Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано

Всем доброго дня!

Подскажите, пожалуйста, что может влиять или на какие настройки обратить внимание.

Дано - Keenetic Peak (KN-2710) подключенный через бридж к роутеру от провайдера.

К нему подключены разные девайсы по проводу и через WiFi + Несколько Keenetic Air как ретрансляторы.

Примерно раз в сутки пропадает интернет, который раздается через WiFi на Peak и Air. При этом через кабель все ок. WiFi интернет оживает после перезагрузки Keenetic Peak. В чем может быть причина? на что посмотреть?

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано
В 27.04.2023 в 20:05, ANDYBOND сказал:

В 3.9.7 это тоже исправлено.

Имею Peak, 2 провайдера - оба через разъемы eth подклбчены (в wan и port8).

 

Что на 3.9.4, что на 3.9.5, что на 4.0.2 - зависает в рандомные промежутки времени, причем всё чаще: раньше вис раз в 2 суток, сейчас - несколько раз в сутки.

На Giant такого нет.

ИМХО - проблема аппаратная.

  • 0
Опубликовано
В 17.05.2023 в 16:27, ismailoff1984 сказал:

Имею Peak, 2 провайдера - оба через разъемы eth подклбчены (в wan и port8).

 

Что на 3.9.4, что на 3.9.5, что на 4.0.2 - зависает в рандомные промежутки времени, причем всё чаще: раньше вис раз в 2 суток, сейчас - несколько раз в сутки.

На Giant такого нет.

ИМХО - проблема аппаратная.

 

Очень интересно то, что при зависании - трётся часть логов.

Я подключался почитать логи 19 мая, после полуночи, но, перезагрузив роутер сейчас, обнаружил, что логи кончаются в 18:10 18 мая, а дальше - пишется лог после перезагрузки после 10:45 19 мая.

Так же проблема, как выяснилось, есть НА ДРУГОМ объекте - и там роутер завис сегодня в то же самое время: мне позвонили с разницей в одну минуту - в 10:41 и в 10:42.

Screenshot_20230519_105426_Chrome.jpg

  • 0
Опубликовано
1 час назад, ismailoff1984 сказал:

 

Очень интересно то, что при зависании - трётся часть логов.

Я подключался почитать логи 19 мая, после полуночи, но, перезагрузив роутер сейчас, обнаружил, что логи кончаются в 18:10 18 мая, а дальше - пишется лог после перезагрузки после 10:45 19 мая.

Так же проблема, как выяснилось, есть НА ДРУГОМ объекте - и там роутер завис сегодня в то же самое время: мне позвонили с разницей в одну минуту - в 10:41 и в 10:42.

 

Так же в наличие два провайдера - PPPoE и второй на проводе (DHCP от провайдера), использование более 1года проблемы описанной вами не наблюдаю за все время использования на draft версиях 3.х и 4.х. Подключен диск HDD с Entware и NTFS разделом.

Есть сейчас косяки с "контролем интерфейсов" - конкретно на WG (что и как описано ранее, подняты два + если OpenVPN поднять и потом выключить - то выключаться все). Есть так же sheedule расписания на wifi.

Прошивка по набору полная.

Текущее время на роутере ведет отсчет от сохраненного конф.файла. т.е. стартовое дата/время берется  из него далее + часы относительного часового пояса далее уже синхронизация по серверам.

 

У вас по логу есть ошибка на USB порту ?????

  • 0
Опубликовано
4 часа назад, vasek00 сказал:

Текущее время на роутере ведет отсчет от сохраненного конф.файла. т.е. стартовое дата/время берется  из него далее + часы относительного часового пояса далее уже синхронизация по серверам.

 

У вас по логу есть ошибка на USB порту ?????

Как берется стартовое время - дело десятое.

Впрочем, нормальные нормальные программисты вбивают его в код, ориентируясь на 1 января какого-либо года (в случае "кинетиков" - 1.1.1970).

 

К чему Вы обратили внимание на стартовое время? 

 

Да, у меня ошибка на usb. Рукалицо.

Там же красным написано.

 

На деле, кстати, не удалось инициализировать, так как SSD перешла в режим чтения (никогда больше не куплю ссд от SP), впрочем, это не должно влиять на работу роутера,  ведь [sarcasm] там везде ватчдоги, перегружающие зависшие модули [/sarcasm] и вся прочая фигня.

 

Как сказал выше ANDYBOND:

5 часов назад, ANDYBOND сказал:

Пик - аппаратно очень неудачная

И, к сожалению, это правда.

В равных условиях GIANT (за 12к рублей) работает гораздо стабильнее, чем PEAK (за 19к рублей), а это, ИМХО, показатель.

 

Впрочем, так как я являюсь старым фанатом продукции KEENETIC, я постараюсь с техподдержкой найти "корень зла" прежде, чем обратиться в СЦ.

  • 0
Опубликовано
3 часа назад, ismailoff1984 сказал:

И, к сожалению, это правда

Да, у меня ошибка на usb. Рукалицо. Там же красным написано

Что на 3.9.4, что на 3.9.5, что на 4.0.2 - зависает в рандомные промежутки времени, причем всё чаще: раньше вис раз в 2 суток, сейчас - несколько раз в сутки.

Не говогите ерунду про неудачную платформу, так как на данной платформе, а точнее на этих же чипах есть другие роутеры у других брендов.

