Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано

Роутер Keenetic Ultra KN-1810 последние недели от роутера в приложение и телеграм-бот ежедневно стали приходить уведомления о событии следующего содержания “Подключение «Подключение Ethernet» отключено” (чуть ранее приходили уведомления “Подключение «ISP» отключено”), при этом в системном журнале появляются строки следующего содержания:

[SecLayer_OnSend] Coala_Send: Network unreachable.

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано
9 минут назад, pavloffs сказал:

Как побороть

Никак.

10 минут назад, pavloffs сказал:

куда копать не подскажите?

Я лишь высказываю свои предположения и при этом могу ошибаться, так как не являюсь официальной поддержкой.

  • 0
Опубликовано
13 часа назад, pavloffs сказал:

отключения продолжаются, в журнале такие-же строки, как под копирку

Варианта всего два.

1. Вы трясёте своего провайдера на предмет "разрывов".

2. Вы трясёте официалов, так как местные волонтёры вам ничем в этом вопросе помочь не смогут, а технической поддержки на этом сайте отродясь и не было! 

  • 0
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Mamay сказал:

Варианта всего два.

1. Вы трясёте своего провайдера на предмет "разрывов".

2. Вы трясёте официалов, так как местные волонтёры вам ничем в этом вопросе помочь не смогут, а технической поддержки на этом сайте отродясь и не было! 

Для меня первое вытекало из второго, я просто думал, что техподдержка есть, хотя бы базовая, которая поможет мне «расшифровать» журнал роутера (не весь конечно), чтобы понять какие он совершает «движения», указать на строки с которых проблема начинается и, что это за проблема, куда копать начинать, просто для меня строки журнала - тёмный лес. Пока мне провайдеру и предъявить нечего, у него ответ всегда и один - проблема с устройством, а возразить ему мне пока и нечего.

Изменено пользователем pavloffs
  • 0
Опубликовано
В 19.10.2022 в 10:31, pavloffs сказал:

[SecLayer_OnSend] Coala_Send: Network unreachable.

31 минуту назад, pavloffs сказал:

Для меня первое вытекало из второго, я просто думал, что техподдержка есть, хотя бы базовая, которая поможет мне «расшифровать» журнал роутера (не весь конечно), чтобы понять какие он совершает «движения», указать на строки с которых проблема начинается и, что это за проблема, куда копать начинать, просто для меня строки журнала - тёмный лес. 

Ок. Со своей колокольни могу подсказать лишь, что coala - агент проприетарного сервиса от keenetic, отвечающий за работу с KeeneticCloud. А вот почему он внезапно  Network unreachable - уже вопрос либо к технической поддержке вендора, либо к поставщику услуг, читай провайдеру!

  • 0
Опубликовано

@pavloffs ваш провайдер иногда отказывает в продлении аренды IP-адреса (received NAK):

[I] Oct 16 17:32:26 ndhcpc: GigabitEthernet1: recieved NAK.
[W] Oct 16 17:32:26 ndm: Dhcp::Client: unable to configure interface "ISP".
[I] Oct 16 17:32:26 ndm: Network::Interface::Ip: "GigabitEthernet1": IP address cleared.
[I] Oct 16 17:32:26 nimproxy: NDM IGMP/Multicast proxy stopped (exit status: 0).
[I] Oct 16 17:32:26 ndm: Network::InternetChecker: Internet access lost (status: 0x0000).
[I] Oct 16 17:32:28 nimproxy: NDM IGMP/Multicast Proxy, v0.0.35.
[I] Oct 16 17:32:28 upnp: shutting down MiniUPnPd
[I] Oct 16 17:32:28 ndm: Core::Session: client disconnected.
[E] Oct 16 17:32:30 coalagent: [SecLayer_OnSend] Coala_Send: Network unreachable.
[E] Oct 16 17:32:35 coalagent: [SecLayer_OnSend] Coala_Send: Network unreachable.

Для нормально работающей сети ответ NAK — крайне редкая ситуация, она не должна появляться постоянно.

  • 0
Опубликовано
42 минуты назад, sergeyk сказал:

@pavloffs ваш провайдер иногда отказывает в продлении аренды IP-адреса (received NAK):

[I] Oct 16 17:32:26 ndhcpc: GigabitEthernet1: recieved NAK.
[W] Oct 16 17:32:26 ndm: Dhcp::Client: unable to configure interface "ISP".
[I] Oct 16 17:32:26 ndm: Network::Interface::Ip: "GigabitEthernet1": IP address cleared.
[I] Oct 16 17:32:26 nimproxy: NDM IGMP/Multicast proxy stopped (exit status: 0).
[I] Oct 16 17:32:26 ndm: Network::InternetChecker: Internet access lost (status: 0x0000).
[I] Oct 16 17:32:28 nimproxy: NDM IGMP/Multicast Proxy, v0.0.35.
[I] Oct 16 17:32:28 upnp: shutting down MiniUPnPd
[I] Oct 16 17:32:28 ndm: Core::Session: client disconnected.
[E] Oct 16 17:32:30 coalagent: [SecLayer_OnSend] Coala_Send: Network unreachable.
[E] Oct 16 17:32:35 coalagent: [SecLayer_OnSend] Coala_Send: Network unreachable.

Для нормально работающей сети ответ NAK — крайне редкая ситуация, она не должна появляться постоянно.

Спасибо большое, с этим я уже могу трясти провайдера, потому что ранее все ответы провайдера в любой ситуации сводились к простому «сам дурак». Спасибо ещё раз.

  • 0
Опубликовано

Подобное

GigabitEthernet1: recieved NAK

наблюдается в сети Ростелекома - у них "сессия" живет максимум 72 часа, а IP-адрес выдается DHCP-сервером на 6 часов.
Соответственно это иногда приводит к тому что:
1) практически трое суток роутер исправно продлевает аренду выданного IP-адреса +/- каждые 6 часов, инет работает
2) за пару часов до заветного лимита в 72 часа роутер выполняет запрос для очередного продления аренды
3) DHCP-сервер сообщает "на следующие 6 часов IP адрес твой"
4) спустя пару часов мы упираемся в те самые 72 часа сессии, но при этом аренда IP еще как бы валидная, а инета по факту уже нет
5) имеем рандомно от 20 минут до 2 часов отсутствия инета, пока роутер не получит то самое "recieved NAK" и не запросит аренду нового IP-адреса - после чего все повторяется по кругу с п.1

  • 0
Опубликовано (изменено)
1 час назад, ANDYBOND сказал:

Простейшее решение - задание через CLi расписания перезагрузки маршрутизатора каждые 70 часов. Ну или вручную перезагрузить.

Пока нашел вариант отключать по расписанию интернет в 4 утра на 30 минут (дискретность расписания) через веб-интерфейс.
Это чтобы момент планового дисконнекта не попадал на "рабочие часы". 

Изменено пользователем Андрей Немцев

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.