Jump to content

Question

Posted

@Alex Sh.  V 32 (116) KN-1010 (3.7.3) Возникает периодически ошибка при открытии локации. На более ранних версиях приложения локация открывалась нормально. На других роутерах локации открываются нормально. Self-tect и CID роутера прилагаю.

13 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
Posted
4 минуты назад, Alex Sh. сказал:

@T@rkus А какая именно ошибка?

Приложение пишет "Произошла ошибка". +  В локации, устройства и данные роутера периодически не подгружаются. Возможно это связано с тем,что моя домашняя Giga III подключена по локальной городской сети туннелем PPTP к этому KN-1010 и имеет выход через него в интернет. Но повторюсь на более ранних версиях приложения все работало нормально.

  • 0
Posted

@T@rkus Возможно ли получить доступ к вашей сети для диагностики? Если да, прошу добавить mobile@ndmsystems.com в качестве менеджера.

  • 0
Posted
1 минуту назад, Alex Sh. сказал:

@T@rkus Возможно ли получить доступ к вашей сети для диагностики? Если да, прошу добавить mobile@ndmsystems.com в качестве менеджера.

Да. По KeenDNS вас устроит ?

  • 0
Posted
13 минуты назад, Alex Sh. сказал:

Добавил mobile@ndmsystems.com в две локации домашнюю Giga III и удаленную KN-1010

  • Thanks 1
  • 0
Posted

@T@rkus При подключении к Giga III я часто наблюдаю долгое время (~30c) подгрузки списка подключенных устройств и статуса роутра. Статус роутера в некоторых случаях может так и не прогрузиться - роутер объявляется офлайн. Ошибку воспроизвести не могу.
Моя коллега смогла воспроизвести ошибку однажды, но с тех пор не может повторить, чтобы снять логи.

Прошу вас сделать следующее:
1. Подключившись к Wi-Fi-сети Giga III, откройте приложение, зайдите в локацию Giga III, перейдите на экран Аккаунта (кнопка в правом верхнем углу), тапните несколько раз на версии приложения. Откроется debug-страница. Дождитесь, пока пройдут тесты, достаточно тех, что влезают в экран. Дальше можно не ждать и не мотать.
2. Повторите пункт 1, находясь в Wi-Fi-сети локации KN-1010.
Пришлите скриншоты результатов тестов, попробуем их проанализировать.

UPD: упростил процедуру.

  • 0
Posted (edited)
7 часов назад, Alex Sh. сказал:

@T@rkus При подключении к Giga III я часто наблюдаю долгое время (~30c) подгрузки списка подключенных устройств и статуса роутра. Статус роутера в некоторых случаях может так и не прогрузиться - роутер объявляется офлайн. Ошибку воспроизвести не могу.
Моя коллега смогла воспроизвести ошибку однажды, но с тех пор не может повторить, чтобы снять логи.

Прошу вас сделать следующее:
1. Подключившись к Wi-Fi-сети Giga III, откройте приложение, зайдите в локацию Giga III, перейдите на экран Аккаунта (кнопка в правом верхнем углу), тапните несколько раз на версии приложения. Откроется debug-страница. Дождитесь, пока пройдут тесты, достаточно тех, что влезают в экран. Дальше можно не ждать и не мотать.
2. Повторите пункт 1, находясь в Wi-Fi-сети локации KN-1010.
Пришлите скриншоты результатов тестов, попробуем их проанализировать.

UPD: упростил процедуру.

 

 

Edited by T@rkus
  • 0
Posted
7 часов назад, Alex Sh. сказал:

@T@rkus При подключении к Giga III я часто наблюдаю долгое время (~30c) подгрузки списка подключенных устройств и статуса роутра. Статус роутера в некоторых случаях может так и не прогрузиться - роутер объявляется офлайн. Ошибку воспроизвести не могу.
Моя коллега смогла воспроизвести ошибку однажды, но с тех пор не может повторить, чтобы снять логи.

Прошу вас сделать следующее:
1. Подключившись к Wi-Fi-сети Giga III, откройте приложение, зайдите в локацию Giga III, перейдите на экран Аккаунта (кнопка в правом верхнем углу), тапните несколько раз на версии приложения. Откроется debug-страница. Дождитесь, пока пройдут тесты, достаточно тех, что влезают в экран. Дальше можно не ждать и не мотать.
2. Повторите пункт 1, находясь в Wi-Fi-сети локации KN-1010.
Пришлите скриншоты результатов тестов, попробуем их проанализировать.

UPD: упростил процедуру.

По техническим причинам KN-1010 была заменена на KN-1011. Замена на проблему ни как не повлияла. Выкладываю скриншоты с Giga II и KN-1011/

Через VPN локация загружается нормально.

Giga III

Скрытый текст

355966491_GigaIII.thumb.jpg.b977420adf5b03e0a2b718a100a5d3d2.jpg

KN-1011

Скрытый текст

KN-1011.thumb.jpg.073e37adcb50f44b3f62539c2f69d953.jpg

 

  • Thanks 1
  • 0
Posted

@Alex Sh.  Доступ по mobile@ndmsystems.com еще нужен? На данный момент на KN-1011 локация открывается нормально.

  • 0
Posted

@T@rkus Нам так и не удалось поймать ошибку, но замечали, что локация, подключенная через VPN открывается медленно, особенно в рабочее время. Посмотрим, что именно подгружается, и как можно ускорить. Если можно, оставьте доступ еще на пару дней.

  • 0
Posted
1 час назад, Alex Sh. сказал:

@T@rkus Скажите, у вас на 35-й версии приложения ошибка при открытии локации еще появляется?

Нет. Ошибка при открытии локации не появляется

  • Thanks 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

This site uses cookies. By clicking "I accept" or continuing to browse the site, you authorize their use in accordance with the Privacy Policy.