- 0
зависание устройств после обновления от 3.7.1 и далее
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.
Вопрос
Виталий Станишевский
Приветствую!
Есть проблема со свежими Keentic ОС.
Имеется ряд устройств Keenetic Ultra (KN-1810), Keenetic Viva (KN-1910), все устройства работают в режиме "Точка доступа/Ретранслятор", все устройства стабильно работали и обновлялись до версии ОС 3.6.12 включительно. После обновления до 3.7.1 и младше (вплоть до текущей на момент написания 3.9.2) устройства стали "отваливаться" от сети: в SysLog'ах пишет - "User.Info ... ndm: Network::InternetChecker: Internet access lost (status: 0x0000)". На данный момент все устройства, кроме тестового Keenetic Ultra (KN-1810), переведены на ОС 3.6.12 без автообновления.
Вкратце опишу, как всё происходит уже только на тестовом устройстве.
Устройство работает в режиме "Точка доступа/Ретранслятор": WAN-порт (синий) подключен к общей сети, моим DHCP-сервером устройству раздаётся IP-адрес из диапазона 192.168.2.0/24 (ему сопоставлен определённый адрес, чтобы не искать каждый раз по всей сети WEB-интерфейс). К LAN-порту и по Wi-Fi подключаются клиенты и получают адреса от того же DHCP из того же диапазона.
Второй сетевой картой на ПК, с которого провожу диагностику, подключен к LAN-порту со статическим IP:192.168.1.33. Когда устройство отваливается от основной сети, оно переходит на аварийный IP:192.168.1.3, и я могу получить доступ к WEB-интерфейсу и снять логи. Помогает вернуть устройство в общую сеть только перезагрузка (как программная - через WEB-кнопку, так и аппаратная - через отключение питания).
Поднял у себя Kiwi Syslog Server, в последнем логе пишет: User.Info ... ndm: Network::InternetChecker: Internet access lost (status: 0x0000). Встречаются так же варианты (status: 0x0001), (status: 0x0003), (status: 0x0007).
Подскажите, может, есть мысли как побороть беду? Если нужны конфиги, логи, SysLog'и - всё есть, снимаю их после каждого раза, когда устройство отваливается от сети.
Может, есть вариант в планировщике указать условия по времени, но лучше по событию на перезагрузку устройства. Но я не знаю, где копать.
Подчеркну - устройства на Keenetic ОС 3.6.12 работают без зависаний уже в течении длительного времени.
P.S.: от техподдержки, к сожалению, помощи так и не получил.
14 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.