Jump to content

Question

Posted (edited)

Добрый день,

Поменял Keenetic Air на Keentic Hooper и возникла следующая проблема:

-  интернет есть , но роутер в упор этого не замечает и пишет, что он "Без доступа в интернет".  Keenetic Air ранее работал нормально и таких штук за ним замечено не было.

- Хотя реально интернет работает нормально - роутер не позволяет загрузить компоненты и обновить прошивку. При этом в keenetic.cloud видно , что роутер Он-Лайн, но DNS добавить возможности нет.

- От провайдера никаких настроек не вводил, все подключилось на автомате через порт Ethernet (как ранее и с Keenetic Air)

В чем может быть проблема?

Снимок.JPG

Edited by kondrashov

9 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
Posted
12 минуты назад, kondrashov сказал:

Добрый день,

Поменял Keenetic Air на Keentic Hooper и возникла следующая проблема:

-  интернет есть , но роутер в упор этого не замечает и пишет, что он "Без доступа в интернет".  Keenetic Air ранее работал нормально и таких штук за ним замечено не было.

- Хотя реально интернет работает нормально - роутер не позволяет загрузить компоненты и обновить прошивку. При этом в keenetic.cloud видно , что роутер Он-Лайн, но DNS добавить возможности нет.

- От провайдера никаких настроек не вводил, все подключилось на автомате через порт Ethernet (как ранее и с Keenetic Air)

В чем может быть проблема?

Снимок.JPG

Попробуйте задействовать другой порт, или поиграйтесь с согласованием портов.

  • 0
Posted
56 минут назад, ANDYBOND сказал:

Никогда не было - и вот опять.

Только по тиражируемой вами цитате краткосрочная проблема была с пингчеком, а здесь он очевидно по умолчанию выключен. То есть вы просто передергиваете и льете воду на мельницу собственных домыслов. Никогда не было - и вот опять.

Про интернет-чекер совет верный, но лучше просто разобраться, почему не проходят проверки. В последнее время в РФ это отнюдь не по вине кинетика. 

  • 0
Posted
1 час назад, kondrashov сказал:

В чем может быть проблема?

Просто добавьте DNS от независимых поставщиков (8.8.8.8, 1.1.1.1). Уточните страну и провайдера.

Прошивку можно взять файлом на сайте поддержки: https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/4809960402322-Файлы-загрузки-для-Keenetic-Hopper-KN-3810-

  • 0
Posted
9 минут назад, Илья Хрупалов сказал:

В последнее время в РФ это отнюдь не по вине кинетика. 

Просто Китаю, Ирану, Туркменистану и Северной Корее грустно между собой соперничать, кто туже удавку затянет :)

  • Upvote 1
  • 0
Posted
2 часа назад, kondrashov сказал:

В чем может быть проблема?

У вас подозрительно выглядит адрес шлюза IPv6.

Попробуйте отключить IPv6 в настройках WAN-подключения.

Устройство напрямую к провайдеру поключено?

 

  • Thanks 1
  • 0
Posted

Большое спасибо за наводку куда копать.

Выключил IPv6 + там-же увидел настройку "Проверка доступности интернета (Ping Check)" поставил на автоматическую.

Все стало показывать и появились "Компоненты операционной системы" в соответствующем разделе

  • Upvote 2
  • 0
Posted (edited)
3 hours ago, Илья Хрупалов said:

Только по тиражируемой вами цитате краткосрочная проблема была с пингчеком, а здесь он очевидно по умолчанию выключен. То есть вы просто передергиваете и льете воду на мельницу собственных домыслов. Никогда не было - и вот опять.

Про интернет-чекер совет верный, но лучше просто разобраться, почему не проходят проверки. В последнее время в РФ это отнюдь не по вине кинетика. 

Наверное вы хотели сказать кратковременная. Но проблема была около 2 часов и было не очень приятно

Edited by Denys
  • 0
Posted
36 минут назад, Denys сказал:

Наверное вы хотели сказать кратковременная. Но проблема была около 2 часов и было не очень приятно

Не 2, а 3 часа :) Ну для домохозяек оно как б не критично, ну подумаешь ютубчек не грузился. А вот кто имел неосторожность, начиная с пару лет назад, поставить десятки девайсов на продакшн точки, немножко кирпичей наложил от Скайнета.

  • Upvote 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

This site uses cookies. By clicking "I accept" or continuing to browse the site, you authorize their use in accordance with the Privacy Policy.