- 0
Подключение приложения My.Keenetic через CLI
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.
Вопрос
avkuzmin
Здравствуйте!
Коллеги, если это возможно, помогите, пожалуйста со следующей проблемой.
Есть настроенный на удаленное управление (через VPN и приложение My.Keenetic) роутер Keenetic Omni II, находящийся в другом городе. Пользователю, имеющему доступ к оборудованию, показалось, что роутер "плохо работает" и он осуществил сброс до заводских настроек. При помощи коллег настройки удалось восстановить (ведётся регулярное резервное копирование конфигурации), доступ к роутеру восстановлен, но приложение My.Keenetic теперь не работает. В списке устройств роутер виден, при попытке подключения после продолжительного ожидания выдаётся сообщение "Не удаётся подключиться к интернет-центру Keenetic", при этом в журнале роутера появляется сообщение "CloudControl::Agent: unrecognized component argument."
Каким образом можно восстановить доступ через CLI? Поехать за 700км, чтобы подключиться к Wi-Fi сети возможности нет.
В справочнике я вижу необходимые команды, требуется консультация, как ими воспользоваться, чтобы подключить мобильное приложение заново.
Техподдержка выдала прекрасный ответ: Необходимо удалить роутер из приложения и подключить заново локально из сети Wi-fi роутера.
Уж послали, так послали.
5 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.