Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано

Привет

купил peak - и колонка алиса station gen 2 стала постоянно терять инет

неделю работаю с саппортом яндекса - утверждают что дело в роутере

справедливости ради - просидел день на раздаче для колонки вайфай с телефона - действительно нет отвала

подскажите может кто знает как оттюнинговать peak чтобы исправить ситуацию

перепробовал много чего - может есть готовое решение ?

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано
4 минуты назад, deSan сказал:

Связался с офф поддержкой

отличные специ - 2 часа на телефоне - передабрали несколько вариантов - в итоге создал отдельный сегмент куда и посадил алису

отключил роуминг - пока полет нормальный - скрестил пальци

по опыту 1 станции, в диапозоне 2,4ггц она не любит каналы выше 9 , в диапозоне 5ггц комфортно работает на канал 36-56 , K/R/V ВКлючен.

  • 0
Опубликовано
4 минуты назад, PASPARTU сказал:

по опыту 1 станции, в диапозоне 2,4ггц она не любит каналы выше 9 , в диапозоне 5ггц комфортно работает на канал 36-56 , K/R/V ВКлючен.

Вот такие щас у меня настройки image.png.4efb878ea87f6f2a7b7c9abc2ebb5de5.png

  • 0
Опубликовано
18 часов назад, Mamay сказал:

Попробуйте для iot создать отдельный SSID, чтобы не ломать общую сеть, и там начните баловаться с WPA, с шириной, частотами и всеми иными параметрами. Если это не баг/брак колонки, у вас есть шанс подобрать нужные ей параметры. Нет - следуйте к официалам с обеих сторон!

 

9 часов назад, deSan сказал:

Связался с офф поддержкой

отличные специ - 2 часа на телефоне - передабрали несколько вариантов - в итоге создал отдельный сегмент куда и посадил алису

отключил роуминг - пока полет нормальный - скрестил пальци

О чём я уже вам и говорил ранее. 

  • 0
Опубликовано
В 08.09.2022 в 19:18, deSan сказал:

Связался с офф поддержкой

отличные специ - 2 часа на телефоне - передабрали несколько вариантов - в итоге создал отдельный сегмент куда и посадил алису

отключил роуминг - пока полет нормальный - скрестил пальци

Здравствуйте!

Можно подробнее что предложили сделать?

Проблема как у вас - Яндекс Станция Мини 2, Speedster.
Колонка отваливается с "had been aged-out and disassociated (idle silence). "
Раз в два-три дня полный отвал.
DNS - yandex, фикс по ip и частоте на 2,4.
Первая мини работает отлично.

  • 0
Опубликовано
В 08.09.2022 в 19:18, deSan сказал:

Связался с офф поддержкой

отличные специ - 2 часа на телефоне - передабрали несколько вариантов - в итоге создал отдельный сегмент куда и посадил алису

отключил роуминг - пока полет нормальный - скрестил пальци

Как полет? Помогло?

  • 0
Опубликовано
В 19.02.2023 в 13:21, keenolog сказал:

Здравствуйте!

Можно подробнее что предложили сделать?

Проблема как у вас - Яндекс Станция Мини 2, Speedster.
Колонка отваливается с "had been aged-out and disassociated (idle silence). "
Раз в два-три дня полный отвал.
DNS - yandex, фикс по ip и частоте на 2,4.
Первая мини работает отлично.

Решили?

  • 0
Опубликовано
В 07.09.2023 в 18:59, Pablicio сказал:

Решили?

Нет, не решил.
Поменял роутер на ultra, не помогло.
Т.е. смена роутера, сброс настроек.
Проблем есть на мини с часами и без в двух разных квартирах в обоих кинетики.
Сейчас время будет буду обе поддерки мучать. Причем по полной. Причем если не решат буду возвращать три роутера по суду.

Вообще с Кинетиком есть ряд проблем несовместимости, к примеру с Apple не дружит если роуминг стоит, просадка по скорости до нуля.
Следующий роутер точно будет не Кинетик.
 

  • 0
Опубликовано
В 09.09.2022 в 04:54, Mamay сказал:

 

О чём я уже вам и говорил ранее. 

У меня станция всегда была подключена по проводу. Точно так же постоянно отваливается. И с вайфая тоже, с мобильного работает стабильно.

 

Кто нашёл надёжное решение?

  • 0
Опубликовано (изменено)
16 часов назад, keenolog сказал:

Попробуйте поправить - "Бесшовный роуминг для беспроводных клиентов" / "Роуминг 802.11r (FT)", Выберите только 5 или только 2,4. 
О результате отпишитесь, пожалуйста.

Поправил, роуминг был выключен, но колонка у меня подключена по проводу, как по проводу то решить?

