Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, после обновления на 3.9.3 у меня началась проблемы с интернетом, он постоянно стал обрываться (примерно через 20 минут). Раньше  такого не было. Помогает только вытащить кабель и вставить снова.

Лог указывает:

Фев 16 21:11:13
 ndhcpc
GigabitEthernet1: received ACK for 10.12.102.143 from 10.12.0.12 lease 2400 sec.
Фев 16 21:11:13
 ndm
Network::Interface::Ip: "GigabitEthernet1": IP address is 10.12.102.143/16.
Фев 16 21:11:13
 ndm
Dns::Manager: name server 8.8.8.8 added, domain (default).
Фев 16 21:11:13
 ndm
Dns::Manager: name server 8.8.4.4 added, domain (default).
Фев 16 21:12:17
 ndm
Cloud::Agent: cannot connect to the cloud server.
Фев 16 21:13:42
ndm
Network::InternetChecker: Internet access lost (status: 0x0007).
 

 

Изменено пользователем DagalProject

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано
13 часа назад, DagalProject сказал:

после обновления на 3.9.3

3.9.3 релизная, с ней вам или в ветку "Обмен опытом" или в ТП сразу. Тут ветка тестовых версий.

  • 0
Опубликовано (изменено)

Спасибо. Извините, я не знаю куда задать вопрос. Раньше на сайте было по другому, более понятно. Сейчас открываешь форум и видишь

Обмен опытом

KeeneticOS

Мобильное приложение

Keenetic RMM

Курилка

Архив

Поэтому я подумал, что нужно в KeenetikOS. Все вопросы про релизы обсуждаются в "Обмен опытом" верно ?

Изменено пользователем DagalProject
  • 0
Опубликовано
9 минут назад, DagalProject сказал:

Поэтому я подумал, что нужно в KeenetikOS. Все вопросы про релизы обсуждаются в "Обмен опытом" верно ?

Во первых KeeneticOS, а во вторых "обмен опытом" не равно "официальная техническая поддержка". Тут всё по настроению и желанию волонтёров!

  • 0
Опубликовано
Только что, Mamay сказал:

Во первых KeeneticOS, а во вторых "обмен опытом" не равно "официальная техническая поддержка". Тут всё по настроению и желанию волонтёров!

Спасибо, я все понял!

  • 0
Опубликовано
15 часов назад, DagalProject сказал:

Здравствуйте, после обновления на 3.9.3 у меня началась проблемы с интернетом, он постоянно стал обрываться (примерно через 20 минут). Раньше  такого не было. Помогает только вытащить кабель и вставить снова.

Лог указывает:

Фев 16 21:11:13
 ndhcpc
GigabitEthernet1: received ACK for 10.12.102.143 from 10.12.0.12 lease 2400 sec.
Фев 16 21:11:13
 ndm
Network::Interface::Ip: "GigabitEthernet1": IP address is 10.12.102.143/16.
Фев 16 21:11:13
 ndm
Dns::Manager: name server 8.8.8.8 added, domain (default).
Фев 16 21:11:13
 ndm
Dns::Manager: name server 8.8.4.4 added, domain (default).
Фев 16 21:12:17
 ndm
Cloud::Agent: cannot connect to the cloud server.
Фев 16 21:13:42
ndm
Network::InternetChecker: Internet access lost (status: 0x0007).
 

 

Напишите в официальную поддержку help@keenetic.ru

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.