Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Или вообще не работает. Роутер в нём офлайн, висит вечное обновление, началось сегодня. Не помогает даже соединение через прокси напрямую до роутера, другие приложения работают. Веб-админка работает нормально, интернет на роутере есть. С чем связано, не понятно. Есть идеи, что тестировать и проверять? Куда оно должно стучаться и через какие каналы связываться с роутером?

Изменено пользователем Master2009
Дополнил сообщение.
Опубликовано

Не знаю, откуда Master2009, но сегодня с 10:45 у Ростелекома в течение нескольких часов были групповые проблемы по Северо-Западу. У нас одна площадка была "отрезана" от мира.

Опубликовано
2 минуты назад, KeenTaur сказал:

Не знаю, откуда Master2009, но сегодня с 10:45 у Ростелекома в течение нескольких часов были групповые проблемы по Северо-Западу. У нас одна площадка была "отрезана" от мира.

Ну с интернетом домашним проблем не было. У меня Ростелеком. 

Опубликовано
20 минут назад, Master2009 сказал:

Или вообще не работает. Роутер в нём офлайн, висит вечное обновление, началось сегодня. Не помогает даже соединение через прокси напрямую до роутера, другие приложения работают. Веб-админка работает нормально, интернет на роутере есть. С чем связано, не понятно. Есть идеи, что тестировать и проверять? Куда оно должно стучаться и через какие каналы связываться с роутером?

А не надо было пытаться ломать доступ к серверу обновлений.

Опубликовано (изменено)

Вот ещё что вспомнил. Несколько дней по утрам у другого виртуального мобильного оператора (поверх Т2 работающего) приложение не показывало, что устройства в сети. Но там еще много чего недоступно было. Переключаюсь на МФ, нет, все работает. А потом, вот совпадение-то, от РСЧС смски приходили об отбое опасности.

Изменено пользователем KeenTaur
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Denis P сказал:

А не надо было пытаться ломать доступ к серверу обновлений.

Это не ответ. Понимаю, что обидно, что раскритиковали самообновление прошивки (такая крутая задумка была, не оценили?), но не надо это тащить из темы в тему, тем более повод был вполне достаточный.

Я проверил, что с поломанным доступом, что без него (отключить отключение не так долго) мобильное приложение Netcraze связь с роутером через мобильный интернет Ростелеком не устанавливает (для проверки приложение выгружалось и сбрасывался кэш). Домашнего интернета Ростелеком у меня нет и надеюсь не будет, имел возможность ознакомиться с их отзывами. Мобильный интернет до недавнего всё-таки работал, но видимо всё понемногу может заканчиваться. Зато мобильное приложение Netcraze спокойно устанавливает через других провайдеров или из-за рубежа, то есть в обход Ростелеком.

Через Ростелеком соединение чётко не устанавливается, его сеть блокирует Netcraze приложение. Похоже Ростелеком потихоньку становится Ростелекомнадзором, по новостям у него больше всего ТСПУ в сети.

Кто может написать, в чем отличие логики приложения и обычной веб-админки, как и с чем оно соединяется, чтобы понять, где блокировка и на что можно повлиять? Или где можно это найти? Веб-админка и сопутствующий доступ как раз работает нормально.

Изменено пользователем Master2009
Исправил текст.
Опубликовано
1 минуту назад, KeenTaur сказал:

Вот ещё что вспомнил. Несколько дней по утрам у другого виртуального мобильного оператора (поверх Т2 работающего) приложение не показывало, что устройства в сети. Но там еще много чего недоступно было. Перключаюсь на МФ, нет, все работает. А потом, вот совпадение-то, от РСЧС смски приходили об отмене.

А пинг чек как настроен?

Опубликовано
4 минуты назад, Илья Картавенко сказал:

А пинг чек как настроен?

Ping-check вообще не при делах. На смартфоне с мобильным приложением через одного оператора связи почти ничего не работает иногда (whitelist), и в мобильном приложении все устройства (15 шт.) неактвны. А через другого оператора в то же время, то же самое - работает.

Опубликовано
15 минут назад, Master2009 сказал:

(для проверки приложение выгружалось и сбрасывался кэш)

абсолютно не корректный способ проверки, потому что соединение с облаком инициирует роутер, а если вы ему поломали связность - ждите пока она восстановится

Опубликовано (изменено)

Облако это и сервер обновлений ndss.keenetic.ru или оно всё же отдельно? Если да, то почему связь всё-таки устанавливается через других провайдеров и из-за границы с оконечной точки через прокси? Сервис captive.keenetic.ru никто не блокировал. Роутер в сеть выходит, в keendns домен регистрирует, веб-админка извне работает, интернет через роутер доступен. IP пока вообще используется белый, не меняется, разве что облако стоит в авторежиме, если что отключится. Может ли это приводить, если проблемы с нестабильной проводной сетью у роутера, к прыжкам из облака в прямое соединение и назад, приводя к временной недоступности роутера для мобильного приложения?

Мобильное приложение также стучится на домен роутера keendns или через посредников работает? Есть ещё ведь и телеграм-бот, сообщает о событиях роутера, он наверно и сам тоже через промежуточный сервер стучится к самому роутеру?

Upd. Похоже сам нашёл уже ответ на вопрос. Мобильное приложение Netcraze устанавливает соединение напрямую на IP роутера, который отдаётся KeenDNS, на порт TCP/443 (видимо SSL/TLS). Соответственно при любом подозрении у ТСПУ на подсанкционность трафика, трафик успешно блокируется, так как внешне представляет собой обычные запросы на "сайт" с несколько необычными параметрами. Ростелеком же сейчас значительно сильнее зажимает любые каналы связи, так как о прибыли ему заботиться не надо, у меня по опыту на нём часто стало не работать то, что ни в каких списках блокировок не числится.

Изменено пользователем Master2009
Дополнил сообщение.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.