Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. раньше был роутер dlink dir-655, теперь Keenetic Start (KN-1110). Проблема в том, что перестал появляться мой фиксированный ай пи адрес. Ай пи адрес у меня каждый раз новый. Что делать? Я настроил получение фиксированного ай пи адреса, но он все равно другой каждый раз https://qwerty.ru/help/settings/92/12192/  С другим роутером проблемы не было. https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/213965789

Ай пи адрес один, но каждый день он меняется. Это нормально? 

И еще 1 момент, иногда пропадает знак вай фай и теряется связь. Сижу с телефона и вдруг раз - пропал знак вай фая, а потом появился. После перезагрузки роутера все работает 

 

Изменено пользователем Ivan Serov

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано
7 часов назад, Ivan Serov сказал:

Здравствуйте. раньше был роутер dlink dir-655, теперь Keenetic Start (KN-1110). Проблема в том, что перестал появляться мой фиксированный ай пи адрес. Ай пи адрес у меня каждый раз новый. Что делать? Я настроил получение фиксированного ай пи адреса, но он все равно другой каждый раз https://qwerty.ru/help/settings/92/12192/  С другим роутером проблемы не было. https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/213965789

Ай пи адрес один, но каждый день он меняется. Это нормально? 

И еще 1 момент, иногда пропадает знак вай фай и теряется связь. Сижу с телефона и вдруг раз - пропал знак вай фая, а потом появился. После перезагрузки роутера все работает 

 

Если у вас IP фиксированный(постоянный) у провайдера, то он не должен изменяться. А сейчас скорее всего у вас IP-адрес присваивается динамически, вот и меняется при каждой перезагрузке роутера. Уточните у провайдера своего.

  • 0
Опубликовано
10 часов назад, Ivan Serov сказал:

Я настроил получение фиксированного ай пи адреса, но он все равно другой каждый раз https://qwerty.ru/help/settings/92/12192/

В статье написано, что Вы должны использовать имя хоста QWERTY1 при запросе адреса. Покажите, где Вы его настроили? Нужно настроить на самом кинетике.

  • 0
Опубликовано

@Ivan Serov зайдите в настройки роутера через консоль и введите следующие команды:

interface ISP
ip dhcp client hostname QWERTY1
exit
system configuration save

проверяем настройку:

sh ru

!
interface GigabitEthernet1
    rename ISP
    description "Broadband connection"
    mac address factory wan
    security-level public
    ip address dhcp
    ip dhcp client hostname QWERTY1
    ip dhcp client dns-routes
    ip dhcp client name-servers
    ip global 700
    igmp upstream
    ipv6 address auto
    ipv6 prefix auto
    ipv6 name-servers auto
    up

@ndm , @eralde как смотрите на то, чтобы добавить данную настройку в WebUI?

  • 0
Опубликовано (изменено)
18 часов назад, AndreBA сказал:

Уточните у провайдера своего

у меня фиксированный

14 часа назад, ndm сказал:

В статье написано

сделал все как в инструкции в статье - пуск - компьютер - свойства - изменить параметры - свойства системы - имя компьютера QWERTY1

Все. В инструкции больше ничего не сказано.

12 часа назад, enpa сказал:

введите следующие команды

сделал все. После окончания я отключил  Telnet и TFTP через панель управления. Спасибо!

Изменено пользователем Ivan Serov
  • 0
Опубликовано
2 часа назад, Ivan Serov сказал:

сделал все как в инструкции в статье - пуск - компьютер - свойства - изменить параметры - свойства системы - имя компьютера QWERTY1

В инструкции вашего провайдера написано как подключать ПК напрямую к сети провайдера.
Вы же не ПК подключаете, а роутер. Поэтому вам ясно написали:

16 часов назад, ndm сказал:

В статье написано, что Вы должны использовать имя хоста QWERTY1 при запросе адреса. Покажите, где Вы его настроили?
Нужно настроить на самом кинетике.

 

  • 0
Опубликовано (изменено)

@AndreBA @ndm @enpa @Fandor

Почему у меня иногда сеть пропадает? Что делать с этим? Сижу спокойной за компом и тут вдруг раз - обрыв. Перезагружаю роутер и все норм, сеть появляется. Если напрямую, то все норм тоже 

Изменено пользователем Ivan Serov
  • 0
Опубликовано (изменено)

@AndreBA @ndm @enpa @Fandor @Sort44

Вчера вечером и сегодня целый день пропадает интернет, происходят обрывы связи.

self-test.txt

Изменено пользователем Ivan Serov
  • 0
Опубликовано

@Fandor, если такой умный, то скажи где я ошибся в настройках. Я много лет пользовался другим роутером и решил сменить его на этот и начались проблемы. По моему мнению я все настроил правильно. Если не можешь сказать что я сделал не так в настройках или как-то помочь решить проблему, то проблема в роутере. 

  • 0
Опубликовано

@Ivan Serov

Заметьте, я вам ни разу не тыкал.

Не можете настроить руками, воспользуйтесь встроенной программой NetFriend: https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/360000026919-Мастер-начальной-настройки-NetFriend

  • 0
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Ivan Serov сказал:

Вчера вечером и сегодня целый день пропадает интернет, происходят обрывы связи.

self-test.txt

У Вас роутер и комп называются QWERTY1, переименуйте роутер или комп, на фиксированном IP это не скажется т.к. основную настройку Вам подсказали выше.

Изменено пользователем Kiborg_Man
  • 0
Опубликовано

@Ivan Serov В селфтесте видны постоянные обрывы ethernet линка. Проверьте кабель со стороны провайдера.

