Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, после обновления на 3.9.3 у меня началась проблемы с интернетом, он постоянно стал обрываться (примерно через 20 минут). Помогает только вытащить кабель и вставить снова. Если подключить на прямую кабель к ПК, то все работает без проблем.

При каждом разрыве log указывает на:

Фев 16 21:11:13
 ndhcpc
GigabitEthernet1: received ACK for 10.12.102.143 from 10.12.0.12 lease 2400 sec.
Фев 16 21:11:13
 ndm
Network::Interface::Ip: "GigabitEthernet1": IP address is 10.12.102.143/16.
Фев 16 21:11:13
 ndm
Dns::Manager: name server 8.8.8.8 added, domain (default).
Фев 16 21:11:13
 ndm
Dns::Manager: name server 8.8.4.4 added, domain (default).
Фев 16 21:12:17
 ndm
Cloud::Agent: cannot connect to the cloud server.
Фев 16 21:13:42
ndm
Network::InternetChecker: Internet access lost (status: 0x0007).
 
Изменено пользователем DagalProject

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано
16 минут назад, DagalProject сказал:

Здравствуйте, после обновления на 3.9.3 у меня началась проблемы с интернетом, он постоянно стал обрываться (примерно через 20 минут). Помогает только вытащить кабель и вставить снова. Если подключить на прямую кабель к ПК, то все работает без проблем.

При каждом разрыве log указывает на:

Фев 16 21:11:13
 ndhcpc
GigabitEthernet1: received ACK for 10.12.102.143 from 10.12.0.12 lease 2400 sec.
Фев 16 21:11:13
 ndm
Network::Interface::Ip: "GigabitEthernet1": IP address is 10.12.102.143/16.
Фев 16 21:11:13
 ndm
Dns::Manager: name server 8.8.8.8 added, domain (default).
Фев 16 21:11:13
 ndm
Dns::Manager: name server 8.8.4.4 added, domain (default).
Фев 16 21:12:17
 ndm
Cloud::Agent: cannot connect to the cloud server.
Фев 16 21:13:42
ndm
Network::InternetChecker: Internet access lost (status: 0x0007).
 

Попробуйте откатиться

  • 0
Опубликовано
1 час назад, Илья Картавенко сказал:

Попробуйте откатиться

Откатился на 3.9.2. и ...... ничего не изменилось. Может обновиться на 4.0 А8?

  • 0
Опубликовано
2 минуты назад, DagalProject сказал:

Откатился на 3.9.2. и ...... ничего не изменилось. Может обновиться на 4.0 А8?

Ежели так, то скорее всего проблемв у провайдера. Да, напрямую к компу если кабель подключить, то может все работать нормально, но через роутер могут быть проблемы.

  • 0
Опубликовано
19 минут назад, Илья Картавенко сказал:

Да, напрямую к компу если кабель подключить, то может все работать нормально, но через роутер могут быть проблемы.

Такое разве возможно.

  • 0
Опубликовано
5 минут назад, DagalProject сказал:

Такое разве возможно.

Да, возможно, если у провайдера проблемы с логикой. Было такое у меня. После аварии на линии не правильно сконфигурировали оборудование и засунули меня не в тот вилан. Очень долго искали. Физически то все работало и с другим роутером (по проще) и напрямую в комп тоже. А вот kn-1910 отбивал проверкой шлюза поумолчанию, что есть проблема и отрубал инет каждые 15 секунд.   

  • 0
Опубликовано
20 минут назад, DagalProject сказал:

У меня ТемаТелеком и у них только одна настойка  в Параметры IP и DNS - Настройка IPv4 - Автоматическая (ВРСР)

А это настроек подключения не касается, это уже выше, это их настройки

  • 0
Опубликовано (изменено)

У меня после обновления на 3.9.3 постоянно теряется связь с Keenetic Cloud.

Нет возможности мониторить состояние удаленно

При чем таких 2 шт. в разных регионах стоят, и постоянно выкидывает с Cloud, видимо проблема с сертификатами

Изменено пользователем sergt78
  • 0
Опубликовано
4 hours ago, sergt78 said:

У меня после обновления на 3.9.3 постоянно теряется связь с Keenetic Cloud.

Нет возможности мониторить состояние удаленно

Вам необходимо установить версию 3.9.4 из канала Preview. Там была исправлена ошибка в части, относящейся к TLS-подключениям (NDM-2516), которая хоть и присутствовала, но почти не проявлялась на 3.9.2.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.