Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано

У меня возникла следующая проблема с роутером KN-1811. Вроде бы он работает нормально, но примерно раз в неделю, а иногда и чаще, я замечаю, что на компьютере пропадает подключение, не могу подключиться к роутеру через 192.168.1.1 и перестает работать инет. Сначала я думал, что проблема в кабеле, который идет от роутера к компьютеру. Однако, проверяя, я обнаруживаю, что интернет не работает и по Wi-Fi. Тогда я начинаю подозревать, что дело в интернет-кабеле, который подключен к роутеру.

В итоге я выяснил, что переподключение интернет-кабеля к роутеру не помогает. Но если просто вытащить и снова вставить кабель, который идет от роутера к компьютеру, интернет сразу начинает работать.

Я бы мог подумать, что проблема в кабеле, но его никто не трогает, и интернет может стабильно работать неделю. Если же подключение пропадает, то достаточно просто вытащить и вставить кабель обратно — и проблема решается. Причем это работает только со стороны роутера, а не со стороны компьютера. Пробовал обновить прошивку со стабильной 4.2.6 до 4.3 Beta 1 и подключать кабель, который идет от роутера к компу, в другой разъем, но это не дает никаких положительных результатов.

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано
6 минут назад, Evil_Raven сказал:

У меня возникла следующая проблема с роутером KN-1811. Вроде бы он работает нормально, но примерно раз в неделю, а иногда и чаще, я замечаю, что на компьютере пропадает подключение, не могу подключиться к роутеру через 192.168.1.1 и перестает работать инет. Сначала я думал, что проблема в кабеле, который идет от роутера к компьютеру. Однако, проверяя, я обнаруживаю, что интернет не работает и по Wi-Fi. Тогда я начинаю подозревать, что дело в интернет-кабеле, который подключен к роутеру.

В итоге я выяснил, что переподключение интернет-кабеля к роутеру не помогает. Но если просто вытащить и снова вставить кабель, который идет от роутера к компьютеру, интернет сразу начинает работать.

Я бы мог подумать, что проблема в кабеле, но его никто не трогает, и интернет может стабильно работать неделю. Если же подключение пропадает, то достаточно просто вытащить и вставить кабель обратно — и проблема решается. Причем это работает только со стороны роутера, а не со стороны компьютера. Пробовал обновить прошивку со стабильной 4.2.6 до 4.3 Beta 1 и подключать кабель, который идет от роутера к компу, в другой разъем, но это не дает никаких положительных результатов.

Тип подключения pppoe?

  • 0
Опубликовано
11 минут назад, Илья Картавенко сказал:

Тип подключения pppoe?

Подключение к Интернету по Ethernet. Провайдер дает инет по GPON, дома стоит маленький модем и от него уже идет кабель к роутеру.
Вот фото:
image.png.a0c3b76f719ab38eccb2043ffcfc1717.png
image.thumb.png.ef4219557b1bafe6c0fefc538a070a9d.pngimage.png.1fd7454106b3b850e642a814bd54db4e.png

  • 0
Опубликовано

Ранее был обрыв кабеля на улице, они устранили его без полной замены кабеля. Не знаю, может ли быть проблема в этом.

  • 0
Опубликовано
3 минуты назад, Evil_Raven сказал:

Ранее был обрыв кабеля на улице, они устранили его без полной замены кабеля. Не знаю, может ли быть проблема в этом.

Надо бы проверить и кабель и модем. До обрыва проблемы не было?

  • 0
Опубликовано
Только что, Илья Картавенко сказал:

Надо бы проверить и кабель и модем. До обрыва проблемы не было?

роутер купил в августе 2024, все работало, даже после обрыва, но вот с выходом прошивки 4.2.6 начались проблемы. Я как раз поэтому и перешел на бету 4.3.
Помогает именно переподключения кабеля, который идет от роутера к комп. Достаточно ровно один раз откл и подкл.

  • 0
Опубликовано
2 минуты назад, keenet07 сказал:

С MAC адресами на устройствах нет проблем? Ничто не может вызывать конфликт? Клонирование не используется?

Не использую, да и мак адреса не совпадают нигде. В логах вижу только как я откл кабель и переподключиль, других аномалий нету. Возможно надо дать больше времени роутеру подумать, когда связь обрывается, чтобы в логе хоть что-то выдал.

  • 0
Опубликовано (изменено)

Если подозреваете что глюк где-то на физическом уровне OSI. Ну можно попробовать зафиксировать вручную скорость порта например который идёт на ПК. Там у вас 100 или 1000? У вас там пачкорд или кабель обжат?

Изменено пользователем keenet07
  • 0
Опубликовано (изменено)
10 минут назад, keenet07 сказал:

Если подозреваете что глюк где-то на физическом уровне OSI. Ну можно попробовать зафиксировать вручную скорость порта например который идёт на ПК. Там у вас 100 или 1000? У вас там пачкорд или кабель обжат?

Я обжимал кабель, который от роутера к компу.
image.png.dd34e97661cf8490db09ddf782ddb63f.png

Изменено пользователем Evil_Raven
  • 0
Опубликовано (изменено)
13 минут назад, Evil_Raven сказал:

Я обжимал кабель, который от роутера к компу.
image.png.dd34e97661cf8490db09ddf782ddb63f.png

Кабель тестером проверить. Перепроверить что обжато по схеме B с обеих сторон. Если вопросов по обжатию нет, то скорость порта прописать 1000 или 100, посмотреть как будет работать.  Можно в другой порт воткнуть кабель, если свободные есть.

Изменено пользователем keenet07
  • 0
Опубликовано (изменено)
13 минут назад, keenet07 сказал:

Кабель тестером проверить. Перепроверить что обжато по схеме B с обеих сторон. Если вопросов по обжатию нет, то скорость порта прописать 1000 или 100, посмотреть как будет работать.  Можно в другой порт воткнуть кабель, если свободные есть.

На днях куплю тестер кабеля и проверю, чтобы исключить этот вариант. Порт уже проверял, не меняет ситуацию.

Изменено пользователем Evil_Raven
  • 0
Опубликовано

Похожая проблема,постоянные отключения по кабелю.При подключении напрямую к сетевой PC всё работает нормально.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.