des Posted April 4, 2017 Posted April 4, 2017 15 minutes ago, KorDen said: Вчера словил зависание роутера во время входящего вызова. Вызов с сервера поступает одновременно на два устройства (кинетик и SIP-шлюз), соответственно кто первый возьмет - тот и говорит, второму посылается отбой. S850HX не трогали, ответили на входящий вызов через шлюз. Обычно в таких случаях вызов просто записывается в пропущенный, и на этом все, что логично. В этот раз S850HX зависла в состоянии вызова (пока не сбросили кнопкой, дальше сразу отобразила что нет базы), а роутер ушел в кому. Произошло один раз, ранее аналогичные вызовы с этого же номера, принятые на шлюзе, нормально обрабатывались, повторить не удалось. Напрягает, что уже минимум в двух случаях (история звонков и вот это вот) роутер зависает напрочь, не уходя в перезагрузку даже спустя время, и необходим железный ребут Похоже, что в случае зависания при открытии истории звонков с трубки проблема вызвана отсылкой USB-пакета с длиной, кратной 64 байтам. Если да, то второе зависание тоже может быть по причине подобного пакета. Вы можете проверить, изменив имя линии с Home на Homes - если добавление буквы уберет зависание - то, вероятно, дело в длине пакета. Или сделать так, чтобы в линии Sipnet в названии стало 4 буквы - тогда открытие звонка с этой линии на 060 в истории подвесит роутер. Получается, сценарий: количество английских букв в названии линии + цифр в набранном номере = 7. Это предположение; если сможете проверить - напишите, пожалуйста, результат. Quote
des Posted April 4, 2017 Posted April 4, 2017 @KorDenтолько что воспроизвели на Ultra 2. На Extra 2 не воспроизводилось. Quote
des Posted April 4, 2017 Posted April 4, 2017 @KorDenПроверили на Ultra 2 смену имени линии - помогло. Quote
KorDen Posted April 4, 2017 Author Posted April 4, 2017 (edited) 31 минуту назад, des сказал: Получается, сценарий: количество английских букв в названии линии + цифр в набранном номере = 7 Ага, так и есть. И похоже, самое первое зависание при просмотре истории (трехзначные уже потом для тестов набирались, из чего я и сделал вывод что вообще при входе историю падает) тоже подходит - одна линия тогда называлась кириллицей (передается UTF-8 же, т.е. по 2 байта, или нет?), и входящий был с 10/11-значным номером + CID(CNIP), там как раз наверное и получилось аккурат на 64 байта больше Edited April 4, 2017 by KorDen Quote
des Posted April 4, 2017 Posted April 4, 2017 Да, текст идет в UTF8. Проблема либо в libusb, либо где-то в ядре. Для телефонии затягиваю фикс, который увеличивает длину USB пакета на 1, если она была кратна 64. Надеюсь, причину повисания потом найдут и исправят. 1 Quote
des Posted April 6, 2017 Posted April 6, 2017 @KorDenДобавление байти к длине пакета помогло - роутер больше не должен зависать. По крайней мере из-за телефонии) Quote
T@rkus Posted April 8, 2017 Posted April 8, 2017 Giga II 2.09.A.6.0-0 В 03.04.2017 в 20:14, T@rkus сказал: После выключения либо перезагрузки роутера пропадает путь в каталоге для хранения истории звонков. Без изменений В 04.04.2017 в 15:43, T@rkus сказал: Да по ходу в пробеле дело. Если его убрать то в папку History_Calls файл сохраняется. Без изменений Quote
des Posted April 10, 2017 Posted April 10, 2017 @T@rkusда, здесь обновляется список багов. Фикс для файла истории звонков в последнюю сборку не попал. Quote
des Posted April 12, 2017 Posted April 12, 2017 @T@rkusпробелы в пути к файлу истории звонков починили 1 Quote
des Posted April 28, 2017 Posted April 28, 2017 @leksik26Попробуйте, пожалуйста, завтрашнюю сборку. Кодеки должны были исправить. Quote
leksik26 Posted May 3, 2017 Posted May 3, 2017 @des Извините за задержку, попробовал- все работает отлично. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.