Dorik1972 Posted October 14, 2017 Posted October 14, 2017 Итак "нарылась" интересная ошибка Имею Keenetic Ultra II (2.11.A.4.0-2)- 192.168.2.1 - попытка добавления данного устройства в мобильное приложение что при подключении в сети 2,4 что 5 - НИ ЗА ЧТО ! Вечный "лууп" на экране картинка - "Подклчение к WiFi" .... Далее берем меняем адрес роутера на 192.168.1.1 - пытаемся добавить в приложение - ВСЕ ДОБАВЛЯЕТСЯ ! Меняем "назад" на роутере на 192.168.2.1 - все чудно работает ... НО! Данный роутер работает в связке с Keenetic GigaII ... который тоже добавлен в это же приложение. По умолчанию UltraII - 192.168.2.1 (сервер), GigaII - 192.168.1.1(клиент) между ними построен IPSec VPN .... Так вот как только GigaII подключается к UltraII ... пытаемся в my.keenetic посмотреть что же у нас там в UltraII ... тыць на него ... А ТАМ ИНФА все все все по GigaII .... Вот такое кино ... Можете плиз у себя проверить ? Или это у меня одного такое счастье? И как быть с возможностью добавления устройства в my.keenetic на "нестандартном" - 192.168.2.1 адресе ? Тоже только у меня такое "кино" ? Заранее благодарен за тесты и ответ Quote
Alex Sh. Posted October 16, 2017 Posted October 16, 2017 При добавлении роутера и при последующих подключениях к нему приложение сперва пытается законнектиться на my.keenetic.net, затем, если не получилось, на 192.168.1.1. Я думаю, описанные вами странности вытекают из такой логики работы и связаны с невозможностью резолва или неправильным резолвом имени "my.keenetic.net". В 14.10.2017 в 22:23, Dorik1972 сказал: Имею Keenetic Ultra II (2.11.A.4.0-2)- 192.168.2.1 - попытка добавления данного устройства в мобильное приложение что при подключении в сети 2,4 что 5 - НИ ЗА ЧТО ! Вечный "лууп" на экране картинка - "Подклчение к WiFi" .... Далее берем меняем адрес роутера на 192.168.1.1 - пытаемся добавить в приложение - ВСЕ ДОБАВЛЯЕТСЯ ! При смене IP LAN-сегмента роутера, вы на мобильном устройстве переполучали IP? Могло быть так, что на роутере IP уже 2.1, а на мобильном - полученные ранее по DHCP параметры для сети 1.1? С VPN-ом надо проверять, но пока подобных жалоб не было. Quote
Alex Sh. Posted October 17, 2017 Posted October 17, 2017 Не могу воспроизвести вашу ситуацию. Предлагаю вам попробовать удалить и заново добавить роутеры в приложение. Если проблема останется - заводите тикет в нашей технической поддержке: https://help.keenetic.net/hc/ru/requests/new. Для воспроизведения нам потребуется пошаговое описание ваших действий, схема сети, self-test с обоих роутеров. Quote
r13 Posted October 17, 2017 Posted October 17, 2017 (edited) В 14.10.2017 в 22:23, Dorik1972 сказал: Итак "нарылась" интересная ошибка Имею Keenetic Ultra II (2.11.A.4.0-2)- 192.168.2.1 - попытка добавления данного устройства в мобильное приложение что при подключении в сети 2,4 что 5 - НИ ЗА ЧТО ! Вечный "лууп" на экране картинка - "Подклчение к WiFi" .... Далее берем меняем адрес роутера на 192.168.1.1 - пытаемся добавить в приложение - ВСЕ ДОБАВЛЯЕТСЯ ! Меняем "назад" на роутере на 192.168.2.1 - все чудно работает ... НО! Данный роутер работает в связке с Keenetic GigaII ... который тоже добавлен в это же приложение. По умолчанию UltraII - 192.168.2.1 (сервер), GigaII - 192.168.1.1(клиент) между ними построен IPSec VPN .... Так вот как только GigaII подключается к UltraII ... пытаемся в my.keenetic посмотреть что же у нас там в UltraII ... тыць на него ... А ТАМ ИНФА все все все по GigaII .... Вот такое кино ... Можете плиз у себя проверить ? Или это у меня одного такое счастье? И как быть с возможностью добавления устройства в my.keenetic на "нестандартном" - 192.168.2.1 адресе ? Тоже только у меня такое "кино" ? Заранее благодарен за тесты и ответ А у вас случаем не сторонний dns resolver используется? Если да то возможно что он не может отрезолвить my.keenetic.net и в приложении идет fallback на 192.168.1.1 Edited October 17, 2017 by r13 Quote
Dorik1972 Posted October 17, 2017 Author Posted October 17, 2017 Ок .. сенкс за ответы ... буду ковырять-пробовать Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.