Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано

Здравствуйте. Сразу оговорюсь что по должности я разработчик и сети знаю больше в теории чем на практике.

Есть два филиала в разных городах, Филиал1 и Филиал2 соответственно. 

На Филиал1 стоит сервер с корп.мессендежром который работает оффлайн(только внутри сети). 

Задача - присоединить к серверу(мессенджеру) филиал2

VPN IPsec я поднял, все работает, все всё видят. Но хочется наоборот, чтобы филиал2 по VPN видел только сервер мессенджера и только опр.порты(которые использует мессенджер). 

Вариантов как это реализовать я вижу не особо много, подскажите как это сделать лучше. 

Созданием отдельной сети. 

1. Создаем новую сеть куда поместим мессенджер-сервер
  2. С VPN подключаем клиентов к сети из пункта 1
  3. В фаерволе для сети из п.1 запрещаем все кроме обращения по опр. портам
  4. Далаем проброс портов из нашей основной сети (филиал1) на сеть из п.1 для обращений к мессенджеру. 

С Уважением, Waik. 

Рекомендуемые сообщения

• 0
Опубликовано (изменено)
8 hours ago, Le ecureuil said:

В IPsec можно указать не подсети целиком, а выделенные IP-адреса и даже протоколы и порты.

Спасибо за ответ. Не вижу этот пункт в настройках VPN сервера, только указать сегмент сети целиком.

37735921_.PNG.f4a81a240a33d4719b2bd1ce14d6e42a.PNG

p/s ОС 2.15.C.3.0-0

Изменено пользователем Waik
  • 0
Опубликовано
15 часов назад, Waik сказал:

Спасибо за ответ. Не вижу этот пункт в настройках VPN сервера, только указать сегмент сети целиком.

37735921_.PNG.f4a81a240a33d4719b2bd1ce14d6e42a.PNG

p/s ОС 2.15.C.3.0-0

Это вы вообще что такое настраиваете? L2TP/IPsec? Virtual IP? А почему не просто site-to-site?

• 0
Опубликовано
23 часа назад, Le ecureuil сказал:

В IPsec можно указать не подсети целиком, а выделенные IP-адреса и даже протоколы и порты.

а уже можно указать более 1го правила  для site-to-site?

• 0
Опубликовано (изменено)
On 4/11/2019 at 12:21 AM, Le ecureuil said: