Jump to content

Recommended Posts

Posted

Уже несколько дней приложение Keenetic не работает. При открытие не показывает какой роутер онлайн, и никакие данные по роутерам не обновляет. Сделал выход и заново логин, по итогу пишет нет соединения. Пробовал через vpn. Роутеры и приложение не в РФ и не в СНГ. В телеграмм боте тоже самое..

IMG_3071.png

Posted

Сегодня смог подключиться, но часть роутеров не видны и не получаеться добавить, просто пишет что CID не найден. Я так понимаю что только я с такой проблемой. Что-то не нашел других похожих тем…

Posted

Тут, наверно, у большинства приложение Netcraze...

Posted (edited)

Да и целесообразнее наверное в техподдержку обратиться.

Edited by Floppy_63Rus
Posted (edited)

Уже как 3 дня жду ответа, писал через почту. Даже не знаю ответят ли на русском для пользователей которые не из РФ

upd: может праздники и в РФ выходные. Ждемс в итоге)

Edited by Atlantis
Posted

Тоже неделю назад возникли проблемы с приложением NetCraze.

От роутеров перестали приходить оповещения + сыммарный трафик отображало по нулям.

Помогла очистка кэша и данных приложения.

Posted

Насколько понял, у вас часть роутеров куплена в РФ, часть в Европе, соответственно вместе они не могут существовать ни в Cloud, ни в NetCraze. Удалось ли как-то решить проблему?

Posted (edited)

Все куплено в РФ, кроме одного(в Грузии). Каждый приезд в РФ покупаю по 1-2 роутеру. Удобно пользоваться. Предполагаю что проблема была в регионе, но не понимаю как его поменять. Поддержка не отвечает…

 

чувствую если так продолжиться по придеться переходить на другие бренды(((

Edited by Atlantis
Posted

Нашел похожую проблему на форуме и примерно что с этим делать. Все через службу поддержки. Как закончиться история отпишусь чтобы закрыть вопрос на форуме 

IMG_3232.png

Posted

Все подобные вопросы решаются только через поддержку, на форуме писать смысла нет.

Posted

На форуме писать есть смысл для таких же как я, привыкших искать вопросы на форуме, а потом в службе поддержке.

 Если бы я в самом начале нашел похожую тему с таким же как и ваш комментарий это сэкономило бы мне много времени🙏

 


Кстати что-то служба поддержки с 20 апреля молчи, не торопиться с ответом….

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

This site uses cookies. By clicking "I accept" or continuing to browse the site, you authorize their use in accordance with the Privacy Policy.