Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано

добрый вечер.

роутер Ультра 2, прошивка 2.06(AAUX.8)B0, получил на тест PLUS DSL.

есть проблема при настройке, выдает ошибку (как мне кажется) "Found unterminated session: 14:00:90:1a:42:be:ad"

делал полный сброс, настраивал и опять ошибка.

на прошивке 2.07 аналогично.

во вложении логи от разных прошивок.

если требуется, могу выложить фото настроек.

log206.txt

log207.txt

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано
6 часов назад, ANDYBOND сказал:

Как вариант, можно выполнить рекомендации в сообщениях в начале темы, а потом скрытым сообщением приложить их здесь к своему очередному сообщению.

Я это сделал.

  • 0
Опубликовано

Что нужно сказать или написать в техподдержку, чтобы на стороне провайдера настроили оборудование?

Какую литературу мне почитать, чтобы не задавать таких, возможно элементарных, вопросов?

  • 0
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, ANDYBOND сказал:

Это Вам решать. А суть выше изложена.

Изложенное Вами выше не содержит достаточной информации, чтобы я мог принять решение о том, каким образом общаться с техподдержкой с учетом того обстоятельства, что общение с ними уже было неоднократно.

По сути, новой структурированной информации, которая была бы адекватна уровню задаваемого вопроса, в теме не появилось. Предложенные термины "BRAS провайдера" и "маршрутизатор" не являются общеупотребимыми. Более того, второй термин использован Вами в значении, которое отличается от общеупотребимого.

Я обладаю достаточными гносеологическими навыками для того, чтобы понять необходимость изучения тематики хотя бы на таком уровне, чтобы употреблять вышеуказанные термины в верном контексте и получить результат от их именования максимально быстро.

2 часа назад, luneman сказал:

Какую литературу мне почитать, чтобы не задавать таких, возможно элементарных, вопросов?

Этот вопрос я адресую к иным участникам форума, которые, при наличии желания и достаточного уровня знаний, могли бы порекомендовать некий базовый справочник, брошюру или пособие.

Изменено пользователем luneman
  • 0
Опубликовано
41 минуту назад, luneman сказал:

Изложенное Вами выше не содержит достаточной информации, чтобы я мог принять решение о том, каким образом общаться с техподдержкой с учетом того обстоятельства, что общение с ними уже было неоднократно.

Весьма оригинальный у вас подход. Вы пришли на форум "сообщества свидетелей кинетика" из официальной профессиональной поддержки и что хотите то? Чтобы любители "умыли" профессионалов?

42 минуты назад, luneman сказал:

Этот вопрос я адресую к иным участникам форума, которые, при наличии желания и достаточного уровня знаний, могли бы порекомендовать некий базовый справочник, брошюру или пособие.

Всё сугубо ИМХО, но такого букваря не существует в природе. Слишком технически сложное устройство кинетик (по сути PC), чтобы условные "домохозяева - не программисты" могли свободно на равных начать разговаривать с технической поддержкой на их языке.

  • 0
Опубликовано (изменено)
25 минут назад, Mamay сказал:

Весьма оригинальный у вас подход. Вы пришли на форум "сообщества свидетелей кинетика" из официальной профессиональной поддержки и что хотите то? Чтобы любители "умыли" профессионалов?

Всё сугубо ИМХО, но такого букваря не существует в природе. Слишком технически сложное устройство кинетик (по сути PC), чтобы условные "домохозяева - не программисты" могли свободно на равных начать разговаривать с технической поддержкой на их языке.

Конечно я не ожидаю, что продвинутые пользователи одержат победу над профессиональными работниками провайдера в некоем виртуальном состязании ловкости в командной строке или перетыкания свитчами портов :)

Я пришёл на форум задать продвинутым пользователям вопрос о том, как наиболее находчиво сформулировать запрос в техподдержку, чтобы он в едином, так сказать абзаце, содержал такой мощный посыл, чтобы пролетел через дежурных барышень, эникейщиков "попробуйте перезагрузить" и попал прямо в мессенджер инженеру. И этот инженер сразу понял бы, что надо ткнуть в скрипт и перезапустить что-там ему полагается перезапустить.

Что касается сложности этого невероятного одноплатного пк кинетик, то, не берясь постичь все его тайны, я бы просто почитал там, где написано про все эти "брас провайдера" таким языком, чтобы мне понять о чём вообще пишет предыдущий комментатор.

Изменено пользователем luneman
  • 0
Опубликовано
4 минуты назад, luneman сказал:

Я пришёл на форум задать продвинутым пользователям вопрос о том, как наиболее находчиво сформулировать запрос в техподдержку, чтобы он в едином, так сказать абзаце, содержал такой мощный посыл, чтобы пролетел через дежурных барышень, эникейщиков "попробуйте перезагрузить" и попал прямо в мессенджер инженеру. И этот инженер сразу понял бы, что надо ткнуть в скрипт и перезапустить что-там ему полагается перезапустить.

Тю. Включаете "блондинку" и притопывая нервно ножкой шумите в телефонную трубку раздражённым голосом:
- Эй, человек, сделай мне хорошо! Я не программист - я в этом ничего не понимаю! Я вам плачу огромные деньжищи - отрабатывайте!
(Всё на личном опыте, ибо я и есть саппорт) :mrgreen:

P.S. Если серьёзно, то просите скриптовую первую одноклеточную линию сразу перевести на вторую многоклеточную и говорите сакраментальную фразу аля:
У меня висит предыдущая сессия, из-за чего не работает internet. Разберитесь пожалуйста. И выцыганиваем у второй линии прямой номер...

  • 0
Опубликовано

@luneman Это сообщение не является ошибкой. Оно появляется, когда устройство обнаруживает, что предыдущая PPP-сессия не была завершена (по любой причине) отправкой терминирующего пакета PADT. Некоторые провайдеры не позволяют устанавливать новую сессию заново с тем же MAC-адресом, если не была явно разорвана старая.

Похоже, в вашем случае можно разобраться, только если сделать захват пакетов на интерфейсе WAN (GigabitEthernet0/Vlan2).

  • 0
Опубликовано (изменено)

В панели

56 минут назад, sergeyk сказал:

@luneman Это сообщение не является ошибкой. Оно появляется, когда устройство обнаруживает, что предыдущая PPP-сессия не была завершена (по любой причине) отправкой терминирующего пакета PADT. Некоторые провайдеры не позволяют устанавливать новую сессию заново с тем же MAC-адресом, если не была явно разорвана старая.

Попробую при очередном проявлении этой проблемы заменить MAC на другой - например, возьму MAC-адрес терминала (ноутбука, с которого захожу в панель управления, тем более там прямо в выпадающем списке есть такая опция).

Если сработает и провайдер позволит установить новую сессию, то этот вариант решения был бы самым быстрым. А при следующем обрыве связи опять вернуть MAC роутера. Ну и так по кругу - это будет быстрее, чем просить сапорт сбросить сессию.

56 минут назад, sergeyk сказал:

Похоже, в вашем случае можно разобраться, только если сделать захват пакетов на интерфейсе WAN (GigabitEthernet0/Vlan2).

Как это сделать?

Изменено пользователем luneman

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.