Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано

Привет всем! Купил сабж взамен Lite iii (rev. B). Сначала настроение испортила настройка устройства, которое настаивало на установке модема (для которого нет разъема), потом невозможность зайти в интерфейс, но самое главное - роутер сохраняет настройки только до перезагрузки.

Обращался в техподдержку, которая посоветовала сбросить настройки и восстановить систему через утилиту. Ответил, что работаю в убунте - просто "ушли в тину".

Аптайм может достигать 12-14 дней, но потом отваливается wi-fi, при этом все индикаторы продолжают работать.

Самое интересное, что и предоставить self-test не получится - выдает длинную ссылку, в конце написано error.html.

Ну и в дополнение - "Предоставлять доступ по http и https" просто текст - при сохранении настроек вылетает страница, на которой написано "Нет прав для этой страницы".

Сдавать в магазин?

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано
11 минуту назад, volgograd_1983 сказал:

По вашему совету зашёл по адресу 192.168.1.1, там написано, что "подключите кабель", перевтыкнул - заработало

Я не советовал перетыкать кабель, нужно было только сохранить self-test, чтобы зафиксировать проблемное состояние. Теперь придётся ждать возникновения проблемы ещё раз. Не пытайтесь её исправить до сохранения self-test.

  • 0
Опубликовано
Только что, loginella сказал:

Это - Ваш путь. А правильный (цивилизованный) вариант - переписка с техподдержкой. Кроме того, перечитайте мой пункт 1: он не о жрать что дали отнюдь.

Техподдержка советует прислать им self-test, на что им был дан ответ, что роутер известными только ему настройками запрещает это делать. После этого они посоветовали попробовать восстановить прошивку, на что я ответил, что у меня не windows. Все, после этого тишина..

  • 0
Опубликовано
3 минуты назад, sergeyk сказал:

Теперь придётся ждать возникновения проблемы ещё раз. Не пытайтесь её исправить до сохранения self-test.

Давайте я попробую смоделировать ее, отключив роутер..

  • 0
Опубликовано
2 часа назад, volgograd_1983 сказал:

Давайте я попробую смоделировать ее, отключив роутер..

У вас в момент сохранения self-test был подключен кабель провайдера к синему порту?

  • 0
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, sergeyk сказал:

У вас в момент сохранения self-test был подключен кабель провайдера к синему порту?

Он был в том положении, в каком я обесточил роутер.

Вы же сами говорили "ничего перевтыкать не надо"..

Изменено пользователем volgograd_1983
  • 0
Опубликовано
44 минуты назад, volgograd_1983 сказал:

Вы же сами говорили "ничего перевтыкать не надо"..

Да, именно так. То есть до обесточивания подключение было, а после подключения питания интернет не появился?

  • 0
Опубликовано (изменено)
14 минуты назад, sergeyk сказал:

Да, именно так. То есть до обесточивания подключение было, а после подключения питания интернет не появился?

Он появился не сразу, а после нескольких перетыканий.

Самое интересное, что роутер и кабель при этом даже не сдвигались с места.

Может ли быть причина в роутере, точнее - в разъёме? Или это такой элегантный ход от провайдера, желающего скинуть на более дорогой тариф?

Изменено пользователем volgograd_1983
  • 0
Опубликовано
Только что, volgograd_1983 сказал:

Может ли быть причина в роутере, точнее - в разъёме?

Если он плохо обжат, такое может быть. Может быть, что сам кабель до оборудования провайдера где-то поврежден или просто длинее ста метров.
Со стороны маршрутизатора можно попробовать перенастроить WAN-порт на другой по этой инструкции (пункт 2).

  • 0
Опубликовано
9 минут назад, sergeyk сказал:

Если он плохо обжат, такое может быть. Может быть, что сам кабель до оборудования провайдера где-то поврежден или просто длинее ста метров.
Со стороны маршрутизатора можно попробовать перенастроить WAN-порт на другой по этой инструкции (пункт 2).

Длина кабеля от двери до роутера примерно метров 15.

Интересует другое - если допустить, что проблема в кабеле, то почему аптайм в прошлый раз был 12-14 дней?

Удивляет и то, что после сброса настроек все работает, но до выключения.

  • 0
Опубликовано
1 минуту назад, volgograd_1983 сказал:

Длина кабеля от двери до роутера примерно метров 15.

