сброс к заводским настройкам и перепрошивки не дают никакого результата? История один в один как было у меня. Я их дожал, правда почти месяц они ко мне ходили. Но у себя что то поправили. Тоже Дом.ру Quote
0 obmuh Posted April 3, 2020 Author Posted April 3, 2020 1 minute ago, AndreBA said: История один в один как было у меня. Я их дожал, правда почти месяц они ко мне ходили. Но у себя что то поправили. Тоже Дом.ру А из какого города, если не секрет? Quote
0 AndreBA Posted April 3, 2020 Posted April 3, 2020 Только что, obmuh сказал: А из какого города, если не секрет? Нижний Новгород Quote
0 obmuh Posted April 3, 2020 Author Posted April 3, 2020 Вот и я сам думаю, что с роутером маловероятно что-то могло приключиться, у некоторых людей бывают какие-то косяки, но после сброса или перепрошивки решается. А здесь же сброс результата не даёт, перепрошивка - то же самое. А техподдержка что-то не шевелится Quote
0 AndreBA Posted April 3, 2020 Posted April 3, 2020 1 минуту назад, obmuh сказал: А техподдержка что-то не шевелится Сейчас с ситуацией в стране...может из за этого не шевелятся. Quote
0 obmuh Posted April 3, 2020 Author Posted April 3, 2020 Ну всё же удалённо проверяется, тестируется Quote
Question
obmuh
Доброго времени суток всем.
Имеется провайдерский ipv6 (дом.ру), всё отлично работало, никакие настройки нигде не менялись и вдруг в один момент перестаёт работать ipv6.
В техподдержке провайдера говорят, что якобы роутер что-то там сам разрывает.
Кто-нибудь может что-либо посоветовать???
Top Posters For This Question
39
24
18
3
Popular Days
Apr 3
34
Apr 7
22
Apr 4
13
Apr 11
9
Top Posters For This Question
obmuh 39 posts
AndreBA 24 posts
Илья Картавенко 18 posts
ciiz 3 posts
Popular Days
Apr 3 2020
34 posts
Apr 7 2020
22 posts
Apr 4 2020
13 posts
Apr 11 2020
9 posts
Popular Posts
obmuh
Всех приветствую. Приходил сегодня техник, долго проверяли сначала с моим роутером, потом он подключил свой и они наконец-таки почти подтвердили, что ошибка не у меня, но пока и не признали что у них
Илья Картавенко
Да, да, всегда у любого провайдера рекомендуют без роутера проверять любые неисправности. Если это не adsl и не оптика, конечно.
Илья Картавенко
Здорово, Поздравляю с удачным исходом.
92 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.