Начинал бы решать проблему или ее поиск именно в связке с красным в логе. :D У берите подключенный диск и смотрите как будет работать.

8 часов назад, vasek00 сказал:

обнаружил, что логи кончаются в 18:10 18 мая, а дальше - пишется лог после перезагрузки после 10:45 19 мая.

Посмотреть бы что у вес.

  • 0
Опубликовано
9 часов назад, ismailoff1984 сказал:

Vasek00, пожалуйста, игнорируй меня.

Я тебя очень прошу.

Не отвечай на мои посты. Не комментируй их. Хотя бы лет 5.

Я бы рад, если их не будет.

  • 0
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, ANDYBOND сказал:

Платформа - это не чипы, а схема, собранная с их использованием, включая конденсаторы, резисторы, охлаждение и прочее существенное.

Имхо - он не поймёт. Со школьниками, верхушек нахватавшимися, только так и бывает.

 

К слову:

Я настроил сбор логов на syslog server - уже, считай, вторые сутки, как ни одного сбоя.

Изменено пользователем ismailoff1984
  • 0
Опубликовано
5 минут назад, ANDYBOND сказал:

Он - специалист гораздо лучше меня. А Вы - второй раз его оскорбили...

Ну да.

Специалист, который, видя в логе ошибку usb - переспрашивает "у вас есть ошибка по usb?".

Плбс: этот специалист пропустил инфу про второй роутер Peak с теми же симптомами.

 

Не говоря уже о том, что он не придал значения тому факту, что я на тот же самый объект ставил GIANT на замену PEAK - и всё работало без сбоев.

 

Ну и не буду даже упоминать тот факт, что в кинетиках стоят ватчдоги на "каждом углу", которые (в моем случае) на двух объектах, где стоят PEAK, почему-то не работают.

 

Тем не менее, факт остаётся фактом: после подключения передачи логов на сислог-сервер - роутеры (оба) сейчас работают, как часы - ни одного сбоя, ни одной проблемы.

 

Буду наблюдать дальше. Заодно попробую нагрузить их побольше всякими дополнительными сервисами и клиентами - на один перекину всю систему видеонаблюдения (около 70 камер), на другом - организую публичный wifi-hotspot с авторизацией (точка в здании с рестораном и парой кафе).

  • 0
Опубликовано
В 20.05.2023 в 15:54, ANDYBOND сказал:

Да, не нужно писать в техподдержку, ибо тогда проблема может решиться: нужно наблюдать дальше, чтобы просто о проблеме поговорить. 

1. Логично же, что перед тем, как обращаться в ТП за решением проблемы - нужно собрать данные о этой проблеме? Или нет? Я собрал данные - собирал три полных дня. И снова столкнулся с тем же самым - снова роутеры (оба два) перестали писать (локально) и отправлять (на syslog-server) логи в 18:52 и 19:22 и зависли в 10:23 и в 10:26, при том, что есть расписание перезагрузки роутера (!), которое, как выяснилось, роутер аппаратно не перезагружает. И вот эти собранные данные (логи, журналы диагностики и описание проблемы) отправлены в ТП.

Л. ЛОГИКА.
 

Скрытый текст


В 20.05.2023 в 15:54, ANDYBOND сказал:

Но ни мне, ни @vasek00 это не интересно.

2. Ну, как бы, учитывая, что ты, не будучи специалистом технической поддержки, сидишь и в этой ветке и отвечаешь - то тебе это интересно. Иначе ты бы тут не сидел.
Про логику повторять?

 

В 20.05.2023 в 15:54, ANDYBOND сказал:

И, да, здесь никто никому ничего не должен: ни новичок, ни великий специалист.

3. Никто? Это официальный форум компании Keenetic. И (о, Логика, ты - мать) как раз тут ДОЛЖНЫ разбираться с проблемами своих устройств. Особенно, учитывая, что одна и та же проблема встречается не на одном случайном устройстве, а значит - носит системный характер.

Ты, конечно, можешь снова под моими постами ставить "не согласен", но факт того, что я прав, ты не изменишь.

 

  • 0
Опубликовано
7 минут назад, ANDYBOND сказал:

С каких пор? И где это написано?

Скрытый текст
Цитата

 

I. Definitions
The expressions used in these Rules shall be interpreted as follows:

1.1. Service Provider/Administrator — Keenetic Limited, Hong Kong company having its
principal offices at 1202, 12/F., AT Tower, 180 Electric road, North Point, Hong Kong.

 


Ты сидишь на форуме, не прочитав его правил? Не надо так. И хорош уже флудить: есть что сказать в офф-топе - можно и спойлером закрыть, не?

https://keenetic.com/en/company

 

 

  • 0
Опубликовано (изменено)
В 20.05.2023 в 15:27, ismailoff1984 сказал:

Имхо - он не поймёт. Со школьниками, верхушек нахватавшимися, только так и бывает.

Вы уверены в своих высказываниях

Со школьниками, верхушек нахватавшимися, только так и бывает.

Не че себе школьник, ни когда не скрывал что знаком с 2011 года с Zyxel/Keentic и их ПО с 1.х-2.0 и до 4.0.

Стесняюсь спросить вас вы себя куда относите по своей гарадации/шкале к школьникам/студентам/к эксперам и т.д. ????

Тут даже с подписью трудно понять ismailoff1984  😁

Изменено пользователем vasek00

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.