Jump to content

Question

Posted

Приветствую.
Имеем 2 роутера: в качестве основного KN-1011 - к нему кабелем подключен KN-1613, настроена бесшовная сеть. 
Режим обновления на обоих настроен: "вручную". 

Обновил KN-1011 4.07 -> 4.12 и система перестала видеть KN-1613.
Приложил скриншоты с веб-интерфейса KN-1011 и с RMM Keenetic.
Мобильное приложение iOS так же показывает, что KN-1613 недоступен. 
По IP адресу до веб морды KN-1613 невозможно достучаться.
При этом, KN-1613 продолжает вещать, но интернет не выдает.

Очень неприятный сюрприз, особенно с учетом того, что ко мне едет порядка 20 единиц оборудования Keenetic, включая KN-2710, KN-3510 и KN-1613, для установки в небольшую гостиницу...

Вопрос: как заполучить вновь доступ к ней?
Именно удаленно, без физического контакта?

keenetic_bugs_02.png

keenetic_bugs_01.png

1 answer to this question

Recommended Posts

  • 0
Posted

Соединены напрямую или между ними еще какое то активное устройство?
Попробовать fallback адрес 192.168.1.3.
Попробовать включить беспроводную транспортную и выключить порт куда воткнут ретранслятор(так же поперебирать режимы согласования скорости). Поверить что порт куда воткнут ретранслятор входит в домашний сегмент.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

This site uses cookies. By clicking "I accept" or continuing to browse the site, you authorize their use in accordance with the Privacy Policy.