Jump to content

Question

Posted

Роутер Ultra (KN-1810) Версия ОС2.14.C.0.0-4

Собственно создано расписание для некоторых устройств на доступ к интернету, доступ с 7 утра до 10 вечера, но каждый день само создается еще одно расписание с разными именами и доступ к сети есть на все сутки кроме периода с 4 до 5 утра и это расписание ставится на некоторые устройства, приходится заходить в настройки и удалять это расписание и ставить свое, на следующий день оно опять появляется. Как это вылечить?

  • Need more info 1

3 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
Posted (edited)

Напишите в официальную техподдержку, пусть исправляют баги в прошивке. У меня раньше тоже на 2.08 был похожий глюк. Расписание срабатывало, а инет не отключался.Тогда я им писал, но так как это была для моей модели последняя официальная прошивка, они обновление так и не выпустили, хотя баг подтвердили и обещались исправить.

Edited by Илья Картавенко
  • 0
Posted
В 04.02.2019 в 21:42, Альберт «ToDDiiN» Абрашкин сказал:

Собственно создано расписание для некоторых устройств на доступ к интернету, доступ с 7 утра до 10 вечера, но каждый день само создается еще одно расписание с разными именами и доступ к сети есть на все сутки кроме периода с 4 до 5 утра и это расписание ставится на некоторые устройства, приходится заходить в настройки и удалять это расписание и ставить свое, на следующий день оно опять появляется. Как это вылечить?

 

Пришлите self-test, где это расписание присутствует. Оно не может появиться само собой без воздействия извне, внутри прошивки это исключено. Мобильным приложением пользуетесь?

  • 0
Posted
22 hours ago, ndm said:

Мобильным приложением пользуетесь?

Да пользуюсь. Но вот с последнего удаления такого расписания не запускал мобильное приложение, захожу сегодня через браузер и опять появилось. Отправил в личку self-test.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

This site uses cookies. By clicking "I accept" or continuing to browse the site, you authorize their use in accordance with the Privacy Policy.