Цитата

Oct 11 07:53:58 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/0": switch link up at port 0..
Oct 11 07:54:02 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/0": switch link down at port 0.).
Oct 11 07:54:16 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/0": switch link up at port 0.".
Oct 11 07:54:23 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/0": switch link down at port 0.
Oct 11 07:54:28 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/0": switch link up at port 0..
Oct 11 07:54:50 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/0": switch link down at port 0.
Oct 11 07:54:57 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/0": switch link up at port 0.2.pid".
Oct 11 07:55:03 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/0": switch link down at port 0.
Oct 11 07:55:05 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/0": switch link up at port 0.

 

  • 0
Опубликовано (изменено)
30 минут назад, Fandor сказал:

Не можете настроить

все уже давно настроил до этого.

25 минут назад, Kiborg_Man сказал:

переименуйте роутер

переименовал. Все нормально? Так надо? 

8 минут назад, vst сказал:

Проверьте кабель со стороны провайдера.

что значит проверить? У меня розетка интернетовская. Кабель 1 конец втыкаю в розетку интернетовскую, другой в роутер 1 порт. Другой кабель во 2-й порт и компьютер.

self-test1.txt

Изменено пользователем Ivan Serov
  • 0
Опубликовано
3 минуты назад, vst сказал:

убедиться в исправности вашей интернетовской розетки, попробовать использовать другой кабель

сменить интернет кабель моей розетки? Он длинный, это не мой кабель, а провайдера, он же должен заменить его? Давно у меня он уже, несколько лет. 

Есть еще 2 кабеля коротких о которых говорил выше, они новые UTP cat.6

  • 0
Опубликовано

Ваш провайдер пишет:

Цитата

Для правильной работы услуги Q.IP необходимо, чтобы на Вашем компьютере (или устройстве) был прописан Hostname (имя компьютера) QWERTY1.

Прописывать это нужно на устройстве подключенном непосредственно к провайдеру. В вашем случае это роутер KN-1110, т.е. ему необходимо присвоить это имя в сети. Согласно вашего последнего  self-test1.txt Вы зачем-то прописываете это имя на стационарном ПК, а роутер у вас имеет имя KN-1110.

  • 0
Опубликовано

Вам безусловно виднее как проложены кабели и какого они типа. Хотя бы просто попробуйте пошевелить разъемы, вынуть вставить. Если не поможет, то придётся обратиться к провайдеру с целью проверки/замены кабеля.

  • 0
Опубликовано

@Fandor На компьютере за роутером можно любой hostname прописать. В данном случае на роутере всё корректно настроено, нужный hostname прописан в настройках ISP. Проблема в линке.

  • 0
Опубликовано
12 минуты назад, vst сказал:

пошевелить разъемы, вынуть вставить.

попробовал. Не знаю, как долго сохранится этот эффект. 

13 минуты назад, vst сказал:

обратиться к провайдеру с целью проверки/замены кабеля

Если заменять, то это будет ужасно. Я не знаю как менять кабель, учитывая, что он встроен у меня в стену.

11 минуту назад, vst сказал:

На компьютере за роутером можно любой hostname прописать.

т.е. @Kiborg_Man ошибся, когда говорил, что

 

1 час назад, Kiborg_Man сказал:

У Вас роутер и комп называются QWERTY1, переименуйте роутер или комп

разницы не будет? 

  • 0
Опубликовано (изменено)
13 минуты назад, Ivan Serov сказал:

попробовал. Не знаю, как долго сохранится этот эффект. 

Если заменять, то это будет ужасно. Я не знаю как менять кабель, учитывая, что он встроен у меня в стену.

т.е. @Kiborg_Man ошибся, когда говорил, что

 

разницы не будет?  

Если ничего не изменяется, то проблема действительно в кабеле и его нужно переобжать. Я подумал, и  для надёжности переименуйте ещё комп, чтобы QWERTY1 упоминалась только в настройке

ip dhcp client hostname QWERTY1

И как уже сказал если эффекта не будет то переобжимайте кабель или звоните провайдеру чтобы проверил кабель.

Изменено пользователем Kiborg_Man
  • 0
Опубликовано (изменено)
5 минут назад, Ivan Serov сказал:

Роутер не стал трогать, переименовал комп

 

self-test2.txt

Преименуте роутер обратно, комп оставьте переименованным. Если роутер не переименовывать то нужно убрать из конфга строку

ip dhcp client hostname QWERTY1
Изменено пользователем Kiborg_Man
  • 0
Опубликовано
1 минуту назад, Kiborg_Man сказал:

переименуйте ещё комп, чтобы QWERTY1 упоминалась только в настройке

выше сделал так, кверти1 только в настройках роутера

3 минуты назад, Kiborg_Man сказал:

переобжимайте кабель

сам я рисковать точно не буду

3 минуты назад, Kiborg_Man сказал:

звоните провайдеру чтобы проверил кабель

пожалуй так и поступлю, но вот только проблема в том, что интернет не каждую секунду пропадает, а спустя время. Может быть такое, что когда проверят кабель, то проблемы не будет, а как уйдут, то спустя время проблема появится? 

  • 0
Опубликовано
12 минуты назад, Ivan Serov сказал:

Если заменять, то это будет ужасно. Я не знаю как менять кабель, учитывая, что он встроен у меня в стену.

У вас определенно проблемы с физическим подключением, а не настройками.

Попробуйте использовать в качестве провайдерского порта WAN один из соседних LAN-портов по инструкции https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/360000968939-Изменение-режима-работы-и-назначения-сетевых-разъемов (пункт 2).
Если это не поможет, попробуйте поменять устройство в магазине, если еще не истек срок обмена.

  • 0
Опубликовано
2 минуты назад, Ivan Serov сказал:

что интернет не каждую секунду пропадает, а спустя время

Значит сначала проверяйте с разными имена устройств, если проблема останется копайте в строну физических проблем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.