Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано

Здравствуйте!

Обновился с 3.1.1 до 3.3.1 и пропал доступ к веб морде моего устройства!

Вместо моего устройства открывается веб морда роутера (Viva).

Подскажите что делать, куда смотреть? настройки все прежние остались...

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано
22 минуты назад, alexandr_msk сказал:

Здравствуйте!

Обновился с 3.1.1 до 3.3.1 и пропал доступ к веб морде моего устройства!

Вместо моего устройства открывается веб морда роутера (Viva).

Подскажите что делать, куда смотреть? настройки все прежние остались...

А вы на какое устройство пытаетесь попасть?

  • 0
Опубликовано

это контроллер с простым веб сервером... используется статический IP и порт 80... на 3.1.1 все работало прекрасно... через облако (IP серый)... сейчас локально все работает, а если через глобальную сеть пытаться заходить открывается авторизация web морды роутера...

  • 0
Опубликовано
10 часов назад, alexandr_msk сказал:

это контроллер с простым веб сервером... используется статический IP и порт 80... на 3.1.1 все работало прекрасно... через облако (IP серый)... сейчас локально все работает, а если через глобальную сеть пытаться заходить открывается авторизация web морды роутера...

Значит смените порт на контроллере

  • 0
Опубликовано
11 час назад, alexandr_msk сказал:

это контроллер с простым веб сервером... используется статический IP и порт 80... на 3.1.1 все работало прекрасно... через облако (IP серый)... сейчас локально все работает, а если через глобальную сеть пытаться заходить открывается авторизация web морды роутера...

По статье пробовали настраивать: https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/360000563719-Пример-удаленного-доступа-к-ресурсам-домашней-сети-через-KeenDNS

  • 0
Опубликовано

По статье было изначально настроено и все работало... что могло измениться при обновлении? все вроде проверил - настроено правильно... надо по новой настраивать с освобождением доменных имен? Если освободить доменное имя его опять можно будет занять?

  • 0
Опубликовано
19 минут назад, alexandr_msk сказал:

Если освободить доменное имя его опять можно будет занять?

Можно, пробовал. Только это вам вряд ли поможет.

  • 0
Опубликовано
22 минуты назад, alexandr_msk сказал:

По статье было изначально настроено и все работало... что могло измениться при обновлении? все вроде проверил - настроено правильно... надо по новой настраивать с освобождением доменных имен? Если освободить доменное имя его опять можно будет занять?

Еще здесь почитайте, может пригодится:

Цитата

 

 

  • 0
Опубликовано
23 minutes ago, AndreBA said:

Еще здесь почитайте, может пригодится:

 

почитал но мало что понял... много букв...

порты я вроде не менял...

Что делать то надо в итоге? ;))) то что не надо было обновляться это я уже понял... может откат можно сделать?

  • 0
Опубликовано
2 минуты назад, alexandr_msk сказал:

почитал но мало что понял... много букв...

порты я вроде не менял...

Что делать то надо в итоге? ;))) то что не надо было обновляться это я уже понял... может откат можно сделать?

У меня Nextcloud крутится на NAS. Изменил на нем порты и открыл на роуторе. Захожу по такому адресу: хххххххх.keenetic.pro:444

Вы настроили домен 4-го уровня. У меня с ним тоже (плохо) сложилось. 

  • 0
Опубликовано
On 1/4/2020 at 12:52 PM, AndreBA said:

У меня Nextcloud крутится на NAS. Изменил на нем порты и открыл на роуторе. Захожу по такому адресу: хххххххх.keenetic.pro:444

Вы настроили домен 4-го уровня. У меня с ним тоже (плохо) сложилось. 

т.е. нужно переадресацию портов настроить?

Насколько понимаю вы заходите на порт 444 а кинетик должен сделать переадресацию на другой IP и порт в вашей сети?

Как это настроить? что то не нашел... вижу только как порты переадресовать, но зачем это надо в рамках одного IP адреса не очень понятно...

  • 0
Опубликовано
3 минуты назад, alexandr_msk сказал:

т.е. нужно переадресацию портов настроить?

Насколько понимаю вы заходите на порт 444 а кинетик должен сделать переадресацию на другой IP и порт в вашей сети?

Как это настроить? что то не нашел... вижу только как порты переадресовать, но зачем это надо в рамках одного IP адреса не очень понятно...

