Evgeny Korytov Posted July 9, 2021 Posted July 9, 2021 Часто задаваемые вопросы Как часто обновляется информация о роутерах? Не чаще 15 секунд. На текущий момент мы не даем гарантий на 15 сек. и штатное время опроса может варьироваться в районе 20-60 сек. В некоторых редких случаях часть роутеров может получать обновление каждые 1-2 минуты Какие модели роутеров поддерживаются? Мы поддерживаем все модели роутеров и точек доступа марки Keenetic серии KN-xxxx (выпускаемые с 2018 года) Какие требования KeeneticOS для RMM? - Версия >= 3.6.3 из Рекомендуемого канала обновление с установленным компонентом "Агент облачной службы Keenetic Cloud и KeenDNS" - А также админская учетная запись с правами к http и без тега readonly В мобильной версии присутствует не весь функционал / не все удобно в мобильной версии На текущий момент RMM BETA разрабатывается по принципу Desktop First т.к. основная часть целевой аудитории это профессиональные системные администраторы, которые большую часть времени проводят за ПК Почему у меня есть дубликаты на странице "Устройства"? Это возможно, потому что вы добавили Mesh-систему (RMM добавил все расширители автоматически), а так же вручную добавили уже добавленные устройства (расширители) из вашей Mesh-системы. Почему я вижу незарегистрированные устройства на страницу Hosts, которых нету в веб-конфигураторе? RMM в настоящее время сохраняет все хосты, которые использовались для подключения к этой сети 2 2
Julia Rybakova Posted November 8, 2021 Posted November 8, 2021 7. Не вижу свои устройства (devices) после обновления на прошивку 3.7 Beta 5 После обновления такая ситуация возможна у пользователей, у которых закрыт доступ к веб-интерфейсу "извне". Что мы рекомендуем сделать, чтобы устранить данную проблему: 1. зайти на устройство 2. добавить пользователю admin тег http. В командной строке это выглядит так: user admin tag http system configuration save Исправление планируется в релизе прошивки 3.7 Beta 6 2
Recommended Posts