Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано

Есть Keenetic Ultra KN-1810, обслуживающий офис на 20 клиентов и являющийся как главным роутером, так и контроллером wi-fi системы, состоящей из него и трех Zyxel Extra II. Также он является VPN-сервером по PPTP и L2TP, по которым к офису подключаются пара клиентов. При работе притормаживает его веб-интерфейс, при этом загрузка ЦП держится всегда 28-30% и не выше. И не ниже. Почему так? Работает только одно ядро ЦП? Если так, то почему не 50%?  А если ЦП действительно загружен лишь на треть, то почему тормозит веб-интерфейс?

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано
13 минуты назад, Uruno Nikimaru сказал:

Есть Keenetic Ultra KN-1810, обслуживающий офис на 20 клиентов и являющийся как главным роутером, так и контроллером wi-fi системы, состоящей из него и трех Zyxel Extra II. Также он является VPN-сервером по PPTP и L2TP, по которым к офису подключаются пара клиентов. При работе притормаживает его веб-интерфейс, при этом загрузка ЦП держится всегда 28-30% и не выше. И не ниже. Почему так? Работает только одно ядро ЦП? Если так, то почему не 50%?  А если ЦП действительно загружен лишь на треть, то почему тормозит веб-интерфейс?

Что значит "тормозит веб-интерфейс"? В каких ситуациях он не тормозит?

  • 0
Опубликовано
Just now, eralde said:

Что значит "тормозит веб-интерфейс"? В каких ситуациях он не тормозит?

Тормозит - значит я нажимаю например на "список устройств" или другой пункт меню, он секунд 10 думает и только потом показывает. А вечером, когда остается всего 2-3 клиента, показывает все сразу.

 

  • 0
Опубликовано
3 минуты назад, Uruno Nikimaru сказал:

Тормозит - значит я нажимаю например на "список устройств" или другой пункт меню, он секунд 10 думает и только потом показывает. А вечером, когда остается всего 2-3 клиента, показывает все сразу.

 

Спасибо. Так, конечно, не должно быть. Но, по крайней мере, не похоже на ошибку в самом веб-интерфейсе.

Вы не обращались в техподдержку?

  • 0
Опубликовано
3 minutes ago, eralde said:

Спасибо. Так, конечно, не должно быть. Но, по крайней мере, не похоже на ошибку в самом веб-интерфейсе.

Вы не обращались в техподдержку?

Нет, не обращался. Я просто не знаю, как сформулировать запрос и как может выглядеть решение.

  • 0
Опубликовано
2 минуты назад, Uruno Nikimaru сказал:

Нет, не обращался. Я просто не знаю, как сформулировать запрос и как может выглядеть решение.

Сформулировать запрос можно примерно так как вы тут все описали (лучше сразу пояснить, что значит "тормозит" как вы тут и сделали). В техподдержке подскажут какая отладочная информация нужна, чтобы разобраться в ситуации.

Я, к сожалению, не знаю, чем помочь, потому что отвечаю только за разработку веб-интерфейса, но задержки порядка 10 секунд связаны не с ним.

  • 0
Опубликовано
1 minute ago, eralde said:

Сформулировать запрос можно примерно так как вы тут все описали (лучше сразу пояснить, что значит "тормозит" как вы тут и сделали). В техподдержке подскажут какая отладочная информация нужна, чтобы разобраться в ситуации.

Я, к сожалению, не знаю, чем помочь, потому что отвечаю только за разработку веб-интерфейса, но задержки порядка 10 секунд связаны не с ним.

Очевидно, что это связано с загрузкой системы в целом, но во-первых почему показывает только 30%, а во-вторых - раздача 100 мбит интернета на 20 клиентов это разве существенная нагрузка на ультру? В техподдержке мне сказали, что ультра для этого хорошо подойдет (обращался туда именно по вопросу выбора устройства).