Настроено так и работает.

Скрытый текст

1950099901__419.thumb.png.687e80b4178a1def50e9992dd8840403.png

2129981313__417.png.485d2b87f28eb4c949e7b2343fe67fce.png

 

  • 0
Опубликовано

Настроил вроде так как у Вас... даже порт тот же сделал 444... открыл на контроллере порт 444 (проверил, локально работает)

Сделал правило п ереадресации портов см. картинки...

но не работает... роутер перезагружал... при указании порта в адресной строке выдает ошибку ERR_CONNECTION_REFUSED

Что еще надо посмотреть?

правило.png

список.png

порты.png

  • 0
Опубликовано (изменено)

@alexandr_mskВы же раньше заходили HTTP по порту: 80

Сейчас пытаетесь HTTPS по портам: 444

Возможно у Вас на HTTPS ругается. Может Вам с HTTP поиграться(например 81 порт назначить на вашем webServer)..

А так легче и быстрее обратиться в оф.поддержку.https://help.keenetic.com/hc/ru/requests/new

 

Изменено пользователем AndreBA
  • 0
Опубликовано

на 81 та же история...

в поддержку написал, они не отвечают... праздники наверное...

а теоритически откат на предыдущую версию возможно сделать интересно? не факт конечно что поможет, но работало уже месяц все отлично... есть хорошее правило - если работает, ничего не трогай ничего не меняй... нет...

  • 0
Опубликовано (изменено)
13 минуты назад, alexandr_msk сказал:

а теоритически откат на предыдущую версию возможно сделать интересно?

Откатить можно. Залить файл прошивки нужную вам под вашу модель. Но не факт , что все компоненты установленные вас удовлетворят.

Посмотреть можно здесь: https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/360001759419-Файлы-загрузки-для-Keenetic-Viva-KN-1910-

Изменено пользователем AndreBA
  • 0
Опубликовано

Поддержка запросила 8-го вечером self-test... выслал им тут же... но ответа до сих пор нет!

Однако заработал домен 4-го уровня, после нескольких попыток настроить проброс портов на контроллер через домен 3-го уровня (роутер)... удалил и заново добавил зарегистрированное устройство (контроллер), снова открыл на нем 81 порт... затем опять удалил и добавил правило проброса портов на IP контроллера и соответсвтенно на 81 порт...  через домен 3-го уровня так и не работает, но случайно попробовал открыть домен 4-го уровня без указания порта и все открылось!!! 

Тоесть настраивал одно, а получил другое... ну ладно, работает, теперь ничего не трогать, ничего не менять - первое правило!!! в общем работает как и изначально работало через домен 4-го уровня, а почему так непонятно... поддержка молчит....

  • 0
Опубликовано
6 минут назад, alexandr_msk сказал:

Поддержка запросила 8-го вечером self-test... выслал им тут же... но ответа до сих пор нет!

Однако заработал домен 4-го уровня, после нескольких попыток настроить проброс портов на контроллер через домен 3-го уровня (роутер)... удалил и заново добавил зарегистрированное устройство (контроллер), снова открыл на нем 81 порт... затем опять удалил и добавил правило проброса портов на IP контроллера и соответсвтенно на 81 порт...  через домен 3-го уровня так и не работает, но случайно попробовал открыть домен 4-го уровня без указания порта и все открылось!!! 

Тоесть настраивал одно, а получил другое... ну ладно, работает, теперь ничего не трогать, ничего не менять - первое правило!!! в общем работает как и изначально работало через домен 4-го уровня, а почему так непонятно... поддержка молчит....

Мучениями и....  получили желаемый результат. :D

Лучше что бы разобрались и дали ответ(поддержка).

  • 0
Опубликовано
6 minutes ago, AndreBA said:

Мучениями и....  получили желаемый результат. :D

Лучше что бы разобрались и дали ответ(поддержка).

однозначно... хотелось бы понять логику происходящего ;)))

  • 0
Опубликовано
3 часа назад, alexandr_msk сказал:

Поддержка запросила 8-го вечером self-test... выслал им тут же... но ответа до сих пор нет!

А вы проверьте, не закрыт ли случаем ваш запрос...

  • 0
Опубликовано
1 минуту назад, AndreBA сказал:

Уведомление бы пришло.

