Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

     Здравствуйте, прошу рекомендаций по настройке роутера Keenetic Ultra II , а именно резервирования интернет канала для Сервера, в головном офисе, с автоматическим переподключением для пользователей удаленного рабочего стола.

Схема по которой будет работать приложена на Рис.1.

    На сервере - Основной провайдер Convex. Предоставлен белый IP. Резервная линия Rostelecom - так же белый IP. 

    Пользователи удаленных рабочих столов по RDP, подключаются от иных провайдеров, в т.ч. Convex, Rostelecom. По белым IP. Рис. 2.

    Как настроить резервирование интернет канала для получения интернета Серверу в принципе понятие есть, в случае выхода из строя Основного канала - происходит включение Резервной линии. !!! Но в таком случае для пользователя (офиса №х) удал.раб.стола  по RDP нужно закрывать сеанс и переподключаться на IP адрес резервного канала. А когда произойдёт возобновление работы Основной линии на сервере - опять закрывать сеанс и переподключаться на Основную интернет линию сервера. Это рабочая конечно схема, но требует от пользователей офиса определённых действий. (всё бы ничего когда молодые сотрудники +- быстро ориентируются что к чему, чего скажешь, о тех кто тяжело это всё понимает в плане что и как делать....

    Вопрос: можно ли настроить роутер в главном офисе так, чтобы для пользователей удал.рабочих столов по RDP в случае переключения на резервный канал происходило автоматическое переключение. 

Спасибо за понимание проблемы. Буду рад любым предложенным вариантам по реализации данного вопроса. 

 

 

Схема IP.png

RDP из офиса.png

Опубликовано (изменено)

Keendns. Подключатся по  RDP по адресу server.firma.keenetic.link:3389. С неудобств - повисит терминалка, пока сервисы кинета раздуплятся что сменился IP.

Изменено пользователем SySOPik
Опубликовано

Заведите свой днс и пропишите два ИП на одно имя. Рдп клиент сам разберётся к какому ип коннектиться.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

   Всем большое спасибо за рекомендацию.
Администратор настроил через Keendns подключение к Server. Из особенностей работы могу отметить , что при включении резервной линии интернет на Server,(переключение с Convex на RTK) задержка по переподключению (зависание терминалки) составляет в районе 1 минуты, не более. Но когда основная линия интернет поднимается и работоспособна, переключение (зависание терминалки) на неё обратно происходит менее чем за 10 секунд (обратно с RTK на Convex).

Изменено пользователем PIONEER
Опубликовано

Если на офисах тоже стоят кинетики, создайте site-to-site Ip-Sec/Wireguard и включайтесь на сервер по VPN внутренней сети. Более безопасно и всякая гадость не будет стучатся на порты RDP.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.