Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано

День добрый.

Невозможно подключиться к роутеру через приложение из внутренней сети по wifi, если нет интернета (роутер оффлайн).

Это крайне странное решение. Удаленный доступ это прекрасно, но из внутренней сети почему не дать доступ?

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано (изменено)
22 минуты назад, KuruToga сказал:

Давайте попробуем перевести диалог в более разумное русло обсуждений.

Во-первых, хорошо бы от разрабов напрямую ответы увидеть - хоть пару. Пока что у всех отвечающих лишь статус "Участники форума"
И никаких намеков на их принадлежность к разрабам.
Во-вторых, у приложения ЯВНО должен существовать тогда переключатель, которым ВСЮ его логику СРАЗУ и без вариантов
можно было бы перевести в ОФФЛАЙН режим. Т.е. прога не должна сама пытаться там что-то в вебе искать/качать/открывать..
И т.д. если ей сказали - работать напрямую - тут и сейчас - то этот режим работы она должна ТУТ и СЕЙЧАС включить!
А мы до сих пор вдруг почему-то пытаемся обелить ее текущую логику и найти виновных на стороне смартфона/пользователя/сети...

невозможно приложение заставить работать напрямую если сам телефон не хочет использовать это подкючение, это логика на уровне системы, а не приложения

вот даже картиночка со старого андроида и последнего актуального приложения,  на котором спокойно можно отключать все интерфейсы для чего ему не требуется "интернет".

Спойлер

image.thumb.png.f6d58d34c5f9d0769b8c77e6e1b72098.png

 

а за официальными ответами всегда можно сходить сюда, если "пользовательские" вам кажутся не убедительными
https://support.keenetic.ru/

Изменено пользователем Denis P
  • 0
Опубликовано

А причем тут убедительность? Логика кода - прошита разрабами. И если вдруг они в этом тикете смогут увидеть
намек на ошибку - то они лишь в коде смогут ее проверить и исправить. А для этого им надо бы хотя бы отметиться
тут и что-то по теме написать.

И к сожалению, что толку от картинки работающего приложения, если есть картинки НЕработающего? 

А насчет заставить телефон использовать подключение... Так оно ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.. вот только приложение
не видит это подключение похоже, ибо слишком занято попытками поработать через непонятно что.
У других прог проблем с работой по ВайФай нет от слова совсем. И даже в том числе когда включено
в параллель еще и мобильная передача данных. Все равно - другие проги стабильно видят ВаФай и
работают через него. А вот сабж - тупит....

  • 0
Опубликовано
36 минут назад, KuruToga сказал:

Все равно - другие проги стабильно видят ВаФай и
работают через него.

Другие, которые взаимодействуют с локальными устройствами?

  • 0
Опубликовано
41 minutes ago, KuruToga said:

Все равно - другие проги стабильно видят ВаФай и
работают через него.

у меня совершенно иной опыт - есть внутренняя сеть, с кучей разных 192.168.xx.yy. если отваливается интернет, то мне приходится отключать мобильный интернет, чтобы попасть на эти 192.168

 

  • 0
Опубликовано
6 минут назад, Denis P сказал:

Другие, которые взаимодействуют с локальными устройствами?

Тот же Тотал коммандер при открытии и работе по самбе с компом в ВайФай сети

  • 0
Опубликовано
6 часов назад, Denis P сказал:

а за официальными ответами

Напомню важное:   это "сломалось" именно в промежутке версий 40-50 приложения.   Фиксировано мною лично: ранее я мог зайти в роутер с приложения ДАЖЕ без активного доступа вовне, а вот с изменениями в логике работы приложения в какой-то определённой версии это внезапно перестало работать ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ.

  • 0
Опубликовано
57 минут назад, KeyYerS сказал:

Напомню важное:   это "сломалось" именно в промежутке версий 40-50 приложения.   Фиксировано мною лично: ранее я мог зайти в роутер с приложения ДАЖЕ без активного доступа вовне, а вот с изменениями в логике работы приложения в какой-то определённой версии это внезапно перестало работать ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ.

специфику работы конкретно вашего телефона исключаете? на других пробовали?
специально выше приводил пример устройства которому 10+ лет, что на нем что на современных устройствах лично я проблем не вижу, проверял минимум на 5 телефонах и даже при initial setup.

Разработчики вам скажут то же что и я - приложение должно работать локально без доступа в интернет, это заложено в его логику, с частными случаями нужно разбираться в частном порядке, по этому и предложил вам проследовать в техподдержку

  • 0
Опубликовано

Что-то я не замечаю у страницы техподдержки в принципе доступного адреса для описания проблем с ПРИЛОЖЕНИЕМ.

Да - с роутерами там помогают. И даже ТРЕБУЮТ ввести Сервисный код🤣. Который конечно же у меня уже невалидный,
ибо модель устаревшая... Так что ТУДА мне попасть как-то не с руки выходит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.