Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано (изменено)

@Alex Sh. Beta 4 (53) На моделях Air,Start II,Lite III rev/A, Giga II, не работает счетчик трафика и не ведется статистика (постоянно 0). На KN-1010 и 1810 все работает.

Изменено пользователем T@rkus

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано
15 минут назад, Alex Sh. сказал:

@T@rkus, @EcliptiC Обнаружили системную проблему. Она плавающая, может произойти с любым устройством.
Наши лучшие люди ей занимаются, а пока как временную меру могу посоветовать в такой ситуации выключать-включать клауд2 или перезагружать роутер - должно помочь.

Еще такое поведение обнаружил. На некоторых клиентах в отдельности учет не ведется хотя трафик на них идет приличный. 

  • 0
Опубликовано

@Alex Sh. Можно сделать,что бы дата использования трафика устройством отображалась по ярче в учете за неделю? А то когда яркость экрана понижена плохо читается.

photo_2019-03-24_21-06-00.thumb.jpg.17f3c8876c85b5171e0870e6487922dd.jpg

  • 0
Опубликовано
16 часов назад, T@rkus сказал:

Можно сделать,что бы дата использования трафика устройством отображалась по ярче

Да, сделаем.
Но прошу разные вопросы в разных темах задавать все же.

  • 0
Опубликовано

После прочтения постов, сделал следующее:

1. Авторизоваться на роутере (192.168.1.1. admin/admin)

2. 192.168.1.1/rci/cloud/control2/subscribe

(если false/false):

2.1. Заходим в Интерфейс командной строки CLI (https://help.keenetic.com/hc/ru/sections/203198569-Файлы (выбираем свою модель))

2.2.Там вбиваем (копируем отсюда) команды:
    cloud control2 subscribe stats

    cloud control2 subscribe system

2.3. Повторяем п.2 параметры должны изменится на true/true

2.4. Вводим команды

       cloud control2 security-level public

       system configuration save

       system reboot

3. Удаляем из приложения наше устройство

4. Проверяем в конфигураторе активное:

4.1 CID в общих настройках

4.2 В "Доменное имя" "режим работы через облако" и "Удаленный доступ"

5. Снова добавляем устройство в приложение.

Тестировал на KN-1810

Screenshot_20221025-125040_Keenetic.jpg

Screenshot_20221025-125253_Keenetic.jpg

  • 0
Опубликовано

Здравствуйте. Статистика в клауде отображается всего несколько часов в день. В остальное время пусто и роутер оффлайн показывает. Но роутер при этом работает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.