- 0
Проблемы с обновлением прошивки роутера Keenetic Viva (KN-1910)
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.
Вопрос
Dim McAlastair
На роутере Keenetic Viva (KN-1910) стояла версия ОС 3.7Beta 4 из канала разработчиков. Позавчера на мобильное приложение пришло сообщение о доступности обновления до пятой беты. Несколько раз пытался обновить из мобильного приложения, однако роутер только перезагружался, а номер версии ОС не менялся. Вчера с утра пробовал обновлять роутер с компьютера - то же самое: роутер перезагружался, но номер версии установленной ОС не изменялся, и в системном мониторе, по-прежнему, висело сообщение о доступном обновлении. Пробовал поставить прошивку из других каналов - встретился с той же проблемой. Не помог и сброс настроек до заводских и их восстановление (восстанавливал не вручную а заменой конфига через веб-интерфейс). Также я скачал пятую бету с облака Mail.ru и попытался обновить прошивку локально. Снова ничего не вышло. Удалось обновить систему только после того, как я отключил флешку с разделом OPKG, внешний хард, выключил их из USB-портов и поотключал все приложения из раздела "Приложения" веб-интерфейса.
После обращения в техподдержку на https://help.keenetic.com получил ответ, что описанная мной ситуация вероятно была связана с работой OPKG-приложений и предложение разместить сообщение разработчикам здесь, на форуме, которому и следую.
Если нужно, могу выложить логи, которые я прикреплял к своему сообщению в техподдержку.
2 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.