Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано

Роутер на заводской прошивке. Начал роутер терять связь с провайдером ДомРу (подключение PPPoE). У меня просто разрыв соединения пишет в веб-морде и переподключается.

Сегодня приехал инженер провайдера и мы попытались изменить доступ в Интернет без PPPoE, т.е. просто по авторизации на странице доступа провайдера, но роутер даже IP-адрес от провайдера не получает, хотя инженер подключил ноут свой и всё заработало. Что я делаю не так или что надо отключить/включить в настройках?

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано

Вроде бы все так. Если есть возможность проверьте роутер у другого провайдера. Но скорее всего проблема на стороне провайдера. Выложите логи  и селф тест, пожалуйста.

  • 0
Опубликовано (изменено)
8 минут назад, Илья Картавенко сказал:

Вроде бы все так. Если есть возможность проверьте роутер у другого провайдера. Но скорее всего проблема на стороне провайдера. Выложите логи  и селф тест, пожалуйста.

Подскажите, какие именно логи нужны?

Только "log"? Или есть ещё какие-то?

И всё это надо сделать при попытке соединения через DHCP? Или просто лог текущий?

Изменено пользователем Gleb
  • 0
Опубликовано
20 минут назад, Gleb сказал:

Подскажите, какие именно логи нужны?

Только "log"? Или есть ещё какие-то?

И всё это надо сделать при попытке соединения через DHCP? Или просто лог текущий?

Да, совершенно верно, нужен лог и self-test снятые сразу после попытки подключения. Прикрепите их здесь  в теме. Т также обратитесь параллельно в официальную поддержку. Эти данные также нужно будет отправить в поддержку.

  • 0
Опубликовано
2 часа назад, Илья Картавенко сказал:

Да, совершенно верно, нужен лог и self-test снятые сразу после попытки подключения. Прикрепите их здесь  в теме. Т также обратитесь параллельно в официальную поддержку. Эти данные также нужно будет отправить в поддержку.

Также отправил запрос в оф.поддержку

  • 0
Опубликовано (изменено)
9 минут назад, Gleb сказал:

Вот лог и селф-тест

Скройте пост с  этими файлами согласно статьи https://forum.keenetic.ru/announcement/4-как-правильно-добавить-self-test-и-прочую-отладку-в-тему/ !

Давать свободный доступ к этим файлам небезопасно.

Изменено пользователем krass
  • 0
Опубликовано
31 минуту назад, Gleb сказал:

Также отправил запрос в оф.поддержку

А от провайдера кабель какой идет 4-жилы или 8 жил? Порт у провайдера какой 100 Мб или гигабитный? По идее должно работать при любом раскладе, но может есть нюансы

  • 0
Опубликовано
2 часа назад, krass сказал:

Скройте пост с  этими файлами согласно статьи https://forum.keenetic.ru/announcement/4-как-правильно-добавить-self-test-и-прочую-отладку-в-тему/ !

Давать свободный доступ к этим файлам небезопасно.

Спасибо, поправил

  • 0
Опубликовано
2 часа назад, Илья Картавенко сказал:

Версия прошивки какая?

Текущая версия KeeneticOS: 3.6.10

2 часа назад, Илья Картавенко сказал:

А от провайдера кабель какой идет 4-жилы или 8 жил? Порт у провайдера какой 100 Мб или гигабитный? По идее должно работать при любом раскладе, но может есть нюансы

8-ми, 1Гбит

  • 0
Опубликовано
11 час назад, Gleb сказал:

Что я делаю не так или что надо отключить/включить в настройках?

Во вкладке "Проводные подключения" у Вас такие настройки?:

Скрытый текст

519909688__999(151).thumb.png.3fae6207f643f1c5c8e0fb477e82177f.png1687093462__999(152).thumb.png.eabd82fe04f68f23d001e4b2ce8b3f51.png

Если установили "галку" на "Игнорировать DNS", тогда не забудьте прописать в "DNS"

  • 0
Опубликовано
7 часов назад, AndreBA сказал:

Во вкладке "Проводные подключения" у Вас такие настройки?:

  Показать содержимое

519909688__999(151).thumb.png.3fae6207f643f1c5c8e0fb477e82177f.png1687093462__999(152).thumb.png.eabd82fe04f68f23d001e4b2ce8b3f51.png

Если установили "галку" на "Игнорировать DNS", тогда не забудьте прописать в "DNS"

У меня проблема не с DNS, а даже с получение IP-адреса от провайдера.

  • 0
Опубликовано
1 час назад, Mamay сказал:

Попробуйте на этом порту убрать авто и руками указать скорость.

Не сработало

  • 0
Опубликовано
58 минут назад, Gleb сказал:

У меня проблема не с DNS, а даже с получение IP-адреса от провайдера.

Я понял, что у Вас проблема с получением IP. Кроме DNS, настройки как меня на скринах? А точнее "настройка IP" у Вас выставлено "без IP адреса"?

