- 0
Устройства не видят расшаренные папки (SMB)
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.
Вопрос
Onizaku
Добрый день.
Сегодня поменял свой старенький Zyxel keenetic lite на Keenetic Extra KN 1710
Сразу же столкнулся с проблемой - Ни одно устройство в сети не видит расшаренных папок на компе.
Т.е. Раньше на Windows 10 я предоставил удаленный доступ на несколько папок, брал свой телефон и через проводник с помощью протокола smb сканировал домашную сеть. Дальше я видел свой комп, заходил на него, вводил имя и пароль пользователя, и вуаля - все расшаренные папки перед глазами.
После установки нового роутера я делаю то же сканирование, но результата ноль, ни одно устройство (телефон, планшет, медиаприставка) не видит расшаренных папок на компе.
Даже если попытаться добавить сервер вручную, проводник просто пишет что такого узла в сети не найдено.
Проблема появилась именно с новым роутером, подключая старый все работает как прежде.
Подскажите пожалуйста, какие настройки нужно произвести, чтобы я снова мог пользоваться SMB?
3 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.