Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано

@Alex Sh.  V 32 (116) KN-1010 (3.7.3) Возникает периодически ошибка при открытии локации. На более ранних версиях приложения локация открывалась нормально. На других роутерах локации открываются нормально. Self-tect и CID роутера прилагаю.

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано
4 минуты назад, Alex Sh. сказал:

@T@rkus А какая именно ошибка?

Приложение пишет "Произошла ошибка". +  В локации, устройства и данные роутера периодически не подгружаются. Возможно это связано с тем,что моя домашняя Giga III подключена по локальной городской сети туннелем PPTP к этому KN-1010 и имеет выход через него в интернет. Но повторюсь на более ранних версиях приложения все работало нормально.

  • 0
Опубликовано
1 минуту назад, Alex Sh. сказал:

@T@rkus Возможно ли получить доступ к вашей сети для диагностики? Если да, прошу добавить mobile@ndmsystems.com в качестве менеджера.

Да. По KeenDNS вас устроит ?

  • 0
Опубликовано
13 минуты назад, Alex Sh. сказал:

Добавил mobile@ndmsystems.com в две локации домашнюю Giga III и удаленную KN-1010

  • 0
Опубликовано

@T@rkus При подключении к Giga III я часто наблюдаю долгое время (~30c) подгрузки списка подключенных устройств и статуса роутра. Статус роутера в некоторых случаях может так и не прогрузиться - роутер объявляется офлайн. Ошибку воспроизвести не могу.
Моя коллега смогла воспроизвести ошибку однажды, но с тех пор не может повторить, чтобы снять логи.

Прошу вас сделать следующее:
1. Подключившись к Wi-Fi-сети Giga III, откройте приложение, зайдите в локацию Giga III, перейдите на экран Аккаунта (кнопка в правом верхнем углу), тапните несколько раз на версии приложения. Откроется debug-страница. Дождитесь, пока пройдут тесты, достаточно тех, что влезают в экран. Дальше можно не ждать и не мотать.
2. Повторите пункт 1, находясь в Wi-Fi-сети локации KN-1010.
Пришлите скриншоты результатов тестов, попробуем их проанализировать.

UPD: упростил процедуру.

  • 0
Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Alex Sh. сказал:

@T@rkus При подключении к Giga III я часто наблюдаю долгое время (~30c) подгрузки списка подключенных устройств и статуса роутра. Статус роутера в некоторых случаях может так и не прогрузиться - роутер объявляется офлайн. Ошибку воспроизвести не могу.
Моя коллега смогла воспроизвести ошибку однажды, но с тех пор не может повторить, чтобы снять логи.

Прошу вас сделать следующее:
1. Подключившись к Wi-Fi-сети Giga III, откройте приложение, зайдите в локацию Giga III, перейдите на экран Аккаунта (кнопка в правом верхнем углу), тапните несколько раз на версии приложения. Откроется debug-страница. Дождитесь, пока пройдут тесты, достаточно тех, что влезают в экран. Дальше можно не ждать и не мотать.
2. Повторите пункт 1, находясь в Wi-Fi-сети локации KN-1010.
Пришлите скриншоты результатов тестов, попробуем их проанализировать.

UPD: упростил процедуру.

 

 

Изменено пользователем T@rkus
  • 0
Опубликовано
7 часов назад, Alex Sh. сказал:

@T@rkus При подключении к Giga III я часто наблюдаю долгое время (~30c) подгрузки списка подключенных устройств и статуса роутра. Статус роутера в некоторых случаях может так и не прогрузиться - роутер объявляется офлайн. Ошибку воспроизвести не могу.
Моя коллега смогла воспроизвести ошибку однажды, но с тех пор не может повторить, чтобы снять логи.

Прошу вас сделать следующее:
1. Подключившись к Wi-Fi-сети Giga III, откройте приложение, зайдите в локацию Giga III, перейдите на экран Аккаунта (кнопка в правом верхнем углу), тапните несколько раз на версии приложения. Откроется debug-страница. Дождитесь, пока пройдут тесты, достаточно тех, что влезают в экран. Дальше можно не ждать и не мотать.
2. Повторите пункт 1, находясь в Wi-Fi-сети локации KN-1010.
Пришлите скриншоты результатов тестов, попробуем их проанализировать.

UPD: упростил процедуру.

По техническим причинам KN-1010 была заменена на KN-1011. Замена на проблему ни как не повлияла. Выкладываю скриншоты с Giga II и KN-1011/

Через VPN локация загружается нормально.

Giga III

Скрытый текст

355966491_GigaIII.thumb.jpg.b977420adf5b03e0a2b718a100a5d3d2.jpg

KN-1011

Скрытый текст

KN-1011.thumb.jpg.073e37adcb50f44b3f62539c2f69d953.jpg

 

  • 0
Опубликовано

@T@rkus Нам так и не удалось поймать ошибку, но замечали, что локация, подключенная через VPN открывается медленно, особенно в рабочее время. Посмотрим, что именно подгружается, и как можно ускорить. Если можно, оставьте доступ еще на пару дней.

  • 0
Опубликовано
1 час назад, Alex Sh. сказал:

@T@rkus Скажите, у вас на 35-й версии приложения ошибка при открытии локации еще появляется?

Нет. Ошибка при открытии локации не появляется

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.