Не факт. С тех. поддержкой конкретно кинетика таких проблем не было. Но есть компании, в которых: либо в тихую закрывали запрос, либо он вообще исчезал из системы...

  • 0
Опубликовано (изменено)

Вот ведь негодяи. за 1 день ничего не решили. А ещё и на выходные наверное ушли. 

Нужно срочно отправить ещё 4 селфтеста, чтоб поняли всю серьезность ситуации. ;-)

А если без смеха, дождитесь ответа.

Изменено пользователем keenet07
  • 0
Опубликовано
2 минуты назад, keenet07 сказал:

Вот ведь негодяи. за 1 день ничего не решили. А ещё и на выходные наверное ушли. 

Нужно срочно отправить ещё 4 селфтеста, чтоб поняли всю серьезность ситуации. ;-)

А если без смеха, дождитесь ответа.

Техническая поддержка

Мы работаем семь дней в неделю с 9 до 18 часов по московскому времени.

Сегодня день рабочий.

https://help.keenetic.com/hc/ru

 

  • 0
Опубликовано (изменено)
5 минут назад, krass сказал:

Не факт. С тех. поддержкой конкретно кинетика таких проблем не было. Но есть компании, в которых: либо в тихую закрывали запрос, либо он вообще исчезал из системы...

 

5 минут назад, keenet07 сказал:

Вот ведь негодяи. за 1 день ничего не решили. А ещё и на выходные наверное ушли. 

Нужно срочно отправить ещё 4 селфтеста, чтоб поняли всю серьезность ситуации. ;-)

А если без смеха, дождитесь ответа.

Хватит тучи сгущать.

Автор ждет и при этом сам пробует разные способы достижения цели.

Хватит флуда. Для этого есть "Курилка"

Изменено пользователем AndreBA
  • 0
Опубликовано
10 минут назад, AndreBA сказал:

Хватит тучи сгущать.

Автор ждет и при этом сам пробует разные способы достижения цели.

Хватит флуда. Для этого есть "Курилка"

Звучит как посягательство на монополию по сгущению туч. )

Никакого флуда. Посоветовал автору дождаться ответа от поддержки.

  • 0
Опубликовано
6 hours ago, keenet07 said:

Вот ведь негодяи. за 1 день ничего не решили. А ещё и на выходные наверное ушли. 

Нужно срочно отправить ещё 4 селфтеста, чтоб поняли всю серьезность ситуации. ;-)

А если без смеха, дождитесь ответа.

ответа, то я дождусь, если он будет... но self-test отправлен 8-го вечером... 9, 10 - рабочие дни... так что 2 дня ;)

к стати надо новый запрос написать - почему не работает проброс портов (или что я не так делаю)...

  • 0
Опубликовано (изменено)
6 минут назад, alexandr_msk сказал:

к стати надо новый запрос написать - почему не работает проброс портов (или что я не так делаю)...

Напишите, что и как делаете с пробросом. Где-то недавно тема проскакивала как раз об этом. В неё можно.

 

Изменено пользователем keenet07
  • 0
Опубликовано
8 часов назад, alexandr_msk сказал:

ответа, то я дождусь, если он будет... но self-test отправлен 8-го вечером... 9, 10 - рабочие дни... так что 2 дня ;)

к стати надо новый запрос написать - почему не работает проброс портов (или что я не так делаю)...

Я отправлял запрост еще до нового года, правда по другой теме. Вчера отправил заново, так как в течение 15 дней не было ответа.

  • 0
Опубликовано
В 11.01.2020 в 19:13, krass сказал:

Техническая поддержка

Мы работаем семь дней в неделю с 9 до 18 часов по московскому времени.

Сегодня день рабочий.

https://help.keenetic.com/hc/ru

 

Не знаю как сейчас, но когда писал раньше в поддержку у них был регламент на письменный ответ - первый в течение дня, далее не реже чем раз в 3 дня. Чаще отвечали чаще (простите тавтологию), но не все вопросы можно решить мгновенно, на некоторые надо думать. А еще одну тему ведет обычно один человек, и у него как и у всех 2 дня в неделю выходной. Вот это вот "с 9 до 18 по 7 дней" про телефоны и простые вопросы от домохозяек, имхо. А вообще уточните у самой поддержки, какой сейчас регламент ответа.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.