- 0
Keenetic Ultra (KN-1810) не вывозит сохранение истории файлов из Windows 11
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.
Вопрос
Albram
Приветствую всех.
Keenetic Ultra (KN-1810 версия ОС 3.8.5) работает в Mesh WiFi системе с Keenetic Viva (KN-1910 версия ОС 3.8.5).
К Ultra к порту USB 3.0 подключен внешний HDD, к порту USB 2.0 флэшка с Entware. В такой конфигурации работает больше года.
Ранее на ПК в Windws 10 было включено сохранение истории файлов на HDD, подключенный к роутеру, и работало.
Недавно ОС была обновлена до Windows 11, и сегодня решил включить сохранение истории файлов на тот же диск, только в другой каталог. После примерно 30 минут копирования роутер стал очень сильно тормозить в web интерфейсе, ответа на любое действие приходилось ждать по 15-30 секунд. В логах успел увидеть сообщения:
после этого роутер практически перестал отзываться. Веб интерфейс был пустой и не отвечал по 5 минут:
Доступа в Интернет не было ни на одном устройстве, подключенном к роутеру.
В браузере была ошибка конфигурации DNS:
Отключение запущенного сохранения файлов в Windows в этой ситуации результата не давало.
Кое-как удалось подключиться в CLI и набрать system reboot, роутер после этой команды перезагрузился через 20 минут.
После перезагрузки всё стало нормально.
Решил проверить случайность это была или нет. Опять включил сохранение истории файлов, и примерно через полчаса получил такую же картину. Минут за 5-10 до ухода роутера в полную "несознанку" скачал self-test, в этот момент роутер ещё отзывался в веб интерфейсе по 5-10 секунд.
Всё повторилось, только войти в CLI уже не получалось, т.к. роутер отвечал access denied, хотя в веб интерфейсе на тот момент уже не был залогинен и войти в него тоже не было возможности, т.к. он открывался минут 5-10 и потом ни на что не реагировал.
Изменено пользователем AlbramДва раза подряд, это уже не случайность, подумал я, и в третий раз "закинул невод". Перезагрузил роутер выключением питания, перезагрузил компьютер, и включил сохранение истории файлов.
Всё повторилось и в этот раз, только я уже не стал ждать, пока роутер перестанет совсем отзываться, и отключил сохранение истории файлов когда он ещё отзывался по 5-10 секунд на команды и был доступ в Интернет, и после остановки сохранения истории файлов роутер ожил.
Т.е. по симптомам - острая нехватка ресурсов.
Компьютер подключен к роутеру по кабелю, и имеет гигабитный линк. Объём данных при первом сохранении истории файлов порядка 20-25 ГБ.
На роутере также подняты Wireguard (на момент проблемы активных соединений не было), DLNA сервер (на момент проблемы активных потребителей контента не было), AdGuard Home, Transmission (на момент проблемы активных закачек/раздач не было), Entwate. К роутеру постоянно подключены по wifi порядка 12-15 устройств.
В Windows 10 такой проблемы за всё время ни разу не было. Объём сохраняемых данных относительно небольшой, чтобы вызвать такой ступор роутера.
Р.S.: Понаблюдал ещё, похоже на утечку памяти в роутере.
После запуска сохранения истории файлов, использование памяти в роутере начинает постепенно расти по 1%, при этом загрузка процессора плавает в пределах 5-18%, изредка подскакивая до 60-80%. Когда использование памяти доходит до 86-88% начинается описанная выше ситуация, и загрузка процессора становится 95%.
Копирование одного большого файла с этого же компьютера проходит без повышения процента использования памяти (оно находится постоянно около 50%). Т.е. проблема есть только при длительном копировании большого числа мелких файлов.
3 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.