В общем безрезультатно.

Изменено пользователем MaXiDRoM_90
  • 0
Опубликовано
3 часа назад, vasek00 сказал:

Поднимите ее приоритет трафика, например на 4 остальные клиенты по default (6), можно попробовать на нее DNS по проще (от Yandex).

На lite с wifi 5GHz и при Adguardhome все нормально.

И приоритет стоит максимальный, и фиксировал ip. Как отдельно на устройство DNS поменять?

  • 0
Опубликовано
3 часа назад, vasek00 сказал:

Поднимите ее приоритет трафика, например на 4 остальные клиенты по default (6), можно попробовать на нее DNS по проще (от Yandex).

На lite с wifi 5GHz и при Adguardhome все нормально.

У вас тоже была эта проблема? Просто интересуют скорее ответы от тех, кто её победил,  так как неделю назад у меня её не было, и больше года до этого всё работало как часы.

  • 0
Опубликовано (изменено)
29 минут назад, Mamay сказал:

Голословный разговор глухого со слепыми. Усилием воли никто не умеет читать логи с вашего устройства когда "плохо".

Пробовал - фиксировать ip, включать отключать бесшовный роуминг, включать отключать яндекс днс на станцию, менять приоритеты трафика. При раздаче интернета с телефона проблем нет.

logtxt.txt

Изменено пользователем MaXiDRoM_90
  • 0
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Mamay сказал:

Warning: Hotspot::Discovery::Explorer: "Bridge0": network conflict: hosts 74:e6:b8:9c:51:b2 and 4c:ba:d7:a0:40:a6 have the same IPv4 address 192.168.1.83.
Warning: Hotspot::Discovery::Explorer: "Bridge0": network conflict: hosts 74:e6:b8:9c:51:b2 and 4c:ba:d7:a0:40:a6 have the same IPv4 address 192.168.1.39.

Причина вашей печали в строках выше. Какое-то "тупое" устройство либо 74:e6:b8:9c:51:b2, либо 4c:ba:d7:a0:40:a6 забывают сказать/использовать арендованный  IP адрес. Прибейте гвоздями этим MAC адресам статичные IP и должно похорошеть.

Это телевизор, он подключён и по кабелю и по вайфай. Вайфай там включен,  так как это позволяет включать телевизор без пульта. 

Изменено пользователем MaXiDRoM_90
  • 0
Опубликовано
3 минуты назад, Mamay сказал:

Сермяжный смысл сего для меня крайне загадочен.

Пробовали ли вы, как выше мною же описывался, вариант с отдельным SSID для iot? Так как иных путей не дано. 

А как я создам отдельный SSID для проводного устройства?

  • 0
Опубликовано (изменено)

Не знаю это помогло или нет,  но все новое что я сегодня сделал - изменил режим 4-го порта лан на роутере с авто на полный дуплекс. 10 минут станция отвечает на все команды

Спасибо всем, кто не прошёл мимо. 

Изменено пользователем MaXiDRoM_90
  • 0
Опубликовано

Купил станцию Алиса,подключил к телевизору, пять минут и нет интернета. Подключил другой телевизор работает,обратно подключил первый ТВ сбросил до заводских ТВ всё заработало.

  • 0
Опубликовано
В 03.10.2023 в 18:52, keenolog сказал:

Нет, не решил.
Поменял роутер на ultra, не помогло.
Т.е. смена роутера, сброс настроек.
Проблем есть на мини с часами и без в двух разных квартирах в обоих кинетики.
Сейчас время будет буду обе поддерки мучать. Причем по полной. Причем если не решат буду возвращать три роутера по суду.

Вообще с Кинетиком есть ряд проблем несовместимости, к примеру с Apple не дружит если роуминг стоит, просадка по скорости до нуля.
Следующий роутер точно будет не Кинетик.
 

Тоже мучался, с какого-то раза сброса/перезагрузки завелось, включал фиксацию подключения + отслеживание + приоритетность, сейчас работает стабильно и ситуации не повторяются. Если конечно еще актуально

  • 0
Опубликовано

Долню тему. У меня Keenetic Giga (KN-1011).

Алиса Макс, с ней все ок.

Алиса Мини 1 генерации и ИК Пульт, вот с ними начались недавно проблемы. Теряют WiFi.

Полтора года все было ОК и началось.

Купил новый ИК Пульт, картина идентичная. Каждую минуту обрыв связи.

При этом они на выделенной WiFi сети 2,4.

 

Поставил принудительно канал №1.

Стандарт 802.11b

Снял все галочки с TX Burst и Airtime Fairness.

 

Заработало. Надеюсь поможет кому, мучался 2 дня, потратился прилично на замену "сломанных" устройств.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.