Jump to content

Question

Posted

Добрый день, всем!

Подскажите, подключился с МТС Домашний интернет (PPPOE, не выдает ip6). Вижу, что после подключения весь лог забит сообщениями, что роутер начал общение с каким-то "левым" адресом fe80::3ea8:2aff:fea0:9c26 на порт 546.

Только после отключения модуля ip6 (и Netflow, что плохо), эти сообщения ушли.

Что это может быть? Хотелось вернуть Netflow, но без включения и ip6 модуля это невозможно.

5 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
Posted

 

11 час назад, nomadfromx сказал:

"левым" адресом fe80::3ea8:2aff:fea0:9c26

Это link local адрес одного из устройств вашей домашней сети

  • 0
Posted
В 31.05.2024 в 20:12, Denis P сказал:

Это link local адрес одного из устройств вашей домашней сети

Отключил всех клиентов - не помогло

  • 0
Posted
13 минуты назад, nomadfromx сказал:

Отключил всех клиентов - не помогло

а какая у  вас прошивка? стейбл или альфа? 

  • 0
Posted
1 минуту назад, krass сказал:

а какая у  вас прошивка? стейбл или альфа? 

Только что обновился на последнюю стабильную 4.1.7. Все клиенты перевел в режим "без инета". Лог всё равно забит

  • 0
Posted (edited)
45 минут назад, nomadfromx сказал:

Только что обновился на последнюю стабильную 4.1.7. Все клиенты перевел в режим "без инета". Лог всё равно забит

Раз прошивка стабильная --  то я бы посоветовал обратиться в офиц. поддержку:
https://support.keenetic.ru/eaeu/

Скрытый текст

 

Если у Вас остались вопросы, задайте их нашим консультантам.
— Через форму обращения на сайте;
— По почте help@keenetic.ru;
— В Telegram @keenetic_support_bot.

Чем подробнее будет задан вопрос, тем точнее мы ответим!
Консультации оказываются на русском языке.
Мы готовы ответить на Ваши вопросы по телефону с 9 до 18 часов по московскому времени, кроме праздничных дней.

+7 (495) 120-66-76
+7 (812) 245-66-76


Россия
8 800 555-16-32

 

Имхо, через электронную почту удобней...

Edited by krass
  • Thanks 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

This site uses cookies. By clicking "I accept" or continuing to browse the site, you authorize their use in accordance with the Privacy Policy.