Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано

Приобрел сей Keenetic Extra KN-1711 девайс, подключил, интернет везде вроде норм, а вот IPTV от провайдера смотреть не возможно, при чем не важно, по проводу, или через WIFI, картинка сыпется, зависает, подключаю старый роутер все норм, а тут полное разочарование, собственно вопрос: брак, идти сдавать?

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано
В 24.11.2021 в 22:31, Mamay сказал:

В официальную поддержку.

А не могли бы вы подсказать адрес, и можно ли там на русском общаться?

  • 0
Опубликовано
15 минут назад, ZaVaBr сказал:

А не могли бы вы подсказать адрес,

https://help.keenetic.com/hc/ru/requests/new

15 минут назад, ZaVaBr сказал:

можно ли там на русском общаться?

Можно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.