  • 0
Опубликовано
14 минуты назад, AndreBA сказал:

Ещё, в последнее время, если устанавливаете (меняете роутер, РС) новое оборудование, то ДомРУ сразу переводит на ipoe. 

А у дом.ру разве не ПППОЕ ? во всяком случае в СЗ регионе ПППОЕ.

Может аналогичная проблема как у билайна с их переводом на ИПОЕ ?

  • 0
Опубликовано
8 минут назад, krass сказал:

А у дом.ру разве не ПППОЕ ? во всяком случае в СЗ регионе ПППОЕ.

Может аналогичная проблема как у билайна с их переводом на ИПОЕ ?

Да PPPoE. Но если меняешь оборудование, то они переводят автоматом на IPoE. В Нижнем Новгороде так.

  • 0
Опубликовано
11 минуту назад, krass сказал:

А у дом.ру разве не ПППОЕ ? во всяком случае в СЗ регионе ПППОЕ.

Может аналогичная проблема как у билайна с их переводом на ИПОЕ ?

Насколько я знаю пппое, но видимо при установке или замене нового оборудования они автоматом переводят на айпиое

  • 0
Опубликовано
Только что, AndreBA сказал:

Да PPPoE. Но если меняешь оборудование, то они переводят автоматом на IPoE. В Нижнем Новгороде так.

Однако...как минимум в Питере у кого дом.ру у всех ( знакомых) ПППОЕ...и роутеры меняли на кинетики , но ничего не сменили...как был ввод логин/пароля так и остался...

  • 0
Опубликовано
1 минуту назад, krass сказал:

Однако...как минимум в Питере у кого дом.ру у всех ( знакомых) ПППОЕ...и роутеры меняли на кинетики , но ничего не сменили...как был ввод логин/пароля так и остался...

Ага...меня так перекинули. Пришлось звонить и требовать перевести обратно на PPPoE. Иначе прощай IPv6...

  • 0
Опубликовано
54 минуты назад, krass сказал:

А у дом.ру разве не ПППОЕ ? во всяком случае в СЗ регионе ПППОЕ.

Может аналогичная проблема как у билайна с их переводом на ИПОЕ ?

У нас в Ростове и PPPoE, и безпароль по DHCP. Инженер меня заверил, что во втором случае переподключение бесшовное, т.е. я его не замечу.

  • 0
Опубликовано
39 минут назад, AndreBA сказал:

Ага...меня так перекинули. Пришлось звонить и требовать перевести обратно на PPPoE. Иначе прощай IPv6...

У меня вчера и так, и эдак подключение было. Т.ч. привязки к какому-то одному стандарту нет

  • 0
Опубликовано
43 минуты назад, krass сказал:

Однако...как минимум в Питере у кого дом.ру у всех ( знакомых) ПППОЕ...и роутеры меняли на кинетики , но ничего не сменили...как был ввод логин/пароля так и остался...

Я кинетик выбрал из-за его качественной связи, понятного интерфейса, возможности настроить корпоративный VPN, т.е. не надо на каждом отдельном устройстве этим заниматься

  • 0
Опубликовано
12 минуты назад, Gleb сказал:

Я кинетик выбрал из-за его качественной связи, понятного интерфейса, возможности настроить корпоративный VPN, т.е. не надо на каждом отдельном устройстве этим заниматься

Обновитесь до 3.7 понаблюдайте на ней. Напишите в оф.поддержку, там подскажут (по логам и тестам) и помогут

  • 0
Опубликовано
Только что, AndreBA сказал:

Обновитесь до 3.7 понаблюдайте на ней. Напишите в оф.поддержку, там подскажут (по логам и тестам) и помогут

Обнову подожду до "релиза", а что касается оф.поддержки, то на данный момент предложенный ими вариант, мне не реализовать

  • 0
Опубликовано
2 минуты назад, Gleb сказал:

Обнову подожду до "релиза", а что касается оф.поддержки, то на данный момент предложенный ими вариант, мне не реализовать

Если есть время и возможность по эксперементировать. Сохраните прошивку и конфиг(правда vpn заного придется если что настраивать). Обновитесь до 3.7 понаблюдайте. Если, что откатититесь на сохранённую прошивку. 

  • 0
Опубликовано (изменено)
40 минут назад, Gleb сказал:

Обнову подожду до "релиза",

Если у вас есть желание и возможность можно попробовать 2.16 версию...вдруг заработает...

Естественно, предварительно сохраните текущие прошивку и конфиги...( впн сбросится) 

https://forum.keenetic.ru/announcement/5-где-взять-тестовые-сборки/

Изменено пользователем krass
  • 0
Опубликовано

Ну что ж, спасибо всем, кто откликнулся. Зря я будоражил комьюнити. Проблема оказалась в оборудовании провайдера - сегодня перекинули меня на другой порт и, о чудо, всё заработало.

 

Ещё раз, всем СПАСИБО ОГРОМНОЕ, что откликнулись

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.