Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано

Добрый день!
Купил на днях Keenetic Giga (Модель KN-1010). Сразу стали происходить странности со скоростью. Тариф 100Мб.

На телефоне может быть 70-80, на ноутбуке Macbook Air - то также 70-80, то 3-6. В одно и то же время. Через время - скорость примерно одинаковая на всех устройствах. Все происходит в случайном порядке. В другое время - низкая скорость на всех устройствах.
Есть версия, что дело в настройках роутера, потому что на разных устройствах в разное время может быть разная скорость. Если бы дело было в провайдере, то везде было бы одинаковое понижение/повышение.

По проводу от роутера к компьютеру вообще скорость выше 15 не поднимается, но это сейчас не так волнует, как проблемы со скоростью по Wi-Fi, так как сейчас работаем из дома и это важно.

Звонил провайдеру насчет скачков скорости, они что-то бормотали про технические работы по замене оборудования до 28 апреля, но мне кажется, что скачки, которые бывают сразу на всех устройствах - их сеть не выдерживает нагрузок. Но это уже другой вопрос.
А что делать с тем, что на разных устройствах разная скорость - непонятно.

Если кто сталкивался с чем-то похожим - буду благодарен за любой совет.

 

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано
4 minutes ago, Илья Картавенко said:

А что за провайдер та? В каком городе? Покажите настройки самого подключения к провайдеру.

 

МТС в Казани. Хороший провайдер с нормальной техподдержкой.

4.jpg

  • 0
Опубликовано
6 минут назад, Вячеслав Рубанюк сказал:

МТС в Казани. Хороший провайдер с нормальной техподдержкой.

4.jpg

Дополнительные настройки pppoe, что там?

  • 0
Опубликовано
6 minutes ago, Илья Картавенко said:

Дополнительные настройки pppoe, что там?

По проводу не получится, он слишком короткий - из стены торчит только до роутера дотягивается. С ним все нормально было

5.jpg

  • 0
Опубликовано (изменено)
13 минуты назад, Вячеслав Рубанюк сказал:

По проводу не получится, он слишком короткий - из стены торчит только до роутера дотягивается. С ним все нормально было

5.jpg

а есть ноутбук с таким гнездом, как на роутере? попробуйте с ним. Просто очень похоже, что проблема на стороне провайдера

в настройках, что вы сейчас показали на последнем скрине, поставьте размер MTU 1492, или узнайте в поддержке провайдера, какой они рекомендуют.

Изменено пользователем Илья Картавенко
  • 0
Опубликовано (изменено)

А может и кабель или коннектор повредили когда роутер устанавливали. Без проверки напрямую без всяких вайфаев дальше искать нет смысла. Нужно исключить самое очевидное.

Пинг до шлюза провайдера стабильный? Проверяли?

Изменено пользователем keenet07
  • 0
Опубликовано
Только что, keenet07 сказал:

А может и кабель или коннектор повредили когда роутер устанавливали. Без проверки напрямую без всяких вайфаев дальше искать нет смысла. Нужно исключить самое очевидное.

Вот и я о том же, если ТС, будет обращаться в поддержку провайдера, все равно заставят так проверять.

  • 0
Опубликовано

Последние новости выходных:
1. На выходных звонил в техподдержку провайдера, сказали что скорость может снижаться от кол-ва пользовтелей и что они там что-то до 28 апреля будут чинить.

2. Пробовал через старый роутер подключиться - без изменений, как и на новом.

В общем, похоже, как многие писали, проблема была на стороне провайдера. Они что-то чинили, чинили и починили. Сейчас и по проводу и по вайфай все хорошо и много)

Видимо, падение аплоада до 2 совпало со сменой настроек по чьим-то рекомендациям и я подумал, что что-то не так именно с роутером и/или настройками.

Большое спасибо всем за оперативную помощь! :)

  • 0
Опубликовано
1 минуту назад, Вячеслав Рубанюк сказал:

Последние новости выходных:
1. На выходных звонил в техподдержку провайдера, сказали что скорость может снижаться от кол-ва пользовтелей и что они там что-то до 28 апреля будут чинить.

2. Пробовал через старый роутер подключиться - без изменений, как и на новом.

В общем, похоже, как многие писали, проблема была на стороне провайдера. Они что-то чинили, чинили и починили. Сейчас и по проводу и по вайфай все хорошо и много)

Видимо, падение аплоада до 2 совпало со сменой настроек по чьим-то рекомендациям и я подумал, что что-то не так именно с роутером и/или настройками.

Большое спасибо всем за оперативную помощь! :)

Удачи, вам!

  • 0
Опубликовано

Всем привет! Создавал аналогичную тему на форму, но ответа там не дождался, тут смотрю похожая проблема была у человека. Вобщем суть:

Прошу помощи. Проблема со скоростью WIFI. Оборудование KN 1811+KN 3411. Проблема такого рода: Был у меня значит кинетик ультра, и жил он на тарифе в 500МБ от провайдера. Все бы окей, но захотелось мне расширить его зону действия, а одновременно с этим и сделать резервное подключение. Поставил я бадди 6, а так же подключил по USB2 модем Fibicom 860GL, в корпусе vertel. Плюс обновился до беты 4.😔вобщем собрал весь набор) И тут понеслось. Запускаю спид тест на телефоне, и там где показатели спокойно улетали за 700, а потом опускались до 501-503( по 5ггц конечно) сейчас кое как на 350 взбираются при том прям взбираются с трудом. по 2,4ггц вобще мрак полный, выдает 20мб... При том по кабелю на ПК, все стабильно, как было 500 так и есть 500. Кабель при том через комутатор подклчюен в пк, а не на прямую в роутер. Пробовал значит что, перетыкал каждую настройку в WIFI, запускал спид тесты, ничего не меняется. Отключил модем и отключил бадди, нет изменений. Вернулся обратно на прошивку 4.2b, пробую, вроде бы 5ггц попроще стало доходит до 480 более спокойно и плавно, но 2,4ггц подключение так же выдает 20-22мб... Я не могу понять в чем проблема, хоть в реальной жизни просадок не ощущаю, но меня это очень смущает. При том в админке клиент телефона по 2,4ггц когда подключен, показывает что он подключен на скорости 76-100мб, а по фату спидтест выкатывает мне 20мб... (кинетик бадди уже подключен по кабелю-изменений нет)

Вчера выяснил, что если отключить кабель от ПК и подключиться по WIFI то на 2,4ггц стабильно ПК выдает 100мб. На 5ггц-стабильно 500-505. Тоесть проблему вижу в телефонах, при том всех. Притаскивал пару новых для теста, тоже самое. Политику доступов проверял, все норм. Каналы выбираются динамически в настройках. Ширина на 2,4: 20-40. На 5ггц -160. 

  • 0
Опубликовано

попробуйте в вебе зайти в раздел /intelliQoS и проставить там параметры скорости для провайдера, так же выключить анализатор
(если этот компонент вообще установлен конечно)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.