Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано (изменено)

Добрый день. Стабильно раз в 2-3 недели перестает работать интернет по проводу, остается только wi-fi. Из-за того, что я редко дома - отваливается всё, что связано с интернетом, включая жд и сервера домашние, которые никак не вылечить, кроме как перезагрузкой роутера, что дико раздражает, особенно когда это происходит ночью. Роутер был у двух разных операторов - одна и та же беда. Причем я спокойно могу пинговать всё, но внутри web панели управления кинетика.

Роутер: Текущий город: Барнаул, оператор: ДомРу.

  • МодельViva (KN-1910) RU
  • Версия ОС: 3.8.5
  • Канал обновления: Основной

Кто-нибудь сталкивался с этим и знает может как решить? 

Изменено пользователем nstddd

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано
1 час назад, nstddd сказал:

Кто-нибудь сталкивался с этим и знает может как решить? 

Сложно гадать не кофейной гуще, так как кроме голословных утверждений ничего технического в вашем посте нет! Либо вы показываете хотя-бы кусок лога когда плохо, либо следуйте совету предыдущего оратора.
P.S. Сотрите сервисный код. Негоже светить исподним на весь земной шар.

  • 0
Опубликовано
40 minutes ago, Mamay said:

Сложно гадать не кофейной гуще, так как кроме голословных утверждений ничего технического в вашем посте нет! Либо вы показываете хотя-бы кусок лога когда плохо, либо следуйте совету предыдущего оратора.
P.S. Сотрите сервисный код. Негоже светить исподним на весь земной шар.

Я вас понял, объявлюсь, когда появится данная проблема снова. Обращение в сервисный центр мне не светит, т.к. я покупал его в Казахстане, а сейчас нахожусь в России

  • 0
Опубликовано
11 минуту назад, nstddd сказал:

Обращение в сервисный центр мне не светит, т.к. я покупал его в Казахстане, а сейчас нахожусь в России

Это не имеет значения. Для начала обратитесь в техподдержку.

  • 0
Опубликовано

Есть подобная проблема на Keenetic Giga KN-1011/3.8.5.4 и Дом.Ру.

Появилась в последнюю неделю-две, в логе ничего не видно. Пока что слежу и собираю информацию, ничего подробного нет.

  • 0
Опубликовано
26 минут назад, dmitry7 сказал:

Проблема была на стороне провайдера, решено.

Вкратце поведайте нам суть пожалуйста, чтобы осталось в скрижалях истории и люди не изобретали заново велосипед!

  • 0
Опубликовано

На стороне провайдера -> я не влияю на решение проблемы. Переложили кабель до своего оборудования, мб что-то еще. Как я понимаю проблема была в качестве соединения

  • 0
Опубликовано
21 minutes ago, dmitry7 said:

На стороне провайдера -> я не влияю на решение проблемы. Переложили кабель до своего оборудования, мб что-то еще. Как я понимаю проблема была в качестве соединения

Думаю у нас всё-таки разные случаи, если бы были проблемы на стороне провайдера, тут 2 варианта: либо интернет работает, либо нет.

А конкретно работает ли по проводу или wifi - это уже ответственность роутера

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.