- 0
Хаотически появляется IP из внутренней сети на WAN-порту, блокируется доступ в интернет
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.
Вопрос
Alge
Всем добрый день!
Пользуюсь роутером Hero 4G (KN-2310) EAEU, версия ОС - 3.9.5. Основное подключение через GPON-провайдера с использованием его ONU BDCOM GP1501DT, резервное - сим-карта Билайн с внешней антенной. Периодически, до нескольких раз в сутки, без видимых причин и закономерности на WAN-порту (с точки зрения провайдера, что отображается в его биллинге) вместо выделенного им IP возникает IP из внутренней подсети. Причем даже не из диапазона 192.168.1.х (внутренняя сеть на роутере), а из диапазона 192.168.254.х (внутренняя сеть видеорегистратора, подключенного к роутеру, из которой он раздает адреса IP-камерам). Порой на WAN-порту возникает IP, выдаваемый сотовым оператором 4G модему.
Из-за этого провайдер блокирует доступ в интернет, однако узлы доступны по пингу и портам, из-за чего ping checker бесполезен. Снаружи роутер чаще всего доступен через приложение keenetic, а также доступен видеорегистратор. При этом, изнутри сайты не открываются, однако VPN-подключение наружу чаще всего работает. Однако иногда возникает ситуация, когда роутер "клинит", и у всех беспроводных устройств пропадают IP-адреса (выдаются по DHCP). Лечится проблема выключением на несколько минут ethernet-соединения с провайдером и включением назад, в это время роутер переходит на резервное подключение и всё восстанавливается.
Что уже было сделано: обращался в ТП keenetic с предоставлением всех запрошенных данных и логов (безрезультатно), сделал охлаждение для роутера и подключил к стабилизированному источнику питания с АКБ (для охранных систем), экспериментировал с прошивками и настройками, в итоге мне по гарантии поменяли роутер на такой же - тоже без результата.
Провайдер клянется, что на его стороне всё в порядке, смотрите у себя.
Во вложении - скрины настроек ping checker, проявление бага в биллинге провайдера, а также лог, снятый в момент проявления бага. Заранее благодарен за любые идеи, год уже мучаюсь с этим.
4 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.