- 0
Проблемы с обновлением прошивки роутера Keenetic Viva (KN-1910)
-
Recently Browsing 0 members
- No registered users viewing this page.
This site uses cookies. By clicking "I accept" or continuing to browse the site, you authorize their use in accordance with the Privacy Policy.
Question
Дмитрий Чугунов
На роутере Keenetic Viva (KN-1910) стояла версия ОС 3.7Beta 4 из канала разработчиков. Позавчера на мобильное приложение пришло сообщение о доступности обновления до пятой беты. Несколько раз пытался обновить из мобильного приложения, однако роутер только перезагружался, а номер версии ОС не менялся. Вчера с утра пробовал обновлять роутер с компьютера - то же самое: роутер перезагружался, но номер версии установленной ОС не изменялся, и в системном мониторе, по-прежнему, висело сообщение о доступном обновлении. Пробовал поставить прошивку из других каналов - встретился с той же проблемой. Не помог и сброс настроек до заводских и их восстановление (восстанавливал не вручную а заменой конфига через веб-интерфейс). Также я скачал пятую бету с облака Mail.ru и попытался обновить прошивку локально. Снова ничего не вышло. Удалось обновить систему только после того, как я отключил флешку с разделом OPKG, внешний хард, выключил их из USB-портов и поотключал все приложения из раздела "Приложения" веб-интерфейса.
После обращения в техподдержку на https://help.keenetic.com получил ответ, что описанная мной ситуация вероятно была связана с работой OPKG-приложений и предложение разместить сообщение разработчикам здесь, на форуме, которому и следую.
Если нужно, могу выложить логи, которые я прикреплял к своему сообщению в техподдержку.
2 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.