Надо мерять до порта оборудования у провайдера. У вас сразу за дверью оборудование провайдера — коммутатор или преобразователь оптики, например?

4 минуты назад, volgograd_1983 сказал:

Интересует другое - если допустить, что проблема в кабеле, то почему аптайм в прошлый раз был 12-14 дней?

Вероятно потому что помех на линии не было в течение этих дней. Это можно было бы узнать, если сохранить self-test в момент возникновении проблемы: если что-то не так с физическим подключением, на порту, скорее всего, будет ненулевой счётчик ошибок.

3 минуты назад, volgograd_1983 сказал:

Удивляет и то, что после сброса настроек все работает, но до выключения.

Всё-таки похоже, что проблема именно с физическим подключением.

Если подключать кабель провайдера в стациональный компьютер (или ноутбук) и перезагружать его, интернет всегда появляется?

  • 0
Опубликовано (изменено)
17 минут назад, sergeyk сказал:

У вас сразу за дверью оборудование провайдера — коммутатор или преобразователь оптики, например?

27 минут назад, volgograd_1983 сказал:

Коробка с проводами (уж извините меня за дремучесть) на расстоянии лестничного пролета

17 минут назад, sergeyk сказал:

Вероятно потому что помех на линии не было в течение этих дней.

На больничном с 20 апреля и использование сети осталось тем же

17 минут назад, sergeyk сказал:

скорее всего, будет ненулевой счётчик ошибок.

Сколько их было в self-test, который сегодня я выложил сюда?

17 минут назад, sergeyk сказал:

Если подключать кабель провайдера в стациональный компьютер (или ноутбук) и перезагружать его, интернет всегда появляется?

Система загрузилась - Интернет на месте.

Немного не в тему, но с прошлым Keenetic Lite iii (rev. B), который по характеристикам схож с Start, проблем не было вообще - сутки скачивал на ноут по wi-fi торренты, попутно слушая музыку в ВК и периодически скачивая что-нибудь на десктопе..

Изменено пользователем volgograd_1983
  • 0
Опубликовано
13 минуты назад, sergeyk сказал:

Всё-таки похоже, что проблема именно с физическим подключением.

Я больше склоняюсь к тому, что провайдер хочет выкинуть меня со старого тарифа, который 100 Мбит и без телевидения. Если на это цену поднять, то абонент уйдёт к другому, а тут можно заявить, что "у вас старый тариф, а с новым такого не будет"..

Вы уж извините за трёп, но я привык анализировать..

  • 0
Опубликовано
35 минут назад, volgograd_1983 сказал:

Сколько их было в self-test, который сегодня я выложил сюда?

В последнем ничего нет, потому что соединение так и не было поднято ни разу на момент сохранения файла. А вот в одном из предыдущих есть

   <file name="proc:net/dev">
        <![CDATA[
Inter-|   Receive                                                |  Transmit
 face |bytes    packets errs drop fifo frame compressed multicast|bytes    packets errs drop fifo colls carrier compressed
   ra2:       0       0    0    0    0     0          0         0        0       0    0    0    0     0       0          0
ethoip0:       0       0    0    0    0     0          0         0        0       0    0    0    0     0       0          0
  eth2: 234025640  269029    6 9431    0     6          0      4283 234814541  275721    0    0    0     0       0          0

На интерфейсе коммутатора было принято 6 пакетов с ошибками и 9431 пакет отброшен.

Вам имеет смысл попробовать обратиться к провайдеру, чтобы он проверил линию и переобжал соединения.

  • 0
Опубликовано
1 минуту назад, sergeyk сказал:

Вам имеет смысл попробовать обратиться к провайдеру, чтобы он проверил линию и переобжал соединения.

Что я могу ему предъявить? В вашей компетенции я не сомневаюсь, но как мне обосновать необходимость проведения действий?

Ну и ко всему - как я смогу это проконтролировать, если слабо в этом разбираюсь?

  • 0
Опубликовано
11 час назад, volgograd_1983 сказал:

Техподдержка советует прислать им self-test, на что им был дан ответ, что роутер известными только ему настройками запрещает это делать. После этого они посоветовали попробовать восстановить прошивку, на что я ответил, что у меня не windows. Все, после этого тишина..

