- 0
Слетел сервисный код (или серийник)
-
Recently Browsing 0 members
- No registered users viewing this page.
This site uses cookies. By clicking "I accept" or continuing to browse the site, you authorize their use in accordance with the Privacy Policy.
Question
Артур Пирожков
Недавно купил keenetic start (абсолютно новый в магазине) и буквально из коробки оказалось, что не обновляется, не может подключиться к серверам кинетика. при этом в целом работает отлично, интернет есть, вай-фай и т.п. в этом доволен девайсом на 100%. вручную обновил прошивку до самой последней на данный момент, однако обновления так и не ставятся. обращался в техподдержку, по логам сказали, что это слетел серийник. попытался специалист подключиться удаленно - ничего не вышло, я там и пользователя создавал под него, облако включал, а еще кинетик днс не работает вообще - на вкладке активности нет. чем эта ситуация грозит в будущем? есть ли способы восстановить серийник или сервисный код вручную, находил метод через telnet, однако команда factory не проходит. может плюнуть вообще, работает и норм?
28 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.