Jump to content

Question

Posted (edited)

Добрый день.

Устройство kn-1012 получил по замене второй раз!

Ума не приложу что происходит с роутером во время подключения интернета по проводу.

Полное описание такое:

- почти 2,5 года трудился kn 1011 и прекрасно работал с провайдером и всеми подключенными устройствами

- спустя 2,5 года упал dhcp сервер и больше не поднимался (по проводу), отправка в поддержку self test и прочие диагностические процедуры не дали никакого эффекта

- отправил устройство в СЦ, откуда он не вернулся по причине: не можем найти запчасти, меняем на новую версию

- приехала новая версия 1012, установил, воткнул тот самый провод провайдера и прочее - работает

- спустя 10 дней история с 1012 повторилась в точности как 1011, внезапно пропала вся проводная сеть

- снова провел диагностику со спецами СЦ, в итоге отправил в СЦ и 1012

- прислали 1012 уже второй на замену

- подключил к проводу провайдера - нет проводной сети

Сил и здоровья мучать СЦ Кинетик уже нет. Вайфай и остальные функции доступны. Разумеется сбросы прошивки, ее восстановление через утилиты, чтение логов спецами - ничего не дали. Чуть позже прикреплю свежий селф тест. А пока есть такой, после сброса прошивки и подключения провайдерского провода.

 

Edited by SashaSpam

9 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
Posted

Обращались ли в техподдержку?
Пробовали ли настроить кабель провайдера на другой порт, сервый или оранжевый?

  • 0
Posted
37 минут назад, slomblobov сказал:

Обращались ли в техподдержку?
Пробовали ли настроить кабель провайдера на другой порт, сервый или оранжевый?

Менять порты подключения кабеля провайдера не менял. Подскажите процедуру смены, пожалуйста.

А вот ТП мучал довольно много, в тч совместно проводили тесты через удаленное подключение.

  • 0
Posted (edited)
34 минуты назад, slomblobov сказал:

Если не сложно, то пришлите номера обращений.

А переназначить порт можно на странице настройки подключения WAN ISP. Либо второе настроить...

https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/360000968939--

Спасибо большое.

Свапнул порт подключения - заработало, но скорее всего не является решением, будет время - поэкспериментирую.

Но мысль про смену портов натолкнула на попеременное подключение витых пар, протянутых по дому. Нашел в итоге ту, который отрубал весь свитч внутри роутера. При чем отрубал, занимая конкретно порт 2,5.

Edited by SashaSpam
  • 0
Posted

Тем не менее, остается вопрос, как при этом работал 1112, который я использовал как резервный каждый раз, когда падали 1011 и 1012?

  • 0
Posted

Так 100 мегабит и гигабит - совсем разная физика,количество пар и требования к качеству линии

Номера обращений, если можно...

  • 0
Posted
18 минут назад, slomblobov сказал:

Так 100 мегабит и гигабит - совсем разная физика,количество пар и требования к качеству линии

Номера обращений, если можно...

Спору нет, были надежды на качество кабеля, его экранирование и профессионализм обжимающего...

Не смог найти в чате ТГ с ботом номеров обращений. Есть только номер обращения в СЦ: МСЦЦ-001867.

  • 0
Posted

Добрый вечер, @SashaSpam. Пожалуйста, опубликуйте селф-тест отдельным сообщением и скройте его, тогда он будет доступен только модераторам. Публикация селф-теста в открытом доступе может быть небезопасна.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

This site uses cookies. By clicking "I accept" or continuing to browse the site, you authorize their use in accordance with the Privacy Policy.