Под убунту не особо сложно загрузить прошивку через TFTP вот инструкция для windows . Но логика та же 

 

https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/213966149-Способ-восстановления-KeeneticOS-для-опытных-пользователей-

  • 0
Опубликовано
В 20.06.2022 в 18:29, volgograd_1983 сказал:

Я больше склоняюсь к тому, что провайдер хочет выкинуть меня со старого тарифа, ....а тут можно заявить, что "у вас старый тариф, а с новым такого не будет"..

у вас весьма нелогичный анализ и неверное представление о работе провайдеров. 

23 часа назад, volgograd_1983 сказал:

но как мне обосновать необходимость проведения действий?

"периодически отваливается интернет"

  • 0
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Mastit сказал:
В 20.06.2022 в 18:29, volgograd_1983 сказал:

 

у вас весьма нелогичный анализ и неверное представление о работе провайдеров. 

Сегодня компания Теле2 предупредила своих клиентов, что с 5 июля поднимает абонентскую плату на 300 рублей на безлимитных тарифах.

Или "это другое"?

Изменено пользователем volgograd_1983
  • 0
Опубликовано

Запретить вход на сайт с русского ip - это что? Или о keenetic нельзя говорить плохо?

Тему можно закрывать - клоуны вроде loginella только минусы и могут ставить, а по вопросу ответить - "вывсеврети"..

Спасибо sergeyk за помощь в решении вопроса!

  • 0
Опубликовано
В 20.06.2022 в 18:03, volgograd_1983 сказал:

Длина кабеля от двери до роутера примерно метров 15.

Интересует другое - если допустить, что проблема в кабеле, то почему аптайм в прошлый раз был 12-14 дней?

Удивляет и то, что после сброса настроек все работает, но до выключения.

У меня была такая проблема, что аптайм был месяц, а потом падало через день.

У себя на роутере ,кабель пережимал

Оказалось элементарно, провайдер в своем ящике , немного не дожал.

Пережали и теперь ,все нормально.

Возможно , у вас похожая проблема

  • 0
Опубликовано
14 минуты назад, volgograd_1983 сказал:

Извините, а этот кабель у вас давно?

Где то год , нормально проработало , а потом началось

  • 0
Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, yuoras сказал:

Где то год , нормально проработало , а потом началось

Просто у меня этот кабель с 2006 года и минимум с начала года представителей провайдера в подъезде не было.

Да и другие соседи не жалуются..

Изменено пользователем volgograd_1983
  • 0
Опубликовано
9 минут назад, volgograd_1983 сказал:

Просто у меня этот кабель с 2006 года и минимум с начала года представителей провайдера в подъезде не было.

Да и другие соседи не жалуются..

Железо, есть железо. Тем более - если в возрасте.

Я всегда при любых глюках настоятельно советую сначала протестировать кабель. Ну, или хотя бы прозвонить, специальным кабельным тестером за 5 баксов.

  • 0
Опубликовано (изменено)
36 минут назад, volgograd_1983 сказал:

В личку ссылку не кинете?

Ключевые слова: тестер RJ-45
Типа такого
27515403ae70061c3ee916dbdf39d787.jpeg

Но, такие тестеры дадут минимальную картину. Нормально кабели тестируют устройствами подороже, и, по-идее - провайдер это умеет :) 

Да и просто ошибки на порту провайдер может глянуть... кроме того - с самим портом/коммутатором провайдера могут быть проблемы...

Изменено пользователем vk11
  • 0
Опубликовано (изменено)
20 часов назад, volgograd_1983 сказал:

Или "это другое"?

это не просто "другое" а "в огороде бузина, а в Киеве дядька"! я даже не представляю каким идиотом нужно быть представителю провайдера, чтоб заявить "ваш стомегабитный тариф устарел и поэтому плохо работает"

 

зачем провайдеру намеренно создавать абоненту проблемы? провайдеру выгодно, чтоб у абонента всё работало иначе абонент сменит провайдера быстрее, чем от подорожания тарифа. 

Изменено пользователем Mastit
  • 0
Опубликовано
6 часов назад, volgograd_1983 сказал:

Да и другие соседи не жалуются..

Так у меня тоже соседи не жаловались .

У них то, кабель был видно обжат нормально

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.