Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано (изменено)

Всем привет и с наступающими праздникам!

Проблема в следующем - периодически стали "отваливаться" wi-fi клиенты (как в 5 ГГц диапазоне, так и в 2,4).

Настроек никаких особо странных для wi-fi у меня нет - доступ по mac-адресам, период обновления ip вроде обычный, диапазон ip тоже адекватный.

Самих клиентов не так уж и много - до 10 штук, постоянно работают штук 5 и я бы не сказал, что они сильно нагружают каналы.

Если зайти в журнал, то там каждую секунду вот такие сообщения (в файле self-test тоже есть):
 

Цитата

 

15:52:14 ndm: Dhcp::Pool: "_WEBADMIN": system failed [0xcffd069f].
15:52:14 ndhcps: NDM feedback failed (input/output error).

15:52:15 ndm: Dhcp::Pool: "_WEBADMIN": system failed [0xcffd069f].
15:52:15 ndhcps: NDM feedback failed (input/output error).

15:52:16 ndm: Dhcp::Pool: "_WEBADMIN": system failed [0xcffd069f].
15:52:16 ndhcps: NDM feedback failed (input/output error).

 

Т.е. происходит какой-то сбой, кинетик по кабелю остается доступным, а вот wi-fi клиенты начинают отключаться-подключаться с периодичностью в пару-тройку секунд.

На подключение к интернету проблема не влияет - коннект стабильный.

Лечится это всё перезагрузкой, хватает на 2-3 дня, точный период не смог выявить. 

Может быть я что-то где-то неправильно настроил или недокрутил? 

 

 

Изменено пользователем граф Индиго

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано
43 minutes ago, граф Индиго said:

ndm: Dhcp::Pool: "_WEBADMIN": system failed [0xcffd069f].

По коду ошибки — это синтаксически некорректный MAC-адрес, полученный от процесса ndhcps. Возможно, ошибка в последнем, которая проявляется на каких-то особенных клиентах. Нужен дамп пакетов на интерфейсе Home с фильтром "port 67 and port 68".  Настройте правило заранее и соберите пакеты, когда наблюдается ошибка.

  • 0
Опубликовано (изменено)
48 минут назад, ndm сказал:

По коду ошибки — это синтаксически некорректный MAC-адрес, полученный от процесса ndhcps. Возможно, ошибка в последнем, которая проявляется на каких-то особенных клиентах. Нужен дамп пакетов на интерфейсе Home с фильтром "port 67 and port 68".  Настройте правило заранее и соберите пакеты, когда наблюдается ошибка.

Правило настраиваю через диагностика-захват пакетов.

Интерфейс Home - это Home VLAN?

Остальные все параметры по-умолчанию?

Синтаксис фильтра захвата "port 67 and port 68" как у вас посте, все верно?

Изменено пользователем граф Индиго
  • 0
Опубликовано (изменено)
21 минуту назад, граф Индиго сказал:

Я буду крайне благодарен, если подскажете, как это сделать т.к. беглый запрос в гугл дал только общие, теоретически сведения.

Может есть инструкция (подойдет и для командной строки и без скриншотов)?

Попробуйте почитать статью и эту

Изменено пользователем AndreBA
  • 0
Опубликовано
6 минут назад, граф Индиго сказал:

Да, спасибо.

Остался только вопрос по интерфейсу Home - это же Home VLAN?

Давайте от обратного. Есть к вас иные интерфейсы под именем Home? 

Видимо нет... 

  • 0
Опубликовано
18 минут назад, AndreBA сказал:

Похоже, да.

Думаю, нет. Поскольку у ТС траблы на вайфае, имеет смысл снимать не только на VLAN (то бишь Ethernet), а на всей сразу локалке. В близком к дефолтному конфиге это "Домашняя сеть", а ТС как раз "почти ничего не настраивал".

 

Кстати, вопрос к @ndm - столько сегментов в диагностике, чтобы всех запутать?

Home.png

  • 0
Опубликовано (изменено)
19 минут назад, Mikesk сказал:

Думаю, нет. Поскольку у ТС траблы на вайфае, имеет смысл снимать не только на VLAN (то бишь Ethernet), а на всей сразу локалке. В близком к дефолтному конфиге это "Домашняя сеть", а ТС как раз "почти ничего не настраивал".

В дампах не селен. Просили снять на "интерфейсе Home ".

