Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано

Keenetic DNC (kdsl-ru01v1f). Браузер смартфона не открывает страницы и результаты поиска Яндекс, кроме главной (показывает кол-во писем и т.п.).

Отключал Яндекс DNS, выбирал "без фильтрации" с перезагрузкой роутера и смартфона, ничего не помогает.

Остальной интернет полностью доступен, в других местах и по мобильному интернету все работает.

Какую информацию нужно предоставить, что бы была возможность что-то посоветовать?

 

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано

@Димитрий Собриевский крайне трудно судить о проблеме не зная вводной информации.

Для начала предоставьте номер версии ndms. Затем не понятно такое происходит только на смартфоне или на всех устройствах. Какие версии браузеров используются. Не установлены ли какие-то addons и иже с ними... И так далее и тому подобное...

  • 0
Опубликовано (изменено)

Да, такая проблема только на смартфоне. Остальные устройства в этой сети работают без проблем. У смартфона проблема только в этой сети WiFi.

В смартфоне используются Firefox, Crome, Yandex, все без расширений, у всех рубится Яндекс и все, что с ним связано, в том числе и приложения.

NDMS постараюсь предоставить в ближайшее время.

Спасибо за отклики.

Изменено пользователем Димитрий Собриевский
  • 0
Опубликовано

Хм. Тогда не понятно почему вы посчитали что проблема на стороне keenetic, раз все остальные клиенты не испытывают проблем?

Для начала копните в сторону смартфона, как то скинуть в default и посмотреть, повторится ли бага...

  • 0
Опубликовано (изменено)
21 минуту назад, Mamay сказал:

копните в сторону смартфона

Всевозможные попытки были.

 

21 минуту назад, Mamay сказал:

почему вы посчитали что проблема на стороне keenetic

В других wireless у того же провайдера (МГТС) он отлично работает. В МТС без проблем...

Изменено пользователем Димитрий Собриевский
  • 0
Опубликовано
6 часов назад, Димитрий Собриевский сказал:

v2.05(AAGK.0)C7, self-test опубликовал.

Да вы батенька ретроград. Поддержка этой ветки окончена давным давно. 

Поднимите версию ndms до максимальной возможной неофициальной версии, с помощью топов прибитых вверху темы... 

  • 0
Опубликовано

@Димитрий Собриевскийв вашем случае, если я правильно понял что у вас Keenetic DSL, необходимо.

- Для начала сохранить свою firmware, startup-config, а затем

- Пуск-выполнить-cmd-telnet 192.168.1.1-admin/password

> components list legacy

> components commit

И вы автоматически становитесь счастливым обладателем версии ndms 2.11 со старым webui.

P.S. Если внезапно Yandex продолжит гнать пургу, снесите его командой components remove.

P.P.S. Чтобы вернуть всё назад, заливаете сохранённые ранее файлы и reboot...

  • 0
Опубликовано
2 минуты назад, Илья Картавенко сказал:

@Mamay, тс в первом посте говорил, что отключал фильтрацию, и это не помогло

Отключить фильтрацию и снести компонент - как говорят в Одессе "две больших разницы". 

  • 0
Опубликовано (изменено)
В 26.02.2019 в 09:59, Mamay сказал:

> components list legacy

> components commit

Не сработало, при выполнении telnet выдал:

Цитата

Login: admin
Password: ************
(config)> components list legacy
Command::Base error[7405602]: argument parse error.
(config)> components sync (Нашел Примечание: Команда components list применяется в версиях NDMS начиная с 2.06. В предыдущих версиях использовалась команда components sync. Там же в тексте оба варианты написания delta)

lib::libndmComponents error[268369923]: this system is up to date.
(config)> components delta
Command::Base error[7405600]: no such command: delta.
(config)> components list delta
Command::Base error[7405602]: argument parse error.
(config)> components list deta
Command::Base error[7405602]: argument parse error.
(config)>

 

Изменено пользователем Димитрий Собриевский
  • 0
Опубликовано

Упсс. Тогда проследуйте сюда и выберите на свой вкус и цвет.

Потом можно будет сотворить ту эволюцию что писал ранее,если понадобится... 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.