FlySM Posted November 10, 2018 Posted November 10, 2018 Здравствуйте. Приходилось настраивать клиентские девайсы Zyxel WSQ50. Использовал приложение MULTY на андроиде. Только вот беда - все делал через свой телефон. Устройства не мои а одного из клиентов. Теперь он не может со своего телефона (там i-phone) подключиться к своим же точкам. mycloud-sso.zyxel.com - никак не помогает. т.к. после авторизации сразу же открывается приложение. А там никакого управления ни точками, ни учетной записью..... Как быть в этой ситуации, что нужно/можно нажать? Ресет и перенастройка самих точек рассматриваются в последнюю очередь. Quote
AndreBA Posted November 10, 2018 Posted November 10, 2018 1 минуту назад, FlySM сказал: Здравствуйте. Приходилось настраивать клиентские девайсы Zyxel WSQ50. Использовал приложение MULTY на андроиде. Только вот беда - все делал через свой телефон. Устройства не мои а одного из клиентов. Теперь он не может со своего телефона (там i-phone) подключиться к своим же точкам. mycloud-sso.zyxel.com - никак не помогает. т.к. после авторизации сразу же открывается приложение. А там никакого управления ни точками, ни учетной записью..... Как быть в этой ситуации, что нужно/можно нажать? Ресет и перенастройка самих точек рассматриваются в последнюю очередь. На форуме обсуждаются Keenetic. Quote
FlySM Posted November 10, 2018 Author Posted November 10, 2018 извините. напишу на почту зуксель. Тему удаляйте ))) Quote
FlySM Posted November 10, 2018 Author Posted November 10, 2018 хотя адрес почты звучит help@keenetik - там точно помогут? или искать буржуйский адрес? Quote
sergeyk Posted November 10, 2018 Posted November 10, 2018 5 минут назад, FlySM сказал: хотя адрес почты звучит help@keenetik - там точно помогут? или искать буржуйский адрес? Обратитесь сюда https://kb.zyxel.ru/hc/ru/requests/new Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.