Jump to content

Question

Posted (edited)

У меня модель Ultra. Когда провайдер был билайн и подключение было через l2tp, то индикация подключения к интернету на корпусе роутера ( земной шар) работала корректно ( горит зеленым- есть соединение, не горит- нет). Сейчас у меня ростелеком. Подключение через оптику (терминал huawei). Терминал в режиме моста. На роутере соответственно 2 соединения- ipoe и pppoe. Теперь, когда интернета нет ( неполадки у провайдера, например), то на роутере земной шар все равно всегда горит зеленым, в независимости от фактического  наличия интернета. Как решить эту проблему? Заранее спасибо.

На вкладке ipoe в настройке подключения по ethernet, если убрать галочку "использовать для выхода в интернет", то индикатор начинает работать корректно, но фактически соединение с интернетом пропадает, хоть и pppoe соединение нормально устанавливается и в его настройках галочка исп. для выхода в интернет стоит.

Edited by stiffmaster

1 answer to this question

Recommended Posts

  • 0
Posted

Сначала разберитесь с провайдером какое у подключение IPoE или PPPoE, затем с настройками подключения. Почитайте Самостоятельная-настройка-Keenetic-для-подключения-к-Интернету-по-Ethernet-кабелю. При подключении PPPoE на вкладке IPoE в настройке подключения по ethernet галочка "использовать для выхода в интернет" стоять не должна. По поводу индикации подключения к интернету попробуйте включить Ping Check Функция проверки доступности Интернета (Ping Сheck). На будущее, сообщайте больше информации, как минимум версию прошивки, у всех роутеры разные и прошивки тоже.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

This site uses cookies. By clicking "I accept" or continuing to browse the site, you authorize their use in accordance with the Privacy Policy.