Jump to content

Question

Posted

Добрый день!
Регулярно отключается интернет и компьютеры перестают видеть сеть роутера Keenetic Giant kn-2610. Попасть в панель управления так же не получается. Все начинает работать только после извлечения и подключения провода питания. Причем индикация портов и интернет подключения светится, как будто все штатно работает.
В чем может быть проблема?

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
Posted
23 минуты назад, alxnvk сказал:

Добрый день!
Регулярно отключается интернет и компьютеры перестают видеть сеть роутера Keenetic Giant kn-2610. Попасть в панель управления так же не получается. Все начинает работать только после извлечения и подключения провода питания. Причем индикация портов и интернет подключения светится, как будто все штатно работает.
В чем может быть проблема?

Если у вас не pppoe подключение и это не происходит в одно и то же время, например раз в сутки, то обращайтесь в оддержку провайдера, пусть проверяют кабель и т.п.

Настройте пинг че на перезапуск wan интерфейса, тогда не нужно будет передергивать кабель. Это же полезно и при pppoe. Как это настроить я уже писал на форуме.

  • 0
Posted
7 минут назад, Илья Картавенко сказал:

Если у вас не pppoe подключение и это не происходит в одно и то же время, например раз в сутки, то обращайтесь в оддержку провайдера, пусть проверяют кабель и т.п.

Настройте пинг че на перезапуск wan интерфейса, тогда не нужно будет передергивать кабель. Это же полезно и при pppoe. Как это настроить я уже писал на форуме.

Подключение не pppoe и это происходит в случайное время. Иногда по 2-3 дня стабильно все работает. Иногда по 3 раза в день роутер окирпичивается. Причем тут кабель провайдера - не очень понятно. На предыдущем роутере все работало без нареканий.
И чем поможет перезапуск wan-интерфейса? Кабель питания передергивать приходится, а не кабель провайдера.

  • 0
Posted
3 минуты назад, alxnvk сказал:

Подключение не pppoe и это происходит в случайное время. Иногда по 2-3 дня стабильно все работает. Иногда по 3 раза в день роутер окирпичивается. Причем тут кабель провайдера - не очень понятно. На предыдущем роутере все работало без нареканий.
И чем поможет перезапуск wan-интерфейса? Кабель питания передергивать приходится, а не кабель провайдера.

Да, у меня тоже так было, когда провайдерский кабель был не очень хороший. Кинетики умные и чувствительны к линии. Так что проблема реально может быть на стороне провайдера. Либо же брак. 

  • 0
Posted
48 минут назад, alxnvk сказал:

Попасть в панель управления так же не получается.

Это происходит только по проводному подключению или клиенты Wi-Fi тоже не могут зайти на само устройство?

  • 0
Posted (edited)
25 минут назад, sergeyk сказал:

Это происходит только по проводному подключению или клиенты Wi-Fi тоже не могут зайти на само устройство?

Wi-Fi тоже отваливается. Беспроводные устройства перестают видеть роутер.
Пару раз было так что интернет и сеть работали, но в панель управления через 192.168.1.1 зайти не получалось. Но если попробовать зайти через my.keenetic.net, то в панель управления пускало. И через какое-то время роутер все равно переставал работать.

Edited by alxnvk

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

This site uses cookies. By clicking "I accept" or continuing to browse the site, you authorize their use in accordance with the Privacy Policy.