- 0
NDSS cannot connect to the server
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.
Вопрос
Danchess
Всем привет.
KN-3810.
Ровно 2 недели назад впервые возникла проблема. Перестал работать KeenDNS и пропала связь с сервером обновлений. При этом интернет работает и на подключенных устройствах, и на Keenetic-е. Сервера NDSS пингуются. В тот раз решилось подключением через WISP к телефону. Сервера Keenetic увидел, я обновил его до последней версии и в течение 2 недель всё работало.
Сегодня снова та же проблема. Подключаю через WISP к телефону - KeenDNS работает, обновления видно. Переключаю обратно на Ethernet - всё пропадает.
Подскажите пожалуйста, в чём может быть дело.
16 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.