Я б возможно бы снял дамп по WiFi(раз проблема именно в нем)

Цитата

1293001482__058.png.20923e5b9c10379e36a59929b972d8ab.png

 

Изменено пользователем AndreBA
  • 0
Опубликовано
On 12/27/2018 at 6:33 PM, Mikesk said:

столько сегментов в диагностике, чтобы всех запутать?

это автоматически сформированный список. предлагаете улучшить фильтр?

@граф Индиго "Домашняя сеть" правильно, Home VLAN не надо.

  • 0
Опубликовано

Господа, так что, как быть-то?

Пока заметил только, что если во время таких вот "приступов" менять время выдачи IP (не важно, в большую или меньшую сторону), проблема уходит (пусть и ненадолго, но без перезагрузки устройства).

 

  • 0
Опубликовано
1 час назад, граф Индиго сказал:

Господа, так что, как быть-то?

Пока заметил только, что если во время таких вот "приступов" менять время выдачи IP (не важно, в большую или меньшую сторону), проблема уходит (пусть и ненадолго, но без перезагрузки устройства).

 

Если вам срочно, то в официальную поддержку бечь. Здесь никто никому ничего не должен, в том числе срочно разбираться. Ну и прошивку обновить надо, если еще не сделали.

  • 0
Опубликовано
1 минуту назад, Mikesk сказал:

Если вам срочно, то в официальную поддержку бечь. Здесь никто никому ничего не должен, в том числе срочно разбираться. Ну и прошивку обновить надо, если еще не сделали.

Эм. Ну, не то, чтобы срочно, до НГ дискуссия была как-то поживее=).

Просто в телеграм чате кинетика сказали бечь сюда, здесь говорят бечь в официальную тех. поддержку. Любопытно. 

Прошивка, разумеется, свежайшая. 

  • 0
Опубликовано
1 минуту назад, граф Индиго сказал:

Прошивка, разумеется, свежайшая. 

Из ваших постов сие не известно. Не сочтите за труд, опубликуйте общедоступно всю информацию о вашем девайсе, чтобы не сидеть и не гадать тут, по пути давая бесполезные советы! :-)

  • 0
Опубликовано (изменено)
18 минут назад, Mamay сказал:

Из ваших постов сие не известно. Не сочтите за труд, опубликуйте общедоступно всю информацию о вашем девайсе, чтобы не сидеть и не гадать тут, по пути давая бесполезные советы! :-)

О какой информации идёт речь? Того, что на изображении - достаточно?

 

Изменено пользователем граф Индиго
  • 0
Опубликовано (изменено)
12 минуты назад, граф Индиго сказал:

Эм. Ну, не то, чтобы срочно, до НГ дискуссия была как-то поживее=).

Просто в телеграм чате кинетика сказали бечь сюда, здесь говорят бечь в официальную тех. поддержку. Любопытно. 

Прошивка, разумеется, свежайшая. 

Здесь решаются проблемы 1) на последнем драфте (что у вас, мы до последнего сообщения не знали) и 2) по желанию/возможности (в т.ч. наличию свободного времени) разработчиков и иже с ними. Или если у вас старый девайс, с которым официалы уже не работают - тогда и правда сюда без вариантов. А еще здесь предполагается, что люди прошареные и могут дать полную картину по проблеме. А Вы приходите с уникальной ситуацией без подробностей и чего-то ждете быстро-срочно. Так не бывает.

 

А в официальной поддержке решают задачи по стабильным веткам и с актуальным железом - это как раз ваш случай. И решают в обязательном порядке, а не "когда руки дойдут".

Изменено пользователем Mikesk
  • 0
Опубликовано
11 минуту назад, граф Индиго сказал:

О какой информации идёт речь? Того, что на изображении - достаточно?

2019-01-22_13-19-49.png

Слава Джа. Хоть какая-то инфа. Присоединюсь к предыдущему оратору. Сходите-ка вы к официалам...

  • 0
Опубликовано
Модель Keenetic Giga II
   
Версия NDMS v2.06(AAFS.0)C3
   
Время работы 12 дн. 11:21:08
Текущее время 16/2/2021 11:22:47
Загрузка ЦП 0%
Память 9% (22/256 МБ)

 

Постоянно подвисал роутер, причем по wi-fi доступность сохранялась, но в интернет не выходил. В начале поудалял разные сервисы типа torrent, ftp, dlna - не помогло. Настройки wi-fi менял. И только после удаления сетевого ускорителя стал работать стабильно, сейчас 12 суток без зависаний.

Попробуйте, может тоже поможет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.