- 0
Подключение приложения My.Keenetic через CLI
-
Recently Browsing 0 members
- No registered users viewing this page.
This site uses cookies. By clicking "I accept" or continuing to browse the site, you authorize their use in accordance with the Privacy Policy.
Question
avkuzmin
Здравствуйте!
Коллеги, если это возможно, помогите, пожалуйста со следующей проблемой.
Есть настроенный на удаленное управление (через VPN и приложение My.Keenetic) роутер Keenetic Omni II, находящийся в другом городе. Пользователю, имеющему доступ к оборудованию, показалось, что роутер "плохо работает" и он осуществил сброс до заводских настроек. При помощи коллег настройки удалось восстановить (ведётся регулярное резервное копирование конфигурации), доступ к роутеру восстановлен, но приложение My.Keenetic теперь не работает. В списке устройств роутер виден, при попытке подключения после продолжительного ожидания выдаётся сообщение "Не удаётся подключиться к интернет-центру Keenetic", при этом в журнале роутера появляется сообщение "CloudControl::Agent: unrecognized component argument."
Каким образом можно восстановить доступ через CLI? Поехать за 700км, чтобы подключиться к Wi-Fi сети возможности нет.
В справочнике я вижу необходимые команды, требуется консультация, как ими воспользоваться, чтобы подключить мобильное приложение заново.
Техподдержка выдала прекрасный ответ: Необходимо удалить роутер из приложения и подключить заново локально из сети Wi-fi роутера.
Уж послали, так послали.
5 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.