Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано

Здравствуйте!


Попробовал подключить KeenDNS ради DNS, но он определяет IP адрес неверно, а именно, берет IP адрес, выданный провайдером роутеру, вместо адреса, с которого идет любой запрос в интернет. Для примера, NO-IP определает правильно белый адрес. Стоит писать в официальную поддержку?

 

  • Ответы 64
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано

Поборол я свою проблему, хоть и не полностью.

В другом месте мне посоветовали переключить режим прямой доступ через cli

ndns book-name имя_keendns keenetic.pro direct
system configuration save

Режим переключился, хоть и предупреждение об отсутствии белого адреса осталось.

На следующий день увидел что белый адрес привязался к домену и у меня все порты стали доступны.

Есть подозрение что уменя не чисто белый адрес а NAT 1:1, т.к. внутри имею адрес 10.200.* от провайдера, и именно он был к домену привязан какое то время.

То ли у провайдера что то поменялось то ли у KeenDNS, но раньше все работало без лишних приседаний.

  • 0
Опубликовано

На выходных была проблема с KeenDNS для архивных Zyxel Keenetic. В понедельник починили, никаких телодвижений дополнительных не требовалось.

Параллельно писали и в другой теме - https://forum.keenetic.ru/topic/5958-не-работает-keendns/page/3/

 

  • 0
Опубликовано
8 часов назад, Valiks сказал:

Поборол я свою проблему, хоть и не полностью.

В другом месте мне посоветовали переключить режим прямой доступ через cli

ndns book-name имя_keendns keenetic.pro direct
system configuration save

Режим переключился, хоть и предупреждение об отсутствии белого адреса осталось.

На следующий день увидел что белый адрес привязался к домену и у меня все порты стали доступны.

Есть подозрение что уменя не чисто белый адрес а NAT 1:1, т.к. внутри имею адрес 10.200.* от провайдера, и именно он был к домену привязан какое то время.

То ли у провайдера что то поменялось то ли у KeenDNS, но раньше все работало без лишних приседаний.

Спасибо большое за инфу! Мне это тоже помогло!

Вообще, странная политика у саппорта. Могли бы и анонсировать/успокоить, мол ведутся работы, не кипишуйте...

  • 0
Опубликовано
14 часа назад, tigr7 сказал:

Спасибо большое за инфу! Мне это тоже помогло!

Вообще, странная политика у саппорта. Могли бы и анонсировать/успокоить, мол ведутся работы, не кипишуйте...

Так это касалось только устаревших моделей, вышедших из поддержки уже годы назад. По ним никаких "официальных объявлений" не бывает, и в поддержку с ними бесполезно идти.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.