  • 0
Опубликовано
1 минуту назад, Uruno Nikimaru сказал:

Очевидно, что это связано с загрузкой системы в целом, но во-первых почему показывает только 30%, а во-вторых - раздача 100 мбит интернета на 20 клиентов это разве существенная нагрузка на ультру? В техподдержке мне сказали, что ультра для этого хорошо подойдет (обращался туда именно по вопросу выбора устройства).

Наверное, встроенные веб-сервер слишком сильно загружен, имеет смысл разобраться чем именно.

Нагрузка, которую вы описываете, не должна приводить к проблемам в работе ультры.

  • 0
Опубликовано
19 minutes ago, eralde said:

Наверное, встроенные веб-сервер слишком сильно загружен, имеет смысл разобраться чем именно.

Нагрузка, которую вы описываете, не должна приводить к проблемам в работе ультры.

А не может это быть из-за того, что ультра общается с экстендерами посредством веб-сервера? Или это не так?

  • 0
Опубликовано
4 минуты назад, Uruno Nikimaru сказал:

А не может это быть из-за того, что ультра общается с экстендерами посредством веб-сервера? Или это не так?

Не нужно гадать. В self-test видно, на что расходуется процессорное время.

  • 0
Опубликовано

Решили данную проблему? Тоже самое бывают моменты когда загрузка ровно 30 (обычно 1-2 процента) и начинает томозить веб интерфейс. Какая строка отвечает за процессорное время?

  • 0
Опубликовано
В 25.10.2019 в 03:36, Sure_Shot сказал:

Решили данную проблему? Тоже самое бывают моменты когда загрузка ровно 30 (обычно 1-2 процента) и начинает томозить веб интерфейс. Какая строка отвечает за процессорное время?

Ну так никто не показал self-test, а без объективных данных мы тут просто говорим и проходим мимо.

  • 0
Опубликовано

По селф-тесту @denix (в скрытом посте) видно 30% загрузку процессора на обработке запросов "show ip hotspot", т.е. проблема имеет место, когда открыта страница Web-интерфейса, и сильно зависит от числа хостов в сети (в примере их около сорока). Если закрыть dashboard, процессор не грузится. В версии 3.3.6, которая сейчас готовится к выпуску, проделана работа по оптимизации "show ip hotspot". Ожидайте улучшений.

  • 0
Опубликовано
7 часов назад, ndm сказал:

По селф-тесту @denix (в скрытом посте) видно 30% загрузку процессора на обработке запросов "show ip hotspot", т.е. проблема имеет место, когда открыта страница Web-интерфейса, и сильно зависит от числа хостов в сети (в примере их около сорока). Если закрыть dashboard, процессор не грузится. В версии 3.3.6, которая сейчас готовится к выпуску, проделана работа по оптимизации "show ip hotspot". Ожидайте улучшений.

Ну я вообщем сбросил роутер к заводским, настроил, пока все норм

  • 0
Опубликовано
В 28.01.2020 в 20:42, denix сказал:

Ну я вообщем сбросил роутер к заводским, настроил, пока все норм

Достаточно было перезагрузить, не обязательно сбрасывать. Но со временем ошибка накапливалась, и интерфейс начинал тупить. Опубликовали версию 3.3.7 в бету, проверяйте.

  • 0
Опубликовано
В 30.01.2020 в 16:11, ndm сказал:

Достаточно было перезагрузить, не обязательно сбрасывать. Но со временем ошибка накапливалась, и интерфейс начинал тупить. Опубликовали версию 3.3.7 в бету, проверяйте.

Достаточно, но крайне не удобно ребутить раз в 3-5 дней обрывая связь всем подключенным. Была мысль, что возможно мои эксперименты с роутером как-то повлияли и было решено сбросить в ноль. Но Вы правы, не помогло, вчера заново началось. Интерфейс тупит не только на странице устройств, а на абсолютно любой странице, секунд 10-15 уходит на загрузку каждой, ну и проц на 29-31% перманентно. Бету попробую, отпишусь

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.