Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано

Здравствуйте, у меня есть Zyxell Keenetic LTE, который через симку провайдера раздаёт в сеть интернет. Проблема в том, что соединение периодически рвётся, причем, достаточно часто, но не регулярно. Может часов восемь-десять без разрывов проработать, а может каждые полчаса рваться. Возможно, конечно, что это проблема со стороны провайдера. Обычно рвёт с такой вот ошибкой. Прикладываю лог. 

 
  Показать контент

 

Еще частенько вешает такую строчку в логе: 

 

Network::ArpTable: invalid flags in ARP table: 0x2

На работоспособность вроде не влияет. 

Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема? 

 

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано

Люди, хотя бы подскажите, это может быть проблемой со стороны провайдера или же дело в прошивке?

  • 0
Опубликовано (изменено)
  В 09.03.2017 в 14:13, Mamay сказал:

Ну если dhcp сервер не отвечает, как вы думаете, кто виноват то? 

Показать  

А это с какой стороны посмотреть. У меня кейс в поддержку заведен. Оборудование провайдера не продлевает аренду IP если запрос отсылает кинетик и соединение рвется (срок жизни 20 минут, кинетик запрос отправляет, а ответ не приходит). А если кабель подключен к ПК, то проблем с обрывами нет.

  В 06.03.2017 в 12:29, Potay сказал:

Проблема в том, что соединение периодически рвётся.

Показать  

Здесь могут обратить внимание на вашу проблему, а могут и не обратить. По этому рекомендую обратиться в поддержку через официальный канал https://help.keenetic.net,

Изменено пользователем Cobain
  • 0
Опубликовано
  В 12.03.2017 в 10:06, Cobain сказал:

А это с какой стороны посмотреть. У меня кейс в поддержку заведен. Оборудование провайдера не продлевает аренду IP если запрос отсылает кинетик и соединение рвется (срок жизни 20 минут, кинетик запрос отправляет, а ответ не приходит). А если кабель подключен к ПК, то проблем с обрывами нет.

Здесь могут обратить внимание на вашу проблему, а могут и не обратить. По этому рекомендую обратиться в поддержку через официальный канал https://help.keenetic.net,

Показать  

Замечательно. Понравилось что кинетик запрос отправляет, а ответ не приходит. Виноват zyxel? 

Второе. Прежде чем давать такие советы, нужно узнать, как минимум, версию прошивки. Если это delta, здесь точно никакого официального ответа не будет... 

  • 0
Опубликовано
  В 12.03.2017 в 12:11, Mamay сказал:

Замечательно. Понравилось что кинетик запрос отправляет, а ответ не приходит. Виноват zyxel?  

Показать  

Чем-то его запрос отличается от того, что отправляет ПК, раз с ПК проблем нет, а с кинетиком есть. При одинаковом вводе должен быть одинаковый вывод.

Но в тоже время не исключаю, что проблема на стороне провайдера. Но там установлено промышленное оборудование, которое используют по всему миру, так что вероятность такой ошибки мала.

  • 0
Опубликовано

Хм, я более чем уверен, что это провайдер, просто хотелось бы убедиться, по возможности, конечно. Стояла версия 2.05.С2 - были такие вот разрывы. И я, повинуясь внутреннему порыву законопослушного пользователя, зачем-то автоматично обновился до 2.05.С6 - после чего к таким же точно разрывам добивалось периодическое зависание модема в ноль (только перезагрузка кнопкой, только хардкор!) от которого, как я понял, спасения так и не нашлось. Более того, я даже не могу вернуться на С2, потому как сменился загрузчик! И теперь он просто не даёт вернуть старую прошивку. Предлагают обновиться до 2.08, но что-то я опасаюсь, что будет только хуже. На вопросы в духе "А какие известные проблемы есть для этой версии прошивки?" мне загадочно ответили "А ты накати, там и увидишь". Это немного обескураживает :) 

  • 0
Опубликовано

Эххх. Сохраните firmware&startup-config и смело обновитесь до 2.08 протестируйте её. Не понравится, смело ставьте 2.09. К старой версии всегда можно вернуться!

А ответ таков, потому что основные силы разработчиков кинуты на 2.09 с новыми плюшками. Может быть в свежих версиях ваша проблема уже решена, а вы мучаетесь...

  • 0
Опубликовано

Я все же рискнул! Прошивка встала нормально, все настройки даже сохранились! Про зависания веб-интерфейса пока рано говорить, но за сутки вроде не было. Ну, а разрывы так и остались, но они скорее всего от провайдера. Спасибо за совет :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.