Jump to content

Question

Posted

Привет,

Я использую клиент DynDNS на маршрутизаторе Keenetic с сервисом Dynu. У меня есть профиль (например, "_WEBADMIN"), который успешно обновляет как IPv4, так и IPv6-адреса, но только при первоначальной настройке.

Однако после перезагрузки маршрутизатора, когда меняется IPv6-адрес WAN, клиент DDNS обновляет только IPv4-адрес. В системном журнале отображается следующее сообщение:

[W] ndm: DynDns::Profile: "_WEBADMIN": IPv6 update disabled (disabled).

Самое странное, что начальное обновление IPv6 работает при создании профиля. Но при последующих изменениях IP (особенно после перезагрузки) IPv6 больше не обновляется, хотя сервис Dynu это поддерживает и изначально всё работало.

Я не нашёл ни одной CLI-команды для явного включения обновлений IPv6 для профиля DynDNS.
Это баг или есть какой-то скрытый параметр, который нужно включить?

Заранее спасибо.


📌 Дополнительно:

Можно ли официально добавить сервис Dynu в список поддерживаемых провайдеров?

image.png.301651a17b702c316720855197480c38.png

5 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
Posted (edited)

Я перезагрузил роутер.
Мой IPv6-адрес изменился.
В логах я вижу предупреждение:
IPv6 update disabled (disabled).
Прилагаю файлы логов и self-test.

image.png.d56cf0f38267850ed59c239dc081ac88.png

image.png.d66aa2dba4f4a6ec47df15b235d69000.png

image.png.6a03f8c47d67ec0802610a5071ec2bb2.png

 

 

Edited by ru.celebi
Скрыл домен на изображении.
  • 0
Posted
On 6/30/2025 at 10:53 AM, Le ecureuil said:

Приложите self-test с включенным interface debug когда не работает обновление.

Успели посмотреть этот вопрос? :)

  • 0
Posted

Спасибо за репорт, в следующих версиях при ошибках обновления должны последовать повторы.

  • Thanks 1
  • 0
Posted (edited)
В 01.07.2025 в 21:27, Le ecureuil сказал:

Спасибо за репорт, в следующих версиях при ошибках обновления должны последовать повторы.

2025-07-0317_44_17.jpg.bf53375cfcb514942a36821b414ff966.jpg

Кажется, у меня та же проблема.

Edited by mertbskrt
  • Upvote 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

This site uses cookies. By clicking "I accept" or continuing to browse the site, you authorize their use in accordance with the Privacy Policy.